KIA K900

KIA

KIA K900

Период выпуска 2019 — 2022

Класс Средний

Кузов седан 4-дв.

Поколений 1

Технические характеристики KIA K900

  • мест
    5
  • длина
    5 120мм
  • ширина
    1 915мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    150мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
3,3 AT AWD
(249 л.с.)
Luxe ≈2 969 900 руб. АИ-95 Полный 8,4 с 204 км/ч
3,3 AT AWD
(249 л.с.)
Prestige ≈3 499 900 руб. АИ-95 Полный 8,4 с 240 км/ч
3,3 AT AWD
(249 л.с.)
Premium ≈3 899 900 руб. АИ-95 Полный 8,4 с 240 км/ч
5,0 AT AWD
(413 л.с.)
Premium ≈4 399 900 руб. АИ-95 Полный 5,7 с 240 км/ч

Фотографии KIA K900

Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 Задавая планку
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сбоку
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сзади
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сзади
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 приборная панель
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 монитор
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 передние кресла
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 панорамная крыша
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 второй ряд
Фото KIA K900 - Kia K900 2019
Фото KIA K900 - Представительский седан KIA K900 2019 проповедует сдержанную роскошь
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Об управляемости не думаешь, потому что автомобиль все делает своевременно и незаметно, словно вышколенный официант
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сзади
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 салон
Фото KIA K900 - Виртуальные приборы настолько качественны, что смотрятся как аналоговые
Фото KIA K900 - Роскошный элемент интерьера – швейцарские часы Maurice Lacroix
Фото KIA K900 - Беспроводная зарядка уже не роскошь, а просто необходимый аксессуар
Фото KIA K900 - Металлизированная отделка выглядит дорого и стильно
Фото KIA K900 - В высших комплектациях водительское сиденье настраивается по 20 направлениям
Фото KIA K900 - У правого заднего кресла больше регулировок, чем у левого
Фото KIA K900 - Функции комфорта управляются с центрального подлокотника
Фото KIA K900 - Задняя шторка имеет электропривод, в то время как боковые шторки механические
Фото KIA K900 - Запасное колесо является базовым оборудованием
Фото KIA K900 - Модификации с 8-цилиндровым двигателем предрекают всего 3% продаж
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 Новые буквы в премиум-алфавите
Фото KIA K900 - В профиль хорошо видно, что львиная доля длины этого автомобиля – колесная база
Фото KIA K900 - В очертаниях задних фонарей читаются мотивы одного звездного конкурента, в увесистой корме виден намек на гран-туризмо-дизайн другого
Фото KIA K900 - Посадка за рулем – близка к идеальной: все под рукой, при этом просторно
Фото KIA K900 - Хват у руля удобный, но часто подруливать, как на Quoris, не понадобится
Фото KIA K900 - Цифровая приборка на вид обычная, но может удивить
Фото KIA K900 - При включении левого поворотника показывает вид по левому борту…
Фото KIA K900 - … при включении правого – по правому
Фото KIA K900 - Часы Maurice Lacroix (бренд основан в 1975 году) – прекрасная иллюстрация того, что войти в премиум-нишу никогда не поздно
Фото KIA K900 - У вас случайно нет родственников в Ингольштадте?
Фото KIA K900 - Дерево с открытыми порами – эта фактура отделочных панелей напоминает об антикварной мебели
Фото KIA K900 - А при взгляде с пассажирской стороны вообще – о дорогом фортепиано
Фото KIA K900 - Принцип группировки клавиш слева от руля поначалу не кажется очевидным, но к ним скоро привыкаеш
Фото KIA K900 - А вы знали, что премиум – это внимание к деталям?
Фото KIA K900 - Схема раскрывания подлокотника – как у старших немецких братьев
Фото KIA K900 - Сев сзади "сам за собой», понимаешь, что большая часть рекордной колесной базы досталась задним пассажирам…
Фото KIA K900 - …каждому из которых доступен свой собственный взгляд на мир…
Фото KIA K900 - … и бескомпромиссный комфорт в пути
Фото KIA K900 - В спинке заднего дивана – лючок для лыж
Фото KIA K900 - «Месту босса» не хватает ну разве что оттоманки
Фото KIA K900 - USB и 12V вряд ли стоит даже упоминать
Фото KIA K900 - Как и отсек для беспроводной зарядки телефона
Фото KIA K900 - Но просмотр DVD все-таки возможен только коллективный
Фото KIA K900 - Слот для загрузки диска находится не сразу, он спрятан в бардачке
Фото KIA K900 - Хорошо заметна разница по высоте между крылом и капотом. Огрехи сборки или последствия тест-драйвов?
Фото KIA K900 - Задний борт багажника довольно высокий, что вряд ли удобно при погрузке больших чемоданов, например
Фото KIA K900 - Сиденье изначально – для человека европейской комплекции, так что ни одну из регулировок не надо загонять в крайнее положение, как это часто бывает
Фото KIA K900 - И подколенный валик – очень убедительный
Фото KIA K900 - У каждого из задних пассажиров – собственное зеркало с подсветкой
Фото KIA K900 - Диски R18 – примета автомобиля с «младшим» двигателем, R19 положены «старшему»
Фото KIA K900 - Задние фонари, естественно, светодиодные
Фото KIA K900 - 150-сантиметровый дорожный просвет, длинная база. Но разбитые подмосковные проселки у К900 никаких затруднений не вызывают
Фото KIA K900 - К900 собран в России
Фото KIA K900 - 3,3-литрового V6 Lambda вполне хватает. Если не пробовать 5-литровый V8 Tau
Фото KIA K900 - Все во имя человека, все для блага человека – того, что сзади справа. У него максимальный набор возможностей. Кнопка front «роняет» спинку переднего кресла
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сзади
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 Задавая планку
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сбоку
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сзади
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сзади
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 приборная панель
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 монитор
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 передние кресла
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 панорамная крыша
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 второй ряд
Фото KIA K900 - Kia K900 2019
Фото KIA K900 - Представительский седан KIA K900 2019 проповедует сдержанную роскошь
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид спереди
Фото KIA K900 - Об управляемости не думаешь, потому что автомобиль все делает своевременно и незаметно, словно вышколенный официант
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сзади
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 салон
Фото KIA K900 - Виртуальные приборы настолько качественны, что смотрятся как аналоговые
Фото KIA K900 - Роскошный элемент интерьера – швейцарские часы Maurice Lacroix
Фото KIA K900 - Беспроводная зарядка уже не роскошь, а просто необходимый аксессуар
Фото KIA K900 - Металлизированная отделка выглядит дорого и стильно
Фото KIA K900 - В высших комплектациях водительское сиденье настраивается по 20 направлениям
Фото KIA K900 - У правого заднего кресла больше регулировок, чем у левого
Фото KIA K900 - Функции комфорта управляются с центрального подлокотника
Фото KIA K900 - Задняя шторка имеет электропривод, в то время как боковые шторки механические
Фото KIA K900 - Запасное колесо является базовым оборудованием
Фото KIA K900 - Модификации с 8-цилиндровым двигателем предрекают всего 3% продаж
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 Новые буквы в премиум-алфавите
Фото KIA K900 - В профиль хорошо видно, что львиная доля длины этого автомобиля – колесная база
Фото KIA K900 - В очертаниях задних фонарей читаются мотивы одного звездного конкурента, в увесистой корме виден намек на гран-туризмо-дизайн другого
Фото KIA K900 - Посадка за рулем – близка к идеальной: все под рукой, при этом просторно
Фото KIA K900 - Хват у руля удобный, но часто подруливать, как на Quoris, не понадобится
Фото KIA K900 - Цифровая приборка на вид обычная, но может удивить
Фото KIA K900 - При включении левого поворотника показывает вид по левому борту…
Фото KIA K900 - … при включении правого – по правому
Фото KIA K900 - Часы Maurice Lacroix (бренд основан в 1975 году) – прекрасная иллюстрация того, что войти в премиум-нишу никогда не поздно
Фото KIA K900 - У вас случайно нет родственников в Ингольштадте?
Фото KIA K900 - Дерево с открытыми порами – эта фактура отделочных панелей напоминает об антикварной мебели
Фото KIA K900 - А при взгляде с пассажирской стороны вообще – о дорогом фортепиано
Фото KIA K900 - Принцип группировки клавиш слева от руля поначалу не кажется очевидным, но к ним скоро привыкаеш
Фото KIA K900 - А вы знали, что премиум – это внимание к деталям?
Фото KIA K900 - Схема раскрывания подлокотника – как у старших немецких братьев
Фото KIA K900 - Сев сзади "сам за собой», понимаешь, что большая часть рекордной колесной базы досталась задним пассажирам…
Фото KIA K900 - …каждому из которых доступен свой собственный взгляд на мир…
Фото KIA K900 - … и бескомпромиссный комфорт в пути
Фото KIA K900 - В спинке заднего дивана – лючок для лыж
Фото KIA K900 - «Месту босса» не хватает ну разве что оттоманки
Фото KIA K900 - USB и 12V вряд ли стоит даже упоминать
Фото KIA K900 - Как и отсек для беспроводной зарядки телефона
Фото KIA K900 - Но просмотр DVD все-таки возможен только коллективный
Фото KIA K900 - Слот для загрузки диска находится не сразу, он спрятан в бардачке
Фото KIA K900 - Хорошо заметна разница по высоте между крылом и капотом. Огрехи сборки или последствия тест-драйвов?
Фото KIA K900 - Задний борт багажника довольно высокий, что вряд ли удобно при погрузке больших чемоданов, например
Фото KIA K900 - Сиденье изначально – для человека европейской комплекции, так что ни одну из регулировок не надо загонять в крайнее положение, как это часто бывает
Фото KIA K900 - И подколенный валик – очень убедительный
Фото KIA K900 - У каждого из задних пассажиров – собственное зеркало с подсветкой
Фото KIA K900 - Диски R18 – примета автомобиля с «младшим» двигателем, R19 положены «старшему»
Фото KIA K900 - Задние фонари, естественно, светодиодные
Фото KIA K900 - 150-сантиметровый дорожный просвет, длинная база. Но разбитые подмосковные проселки у К900 никаких затруднений не вызывают
Фото KIA K900 - К900 собран в России
Фото KIA K900 - 3,3-литрового V6 Lambda вполне хватает. Если не пробовать 5-литровый V8 Tau
Фото KIA K900 - Все во имя человека, все для блага человека – того, что сзади справа. У него максимальный набор возможностей. Кнопка front «роняет» спинку переднего кресла
Фото KIA K900 - Kia K900 2019 вид сзади

Второе поколение KIA K900 появится на российском рынке уже в 2019 году. Ранее, этот автомобиль был известен отечественному автолюбителю как Quoris и сменил название вслед за своим аналогом от Genesis под индексом G90. Впрочем, во второй генерации, эти модели все же получили некоторые различия. Так, К900 будет доступнее, в базовой комплектации, из-за менее мощного силового агрегата, чья отдача была несколько урезана, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. Производство будет налажено на мощностях завода Автодор в Калининграде. Стоит отметить, что вариант исполнения для отечественного рынка не получит турбированный силовой агрегат, как у корейской версии. Автомобиль оборудуется двумя различными V-образными моторами, получил систему полного привода, широкий список премиальных опций, а также обновлённый экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора с тонкой хромированной сеткой, более спокойные фары головного освещения, лишившиеся квадратных фокусирующих линз, а также задняя часть с небольшими стоп-сигналами, напоминающими некоторые модели из европейского премиального сегмента.

Размеры

Киа К900- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса. Второе поколение слегка увеличилось, по сравнению с оригиналом. Его размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1915 мм, высота 1505 мм, а колесная база- 3105 мм. Дорожный просвет также слегка увеличился и равняется 150 миллиметрам. Подвеска сохранила свою компоновку. Спереди и сзади расположились независимые многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. По умолчанию, шасси комплектуется телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с пневматической подвеской. Она не только повышает плавность хода, но также позволяет изменять клиренс, в зависимости от дорожных условий. Багажник K900 довольно просторный и способен предоставить до 470 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке будут представлены только атмосферные моторы, комплектующиеся безальтернативной восьмиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода.

Младшие версии KIA K900 получат атмосферный бензиновый V6 на 3,3 литра. Он развивает 249 лошадиных сил и 347 Нм крутящего момента. С таким мотором, разгон до скорости в 100 км/ч займет 8,4 секунды, максимальная скорость расположится на отметке в 240 км/ч, а расход топлива составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Топовые варианты оснащаются настоящим пятилитровым V8 на 413 сил и 505 Нм момента. Благодаря такому табуну под капотом, седан выстреливает до сотни всего за 5,7 секунды, максимально развивает 240 км/ч и расходует 12,2 литра бензина на 100 км пути в таких же условиях.

оснащение

KIA K900 получил широкий список опций, свойственных премиальным моделям. Автомобиль может оснащаться широким ассортиментом подушек безопасности, системой стабилизации, мониторинга слепых зон, радаром, продвинутым круиз-контролем, который способен не только держать дистанцию за автомобилем, но также следить за рядностью движения и предотвращать наезд на препятствие, люком в крыше, кожаной отделкой и подсветкой салона, многозонной климатической установкой, доводчиком дверей, сидениями с электрическим приводом, памятью положения, подогревом и вентиляцией, системой адаптивного освещения, а также мультимедийной системой с акустикой премиум класса.

KIA K900 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий