KIA Mohave

KIA

KIA Mohave

Период выпуска 2008 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 3

Технические характеристики KIA Mohave

  • мест
    7
  • длина
    4 930мм
  • ширина
    1 920мм
  • высота
    1 765мм
  • клиренс
    217мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,0D AT AWD
(249 л.с.)
ДТ Полный 7,6 / 12,4 8,7 с 190 км/ч

Фотографии KIA Mohave

Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид сбоку
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид сзади
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид сзади
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 салон
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 приборная панель
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 ЖК дисплей
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 центральная консоль
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 кресла
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 кресла
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 салон
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 багажное отделение
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) Эволюционный держите шаг
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид сзади
Фото KIA Mohave - Фары нового Kia Mohave напоминают четырехствольные базуки. Мелкие вертикальные элементы между крупными тоже светятся
Фото KIA Mohave - Гигантские наружные зеркала хороши в плане борьбы со «слепыми» зонами. Но в слякоть они сильно загрязняются, как и окна в передних дверях
Фото KIA Mohave - На молдингах задних боковых дверей появилось название модели
Фото KIA Mohave - Отделка салона выглядит богаче и натуральнее. Аудиосистема здесь — Lexicon, как в премиальных седанах Genesis. Звук отменный!
Фото KIA Mohave - Органы управления слева от рулевого колеса. В нижнем ряду справа — наконец-то! — клавиша электронного стояночного тормоза
Фото KIA Mohave - Дизайн компьютерной панели приборов, соответствующий режиму Comfort. Кстати, в этот режим автомобиль переходит автоматически при выборе внедорожных настроек
Фото KIA Mohave - При выборе спортивного режима панель приборов изменяется не сильно, а вот при выборе экологичного — становится крайне необычной. Но читается легко
Фото KIA Mohave - Дизельный Mohave не поразил высокой экономичностью. Правда, следует отметить, что длительная работа двигателя на холостом ходу не сильно увеличивала расход
Фото KIA Mohave - Эволюция, а не революция: салон Kia Mohave преобразился, однако не стал «космическим», а остался максимально классическим
Фото KIA Mohave - Диагональ центрального дисплея выросла до 12-ти дюймов, дисплей при этом спрятался под козырек
Фото KIA Mohave - Меню мультимедиа и настроек автомобиля очень обширное. Потеряешь какой-нибудь пункт — не сразу потом найдешь
Фото KIA Mohave - При выборе режимов системы Terrain на центральном дисплее на короткое время появляются соответствующие картинки в цвете
Фото KIA Mohave - Полезная функция — проекционный экран на ветровом стекле. Через меню можно настроить его параметры
Фото KIA Mohave - В меню мультимедиа есть позиции, связанные с Интернетом. Собственного модема в Mohave нет, связь с сетью предлагается установить с помощью смартфона
Фото KIA Mohave - Кнопки управления системой мультимедиа металлические, органы управления «климатом» — из черного пластика
Фото KIA Mohave - Металлическая фактура придает кнопкам управления мультимедиасистемой дорогой солидный вид
Фото KIA Mohave - Температура в салоне задается нажатием вот таких хорошо заметных широких клавиш вверх либо вниз
Фото KIA Mohave - Селектор автомата стал фигурным, как у других моделей Kia, например, у кроссовера Sorento
Фото KIA Mohave - Кнопки включения подогрева и вентиляция передних кресел в новом Mohave теперь выглядят так. Подогрев водительского кресла и руля в морозы включается автоматически
Фото KIA Mohave - На облицовке туннеля пола — еще один ряд функциональных кнопок, в числе которых кнопки включения понижающей передачи и управления камерами
Фото KIA Mohave - Вот такую картинку представила камера переднего обзора в зимний солнечный день
Фото KIA Mohave - Кнопкой в центре круглого селектора на туннеле пола выбираем режим Drive с позициями Comfort, Eco и Sport,...
Фото KIA Mohave - ...а другой вариант — режим Terrain с настройками Snow (снег), Mud (грязь) и Sand (песок)
Фото KIA Mohave - Профиль передних кресел изменился не сильно, но дополнительная прострочка существенно улучшила их вид
Фото KIA Mohave - Мощные рукоятки на средних стойках помогут пассажирам второго ряда легче усаживаться на свои места
Фото KIA Mohave - Рассматриваем внутренние панели задних дверей и видим элементы декоративной отделки, динамики аудиосистемы и кнопки подогрева крайних мест второго ряда
Фото KIA Mohave - Функционал пульта управления «климатом» в зоне второго ряда остался прежним, но сам пульт изменился. Здесь появилась также розетка на 220 В
Фото KIA Mohave - Ширина спинки заднего дивана всего 138 см, но расстояние от двери до двери существенно больше
Фото KIA Mohave - Части спинки заднего дивана регулируются по наклону...
Фото KIA Mohave - ...и складываются в ровный пол с багажником, вернее, со сложенными спинками третьего ряда
Фото KIA Mohave - В сложенном состоянии сиденья третьего ряда накрыты тщательно подогнанным к контурам салона ковриком — точно так же, как в Kia Sorento
Фото KIA Mohave - Установить спинки кресел третьего ряда в «сидячее» положение можно с помощью вот таких рукояток
Фото KIA Mohave - В семиместном салоне багажник относительно «плоский», высота под шторкой невелика
Фото KIA Mohave - Этот бокс доступен, даже когда кресла третьего ряда установлены для посадки пассажиров. К сожалению, места здесь немного
Фото KIA Mohave - Трехлитровый 250-сильный турбодизель конфигурации V6 работает очень плавно и негромко. При температурах около -20 градусов пускается уверенно
Фото KIA Mohave - Так выглядит мотор при снятой декоративно-шумоизоляционной крышке
Фото KIA Mohave - Емкость штатного аккумулятора впечатляющая — 100 Ампер-часов!
Фото KIA Mohave - Так выглядит топливный фильтр-водоотделитель. При обновлении внедорожника конфигурация подкапотного пространства изменилась не сильно
Фото KIA Mohave - Заявленный дорожный просвет Kia Mohave 210 мм, однако под защитой моторного отсека он на 25-30 мм ниже
Фото KIA Mohave - Прорываемся сквозь толщу снега глубиной по пороги автомобиля. Успешно!
Фото KIA Mohave - Если вы часто преодолеваете бездорожье зимой, лучше выбрать более «зубастые» шины, нежели нешипованные Michelin, лучше подходящие для трассы
Фото KIA Mohave - С использованием новых внедорожных режимов Kia Mohave не только уверенно «пахал» снежную целину, но даже пытался дрифтовать на ней
Фото KIA Mohave - Даже небольшие подъемы зимой лучше брать наскоком, не останавливаясь на них. И обязательно отключать систему контроля тяги
Фото KIA Mohave - Запаска, расположенная в заднем свесе, не страдает при преодолении бездорожья. Смотрите: рычаги подвески все в снегу, а она нет
Фото KIA Mohave - Аэродинамика «чемодана»: после нескольких часов зимней дороги стекло пятой двери было наглухо залеплено плотным слоем снега
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) от томагавка к автопилоту
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид сбоку
Фото KIA Mohave - Интерьер исполнен в классическом ключе с премиальными нотками в отделке
Фото KIA Mohave - Цифровая приборка на 12,3 дюйма меняет оформление в зависимости от выбранного ездового режима
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) монитор
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) кнопки
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) 8АКПП
Фото KIA Mohave - «Шайбой» на центральном тоннеле выбираются предустановки «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Песок», «Грязь» и «Снег»
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) передние кресла
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) климат для второго ряда
Фото KIA Mohave - Сдвоенное и одиночное кресла второго ряда можно сдвигать
Фото KIA Mohave - При складывании сидений двух задних рядов формируется ровный пол
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) переднее колесо
Фото KIA Mohave - Широкие прорезиненные подножки входят в штатное оснащение
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) запасное колесо
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) передние фары
Фото KIA Mohave - Обновленный Mohave сохранил рамную конструкцию, 3-литровый 249-сильный турбодизель и 8-диапазонный автомат
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид сбоку
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид сзади
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 вид сзади
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 салон
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 приборная панель
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 ЖК дисплей
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 центральная консоль
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 кресла
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 кресла
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 салон
Фото KIA Mohave - KIA Mohave 2020 багажное отделение
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) Эволюционный держите шаг
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид сзади
Фото KIA Mohave - Фары нового Kia Mohave напоминают четырехствольные базуки. Мелкие вертикальные элементы между крупными тоже светятся
Фото KIA Mohave - Гигантские наружные зеркала хороши в плане борьбы со «слепыми» зонами. Но в слякоть они сильно загрязняются, как и окна в передних дверях
Фото KIA Mohave - На молдингах задних боковых дверей появилось название модели
Фото KIA Mohave - Отделка салона выглядит богаче и натуральнее. Аудиосистема здесь — Lexicon, как в премиальных седанах Genesis. Звук отменный!
Фото KIA Mohave - Органы управления слева от рулевого колеса. В нижнем ряду справа — наконец-то! — клавиша электронного стояночного тормоза
Фото KIA Mohave - Дизайн компьютерной панели приборов, соответствующий режиму Comfort. Кстати, в этот режим автомобиль переходит автоматически при выборе внедорожных настроек
Фото KIA Mohave - При выборе спортивного режима панель приборов изменяется не сильно, а вот при выборе экологичного — становится крайне необычной. Но читается легко
Фото KIA Mohave - Дизельный Mohave не поразил высокой экономичностью. Правда, следует отметить, что длительная работа двигателя на холостом ходу не сильно увеличивала расход
Фото KIA Mohave - Эволюция, а не революция: салон Kia Mohave преобразился, однако не стал «космическим», а остался максимально классическим
Фото KIA Mohave - Диагональ центрального дисплея выросла до 12-ти дюймов, дисплей при этом спрятался под козырек
Фото KIA Mohave - Меню мультимедиа и настроек автомобиля очень обширное. Потеряешь какой-нибудь пункт — не сразу потом найдешь
Фото KIA Mohave - При выборе режимов системы Terrain на центральном дисплее на короткое время появляются соответствующие картинки в цвете
Фото KIA Mohave - Полезная функция — проекционный экран на ветровом стекле. Через меню можно настроить его параметры
Фото KIA Mohave - В меню мультимедиа есть позиции, связанные с Интернетом. Собственного модема в Mohave нет, связь с сетью предлагается установить с помощью смартфона
Фото KIA Mohave - Кнопки управления системой мультимедиа металлические, органы управления «климатом» — из черного пластика
Фото KIA Mohave - Металлическая фактура придает кнопкам управления мультимедиасистемой дорогой солидный вид
Фото KIA Mohave - Температура в салоне задается нажатием вот таких хорошо заметных широких клавиш вверх либо вниз
Фото KIA Mohave - Селектор автомата стал фигурным, как у других моделей Kia, например, у кроссовера Sorento
Фото KIA Mohave - Кнопки включения подогрева и вентиляция передних кресел в новом Mohave теперь выглядят так. Подогрев водительского кресла и руля в морозы включается автоматически
Фото KIA Mohave - На облицовке туннеля пола — еще один ряд функциональных кнопок, в числе которых кнопки включения понижающей передачи и управления камерами
Фото KIA Mohave - Вот такую картинку представила камера переднего обзора в зимний солнечный день
Фото KIA Mohave - Кнопкой в центре круглого селектора на туннеле пола выбираем режим Drive с позициями Comfort, Eco и Sport,...
Фото KIA Mohave - ...а другой вариант — режим Terrain с настройками Snow (снег), Mud (грязь) и Sand (песок)
Фото KIA Mohave - Профиль передних кресел изменился не сильно, но дополнительная прострочка существенно улучшила их вид
Фото KIA Mohave - Мощные рукоятки на средних стойках помогут пассажирам второго ряда легче усаживаться на свои места
Фото KIA Mohave - Рассматриваем внутренние панели задних дверей и видим элементы декоративной отделки, динамики аудиосистемы и кнопки подогрева крайних мест второго ряда
Фото KIA Mohave - Функционал пульта управления «климатом» в зоне второго ряда остался прежним, но сам пульт изменился. Здесь появилась также розетка на 220 В
Фото KIA Mohave - Ширина спинки заднего дивана всего 138 см, но расстояние от двери до двери существенно больше
Фото KIA Mohave - Части спинки заднего дивана регулируются по наклону...
Фото KIA Mohave - ...и складываются в ровный пол с багажником, вернее, со сложенными спинками третьего ряда
Фото KIA Mohave - В сложенном состоянии сиденья третьего ряда накрыты тщательно подогнанным к контурам салона ковриком — точно так же, как в Kia Sorento
Фото KIA Mohave - Установить спинки кресел третьего ряда в «сидячее» положение можно с помощью вот таких рукояток
Фото KIA Mohave - В семиместном салоне багажник относительно «плоский», высота под шторкой невелика
Фото KIA Mohave - Этот бокс доступен, даже когда кресла третьего ряда установлены для посадки пассажиров. К сожалению, места здесь немного
Фото KIA Mohave - Трехлитровый 250-сильный турбодизель конфигурации V6 работает очень плавно и негромко. При температурах около -20 градусов пускается уверенно
Фото KIA Mohave - Так выглядит мотор при снятой декоративно-шумоизоляционной крышке
Фото KIA Mohave - Емкость штатного аккумулятора впечатляющая — 100 Ампер-часов!
Фото KIA Mohave - Так выглядит топливный фильтр-водоотделитель. При обновлении внедорожника конфигурация подкапотного пространства изменилась не сильно
Фото KIA Mohave - Заявленный дорожный просвет Kia Mohave 210 мм, однако под защитой моторного отсека он на 25-30 мм ниже
Фото KIA Mohave - Прорываемся сквозь толщу снега глубиной по пороги автомобиля. Успешно!
Фото KIA Mohave - Если вы часто преодолеваете бездорожье зимой, лучше выбрать более «зубастые» шины, нежели нешипованные Michelin, лучше подходящие для трассы
Фото KIA Mohave - С использованием новых внедорожных режимов Kia Mohave не только уверенно «пахал» снежную целину, но даже пытался дрифтовать на ней
Фото KIA Mohave - Даже небольшие подъемы зимой лучше брать наскоком, не останавливаясь на них. И обязательно отключать систему контроля тяги
Фото KIA Mohave - Запаска, расположенная в заднем свесе, не страдает при преодолении бездорожья. Смотрите: рычаги подвески все в снегу, а она нет
Фото KIA Mohave - Аэродинамика «чемодана»: после нескольких часов зимней дороги стекло пятой двери было наглухо залеплено плотным слоем снега
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) от томагавка к автопилоту
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид сбоку
Фото KIA Mohave - Интерьер исполнен в классическом ключе с премиальными нотками в отделке
Фото KIA Mohave - Цифровая приборка на 12,3 дюйма меняет оформление в зависимости от выбранного ездового режима
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) монитор
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) кнопки
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) 8АКПП
Фото KIA Mohave - «Шайбой» на центральном тоннеле выбираются предустановки «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Песок», «Грязь» и «Снег»
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) передние кресла
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) вид спереди
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) климат для второго ряда
Фото KIA Mohave - Сдвоенное и одиночное кресла второго ряда можно сдвигать
Фото KIA Mohave - При складывании сидений двух задних рядов формируется ровный пол
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) переднее колесо
Фото KIA Mohave - Широкие прорезиненные подножки входят в штатное оснащение
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) запасное колесо
Фото KIA Mohave - KIA Mohave (2020) передние фары
Фото KIA Mohave - Обновленный Mohave сохранил рамную конструкцию, 3-литровый 249-сильный турбодизель и 8-диапазонный автомат

KIA Mohave – это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

технические характеристики

Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий