KIA K5

KIA

KIA K5

Период выпуска 2021 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики KIA K5

  • мест
    5
  • длина
    4 905мм
  • ширина
    1 860мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    155мм
Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс. скорость
2.0 АТ
(150 л.с.)
≈1 763 900 руб. АИ-95 Передний 8 / 11 180 км/ч

Фотографии KIA K5

Фото KIA K5 - Новая платформа наделила седан более точной и надежной управляемостью, но добиться этого удалось за счет более жесткой подвески
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сбоку
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 салон
Фото KIA K5 - При включении сигнала поворота один из приборов показывает картинку, ликвидирующую слепые зоны
Фото KIA K5 - Через панорамную крышу можно следить за облаками
Фото KIA K5 - Интерфейс имеет логичное меню и отличную графику
Фото KIA K5 - На центральном тоннеле есть «лоток» с беспроводной зарядкой для смартфона
Фото KIA K5 - Атмосферная подсветка расположена в дверных панелях и других элементах интерьера
Фото KIA K5 - Салон получил оригинальный и современный дизайн, а также заметно прибавил в качестве отделочных материалов
Фото KIA K5 - Багажник вполне вместительный
Фото KIA K5 - В подполье находится полноценное запасное колесо
Фото KIA K5 - Для увеличения объема диван можно сложить
Фото KIA K5 - Диодная оптика светит очень ярко
Фото KIA K5 - Задние фонари – воплощение элегантности
Фото KIA K5 - Увы, глазок камеры заднего вида не защищен от грязи
Фото KIA K5 - Комплектация GT Line отличается более агрессивным внешним видом
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 Космос становится ближе
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид спереди
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид спереди
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сбоку
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Фары головного света — диодные. Противотуманные фары — тоже
Фото KIA K5 - Сбоку фары головного света напоминают росчерки молний
Фото KIA K5 - Вот так выглядит «корма» нового К5 — с задними фонарями, соединенными светящейся пунктирной линией
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 задний свес
Фото KIA K5 - Плавная хромированная линия словно перетекает с передних стоек на крышу, а в задней части автомобиля, спускаясь к крышке багажника, опоясывает стекло
Фото KIA K5 - Эти элементы в заднем бампере — даже не диффузоры, а «глухие» вставки, выхлопные трубы в них не выходят
Фото KIA K5 - На самом деле, у автомобиля с 2,5-литровым мотором всего один глушитель и единственная выхлопная труба, выходящая под бампер с правой стороны
Фото KIA K5 - За такие оригинальные выступы можно захлопывать широко распахнутые двери, если не дотягиваешься до основных ручек
Фото KIA K5 - В салоне Kia K5 множество разнофактурных дизайнерских элементов, все они скомбинированы и состыкованы очень тщательно
Фото KIA K5 - Комбинация приборов — цифровая, в стиле современных моделей Volvo
Фото KIA K5 - При выборе четырех «гражданских» режимов движения дизайн панели практически не меняется, и только в «Спорте» приборы становятся существенно иными
Фото KIA K5 - Один из видов экрана бортового компьютера
Фото KIA K5 - Вот такое «электронное зеркало» автоматически включается в движении при включении указателя левого поворота,...
Фото KIA K5 - ...а так выглядит обстановка, транслируемая камерой справа
Фото KIA K5 - Кнопки и клавиши управления аудиосистемой сгруппированы на левой спице руля традиционно для моделей Kia
Фото KIA K5 - Круиз-контроль здесь, конечно же, есть, причем, адаптивный. Но как его включить? Без инструкции догадаться проблематично
Фото KIA K5 - Металлическая вставка внутри обода рулевого колеса — признак версии GT Line
Фото KIA K5 - В жизни, в отличие от Интернета, салон нового Kia K5 выглядит не таким уж «космическим». Однако в несовременности его не упрекнешь
Фото KIA K5 - Наиболее заметный элемент в салоне — более чем 12-дюймовый сенсорный экран в центре торпедо
Фото KIA K5 - Розово-кислотные цвета некоторых символов на торпедо действительно выглядят инопланетными. Изменить этот цвет пока нельзя
Фото KIA K5 - Если вам надоели радио и музыка со своих носителей, вы можете выбрать аудиофон в салоне из предлагаемых самим автомобилем
Фото KIA K5 - В индивидуальном режиме водитель может выбрать настройки двигателя и трансмиссии, но не подвески
Фото KIA K5 - Качество картинок с камер существенно повысилось в сравнении с моделью Optima
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 сенсорный экран
Фото KIA K5 - Многочисленные динамики аудиосистемы Bose предлагают отличный звук
Фото KIA K5 - Дисплей системы климат-контроля максимально четкий. Температура распределяется в двух зонах, третьей нет
Фото KIA K5 - Селектор автомата напоминает орган управления в самолете. Приятен не только дизайн: устройство имеет полноценный ручной режим работы, это плюс
Фото KIA K5 - Для любителей ультрасовременных устройств в К5 имеется панель беспроводной зарядки смартфона
Фото KIA K5 - Селектор Drive Mode предлагает выбор из пяти режимов. Им соответствуют сменные дизайны приборов
Фото KIA K5 - Посадка за рулем — более комфортная, чем спортивная, кресло обладает сравнительно мягкой набивкой
Фото KIA K5 - Настройка поясничного подпора — большой плюс: без него спина устает
Фото KIA K5 - На внутренних панелях задних дверей такие же ручки-приливы, как на передних. Еще здесь можно обнаружить кнопки включения подогрева сидений
Фото KIA K5 - Пассажиры второго ряда могут воспользоваться двумя гнездами USB для подзарядки гаджетов
Фото KIA K5 - Особо привередливый задний седок может отрегулировать правое переднее кресло по своему желанию — опция из разряда «премиум»
Фото KIA K5 - Цифры обманчивы: если измерить пространство сзади, они получатся относительно небольшими. Однако на практике здесь очень просторно
Фото KIA K5 - Сложить части спинки заднего сиденья можно практически в один уровень с фальшполом багажника
Фото KIA K5 - Широкая рамка позади спинки заднего дивана свидетельствует о жёсткости кузова
Фото KIA K5 - Под фальшполом багажника — полноразмерное запасное колесо
Фото KIA K5 - Разблокируются части спинки заднего дивана с помощью вот этих рукояток со стороны багажника. Механизм разблокировки бесшумен
Фото KIA K5 - Сабвуфер в полке багажника миниатюрен, однако аудиосистема достаточно «басистая»
Фото KIA K5 - Задняя подвеска К5 независимая многорычажная. Передняя — типа «МакФерсон»
Фото KIA K5 - 2,5-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском радует если не динамикой, то уж точно экономичностью
Фото KIA K5 - Двойной уровень шумоизоляции играет свою роль: даже при разгоне звук от агрегата в салоне не слышен
Фото KIA K5 - Аккумулятор на 68 Ампер-часов явно установлен здесь в расчете на русские зимы
Фото KIA K5 - Мощная правая опора силового агрегата может затруднить доступ к приводным ремням, которых здесь два
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) За счет чего Kia K5 намерен усидеть сразу на двух стульях
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) вид сбоку
Фото KIA K5 - Цифровая приборка и центральный тачскрин визуально объединены и выглядят солидно
Фото KIA K5 - При включении поворотников графика виртуальных приборов сменяется на картинку с боковой камеры
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) монитор
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) АКПП
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) ниша
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) передние кресла
Фото KIA K5 - Регулировать переднее пассажирское кресло можно клавишами у основания сиденья или в торце спинки
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) панорамная крыша
Фото KIA K5 - Секции дивана имеют выраженную боковую поддержку
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) багажный отсек
Фото KIA K5 - В зависимости от комплектации колеса могут быть на 16, 17 или 18 дюймов
Фото KIA K5 - Камеры во внешних зеркалах – широкоугольные
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) передняя фара
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) задний фонарь
Фото KIA K5 - KIA K5 для нашего рынка производится на калининградском заводе «Автотор» по технологии мелкоузловой сборки SKD
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) Cоперник Toyota Camry или Audi A5 «на минималках»?
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) вид спереди
Фото KIA K5 - Решетка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» стала трехмерной
Фото KIA K5 - Силуэт фастбека, но официально К5 – седан
Фото KIA K5 - Пунктирный рисунок задних фонарей продолжает тему кардиограммы, заданную передними ходовыми огнями
Фото KIA K5 - Диффузор с имитацией выпускных патрубков добавляет спортивности
Фото KIA K5 - Интерьер автомобиля настраивает на премиальный лад, что называется, с порога
Фото KIA K5 - Перфорированная светлая кожа гармонично сочетается с темным пластиком
Фото KIA K5 - Дверная карта – визитная карточка вкуса дизайнера
Фото KIA K5 - Вставки успешно имитируют мокрое дерево с открытыми порами
Фото KIA K5 - За этот выступ очень удобно тянуть, закрывая дверь изнутри
Фото KIA K5 - Один из 12 динамиков аудиосистемы Bose
Фото KIA K5 - Дух Audi чувствуется в стилистике передней панели у многих Kia
Фото KIA K5 - На левой спице руля собрано управление медиасистемой, правая, в частности, отвечает за настройки круиз-контроля – в этой комплектации, увы, не активного
Фото KIA K5 - Цифровая приборная панель этому К5 тоже не положена
Фото KIA K5 - "Корабельный» селектор шестиступенчатой КПП сам ложится в руку
Фото KIA K5 - Сдвижной сегмент центрального тоннеля открывает доступ к розеткам
Фото KIA K5 - Площадка беспроводной зарядки наклонная и имеет съемную вставку. Под разные форматы гаджетов?
Фото KIA K5 - Дно ниши подлокотника выстлано мягким ворсом
Фото KIA K5 - И Kia Connect здесь нет
Фото KIA K5 - Поскольку приборная панель здесь с физическими «колодцами», при смене режимов движения остается любоваться сменой заставок на центральном экране
Фото KIA K5 - Картинка с камер кругового обзора – тоже не в этой комплектации
Фото KIA K5 - Формовка подушки заднего ряда и выступ переднего подлокотника отчетливо говорят, что комфорт рассчитан на двоих
Фото KIA K5 - Откинутый подлокотник делает картину законченной
Фото KIA K5 - Колесная база увеличилась по сравнению с предшественником, как и место для ног
Фото KIA K5 - И у каждого из двух задних пассажиров – свой USB-порт для зарядки
Фото KIA K5 - Приличный объем багажника, но проем сужен
Фото KIA K5 - Съемная сетка фиксирует багаж на полу
Фото KIA K5 - Полноразмерная запаска, но – никакой шумоизоляции, голый металл
Фото KIA K5 - Под верхней кромкой проема – вытяжные ручки для складывания спинки заднего ряда
Фото KIA K5 - Получается практически ровная грузовая площадка…
Фото KIA K5 - …но сильно суженая посередине
Фото KIA K5 - Продольные ребра накладки на бампер – еще один спортивный акцент
Фото KIA K5 - Как и намек на задний спойлер
Фото KIA K5 - Дорожный просвет у российских K5 увеличен на 20 мм
Фото KIA K5 - А вот проекционные LED-фары у двухлитровых версий – только в этой комплектации Style
Фото KIA K5 - Восемнадцатидюймовые колеса – опция
Фото KIA K5 - Двухлитровый двигатель G4NA устанавливается на корейские автомобили с 2013 года
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) антенна
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) вид спереди
Фото KIA K5 - Новая платформа наделила седан более точной и надежной управляемостью, но добиться этого удалось за счет более жесткой подвески
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сбоку
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 салон
Фото KIA K5 - При включении сигнала поворота один из приборов показывает картинку, ликвидирующую слепые зоны
Фото KIA K5 - Через панорамную крышу можно следить за облаками
Фото KIA K5 - Интерфейс имеет логичное меню и отличную графику
Фото KIA K5 - На центральном тоннеле есть «лоток» с беспроводной зарядкой для смартфона
Фото KIA K5 - Атмосферная подсветка расположена в дверных панелях и других элементах интерьера
Фото KIA K5 - Салон получил оригинальный и современный дизайн, а также заметно прибавил в качестве отделочных материалов
Фото KIA K5 - Багажник вполне вместительный
Фото KIA K5 - В подполье находится полноценное запасное колесо
Фото KIA K5 - Для увеличения объема диван можно сложить
Фото KIA K5 - Диодная оптика светит очень ярко
Фото KIA K5 - Задние фонари – воплощение элегантности
Фото KIA K5 - Увы, глазок камеры заднего вида не защищен от грязи
Фото KIA K5 - Комплектация GT Line отличается более агрессивным внешним видом
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 Космос становится ближе
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид спереди
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид спереди
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сбоку
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Фары головного света — диодные. Противотуманные фары — тоже
Фото KIA K5 - Сбоку фары головного света напоминают росчерки молний
Фото KIA K5 - Вот так выглядит «корма» нового К5 — с задними фонарями, соединенными светящейся пунктирной линией
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 задний свес
Фото KIA K5 - Плавная хромированная линия словно перетекает с передних стоек на крышу, а в задней части автомобиля, спускаясь к крышке багажника, опоясывает стекло
Фото KIA K5 - Эти элементы в заднем бампере — даже не диффузоры, а «глухие» вставки, выхлопные трубы в них не выходят
Фото KIA K5 - На самом деле, у автомобиля с 2,5-литровым мотором всего один глушитель и единственная выхлопная труба, выходящая под бампер с правой стороны
Фото KIA K5 - За такие оригинальные выступы можно захлопывать широко распахнутые двери, если не дотягиваешься до основных ручек
Фото KIA K5 - В салоне Kia K5 множество разнофактурных дизайнерских элементов, все они скомбинированы и состыкованы очень тщательно
Фото KIA K5 - Комбинация приборов — цифровая, в стиле современных моделей Volvo
Фото KIA K5 - При выборе четырех «гражданских» режимов движения дизайн панели практически не меняется, и только в «Спорте» приборы становятся существенно иными
Фото KIA K5 - Один из видов экрана бортового компьютера
Фото KIA K5 - Вот такое «электронное зеркало» автоматически включается в движении при включении указателя левого поворота,...
Фото KIA K5 - ...а так выглядит обстановка, транслируемая камерой справа
Фото KIA K5 - Кнопки и клавиши управления аудиосистемой сгруппированы на левой спице руля традиционно для моделей Kia
Фото KIA K5 - Круиз-контроль здесь, конечно же, есть, причем, адаптивный. Но как его включить? Без инструкции догадаться проблематично
Фото KIA K5 - Металлическая вставка внутри обода рулевого колеса — признак версии GT Line
Фото KIA K5 - В жизни, в отличие от Интернета, салон нового Kia K5 выглядит не таким уж «космическим». Однако в несовременности его не упрекнешь
Фото KIA K5 - Наиболее заметный элемент в салоне — более чем 12-дюймовый сенсорный экран в центре торпедо
Фото KIA K5 - Розово-кислотные цвета некоторых символов на торпедо действительно выглядят инопланетными. Изменить этот цвет пока нельзя
Фото KIA K5 - Если вам надоели радио и музыка со своих носителей, вы можете выбрать аудиофон в салоне из предлагаемых самим автомобилем
Фото KIA K5 - В индивидуальном режиме водитель может выбрать настройки двигателя и трансмиссии, но не подвески
Фото KIA K5 - Качество картинок с камер существенно повысилось в сравнении с моделью Optima
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 сенсорный экран
Фото KIA K5 - Многочисленные динамики аудиосистемы Bose предлагают отличный звук
Фото KIA K5 - Дисплей системы климат-контроля максимально четкий. Температура распределяется в двух зонах, третьей нет
Фото KIA K5 - Селектор автомата напоминает орган управления в самолете. Приятен не только дизайн: устройство имеет полноценный ручной режим работы, это плюс
Фото KIA K5 - Для любителей ультрасовременных устройств в К5 имеется панель беспроводной зарядки смартфона
Фото KIA K5 - Селектор Drive Mode предлагает выбор из пяти режимов. Им соответствуют сменные дизайны приборов
Фото KIA K5 - Посадка за рулем — более комфортная, чем спортивная, кресло обладает сравнительно мягкой набивкой
Фото KIA K5 - Настройка поясничного подпора — большой плюс: без него спина устает
Фото KIA K5 - На внутренних панелях задних дверей такие же ручки-приливы, как на передних. Еще здесь можно обнаружить кнопки включения подогрева сидений
Фото KIA K5 - Пассажиры второго ряда могут воспользоваться двумя гнездами USB для подзарядки гаджетов
Фото KIA K5 - Особо привередливый задний седок может отрегулировать правое переднее кресло по своему желанию — опция из разряда «премиум»
Фото KIA K5 - Цифры обманчивы: если измерить пространство сзади, они получатся относительно небольшими. Однако на практике здесь очень просторно
Фото KIA K5 - Сложить части спинки заднего сиденья можно практически в один уровень с фальшполом багажника
Фото KIA K5 - Широкая рамка позади спинки заднего дивана свидетельствует о жёсткости кузова
Фото KIA K5 - Под фальшполом багажника — полноразмерное запасное колесо
Фото KIA K5 - Разблокируются части спинки заднего дивана с помощью вот этих рукояток со стороны багажника. Механизм разблокировки бесшумен
Фото KIA K5 - Сабвуфер в полке багажника миниатюрен, однако аудиосистема достаточно «басистая»
Фото KIA K5 - Задняя подвеска К5 независимая многорычажная. Передняя — типа «МакФерсон»
Фото KIA K5 - 2,5-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском радует если не динамикой, то уж точно экономичностью
Фото KIA K5 - Двойной уровень шумоизоляции играет свою роль: даже при разгоне звук от агрегата в салоне не слышен
Фото KIA K5 - Аккумулятор на 68 Ампер-часов явно установлен здесь в расчете на русские зимы
Фото KIA K5 - Мощная правая опора силового агрегата может затруднить доступ к приводным ремням, которых здесь два
Фото KIA K5 - Kia K5 2021 вид сзади
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) За счет чего Kia K5 намерен усидеть сразу на двух стульях
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) вид сбоку
Фото KIA K5 - Цифровая приборка и центральный тачскрин визуально объединены и выглядят солидно
Фото KIA K5 - При включении поворотников графика виртуальных приборов сменяется на картинку с боковой камеры
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) монитор
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) АКПП
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) ниша
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) передние кресла
Фото KIA K5 - Регулировать переднее пассажирское кресло можно клавишами у основания сиденья или в торце спинки
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) панорамная крыша
Фото KIA K5 - Секции дивана имеют выраженную боковую поддержку
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) багажный отсек
Фото KIA K5 - В зависимости от комплектации колеса могут быть на 16, 17 или 18 дюймов
Фото KIA K5 - Камеры во внешних зеркалах – широкоугольные
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) передняя фара
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) задний фонарь
Фото KIA K5 - KIA K5 для нашего рынка производится на калининградском заводе «Автотор» по технологии мелкоузловой сборки SKD
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) Cоперник Toyota Camry или Audi A5 «на минималках»?
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) вид спереди
Фото KIA K5 - Решетка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» стала трехмерной
Фото KIA K5 - Силуэт фастбека, но официально К5 – седан
Фото KIA K5 - Пунктирный рисунок задних фонарей продолжает тему кардиограммы, заданную передними ходовыми огнями
Фото KIA K5 - Диффузор с имитацией выпускных патрубков добавляет спортивности
Фото KIA K5 - Интерьер автомобиля настраивает на премиальный лад, что называется, с порога
Фото KIA K5 - Перфорированная светлая кожа гармонично сочетается с темным пластиком
Фото KIA K5 - Дверная карта – визитная карточка вкуса дизайнера
Фото KIA K5 - Вставки успешно имитируют мокрое дерево с открытыми порами
Фото KIA K5 - За этот выступ очень удобно тянуть, закрывая дверь изнутри
Фото KIA K5 - Один из 12 динамиков аудиосистемы Bose
Фото KIA K5 - Дух Audi чувствуется в стилистике передней панели у многих Kia
Фото KIA K5 - На левой спице руля собрано управление медиасистемой, правая, в частности, отвечает за настройки круиз-контроля – в этой комплектации, увы, не активного
Фото KIA K5 - Цифровая приборная панель этому К5 тоже не положена
Фото KIA K5 - "Корабельный» селектор шестиступенчатой КПП сам ложится в руку
Фото KIA K5 - Сдвижной сегмент центрального тоннеля открывает доступ к розеткам
Фото KIA K5 - Площадка беспроводной зарядки наклонная и имеет съемную вставку. Под разные форматы гаджетов?
Фото KIA K5 - Дно ниши подлокотника выстлано мягким ворсом
Фото KIA K5 - И Kia Connect здесь нет
Фото KIA K5 - Поскольку приборная панель здесь с физическими «колодцами», при смене режимов движения остается любоваться сменой заставок на центральном экране
Фото KIA K5 - Картинка с камер кругового обзора – тоже не в этой комплектации
Фото KIA K5 - Формовка подушки заднего ряда и выступ переднего подлокотника отчетливо говорят, что комфорт рассчитан на двоих
Фото KIA K5 - Откинутый подлокотник делает картину законченной
Фото KIA K5 - Колесная база увеличилась по сравнению с предшественником, как и место для ног
Фото KIA K5 - И у каждого из двух задних пассажиров – свой USB-порт для зарядки
Фото KIA K5 - Приличный объем багажника, но проем сужен
Фото KIA K5 - Съемная сетка фиксирует багаж на полу
Фото KIA K5 - Полноразмерная запаска, но – никакой шумоизоляции, голый металл
Фото KIA K5 - Под верхней кромкой проема – вытяжные ручки для складывания спинки заднего ряда
Фото KIA K5 - Получается практически ровная грузовая площадка…
Фото KIA K5 - …но сильно суженая посередине
Фото KIA K5 - Продольные ребра накладки на бампер – еще один спортивный акцент
Фото KIA K5 - Как и намек на задний спойлер
Фото KIA K5 - Дорожный просвет у российских K5 увеличен на 20 мм
Фото KIA K5 - А вот проекционные LED-фары у двухлитровых версий – только в этой комплектации Style
Фото KIA K5 - Восемнадцатидюймовые колеса – опция
Фото KIA K5 - Двухлитровый двигатель G4NA устанавливается на корейские автомобили с 2013 года
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) антенна
Фото KIA K5 - Kia K5 (2021) вид спереди

Фактически, Kia K5 является той же самой Optima, так как на домашнем рынке этот автомобиль долгое время продавался именно под таким обозначением. Со сменой стратегии в Kia решили унифицировать названия. На фоне предшественника новинка выглядит абсолютно иной. Машина стала выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.

В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обрел улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменилось рулевое колесо, появилась полностью цифровая приборная панель.

Размеры

Габариты KIA K5 несколько изменились по сравнению с моделью Optima — новинка получилась крупнее. Длина автомобиля составляет 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. Дорожный просвет остался прежним -155 миллиметров. Так что стезя новинки — исключительно асфальт Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia K5 будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. На российском рынке фастбек, представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 150 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,5 литра – целых 194 л.с. Автомобиль комплектуется только шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Итог

Преемник Kia Optima — модель K5 получила множество новшеств. Машина стала более стильной, спортивной и современной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным. Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя.

KIA K5 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий