KIA XCeed

KIA

KIA XCeed

Период выпуска 2020 — 2022

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики KIA XCeed

  • мест
    5
  • длина
    4 395мм
  • ширина
    1 826мм
  • высота
    1 483мм
  • клиренс
    174мм
Двигатель Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,6D MT
(115 л.с.)
ДТ Передний
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 11,3 с
1,6D AMT
(136 л.с.)
ДТ Передний
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95 Передний
1,6 AMT
(204 л.с.)
АИ-95 Передний 7,5 с 220 км/ч

Фотографии KIA XCeed

Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сбоку
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 салон
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сверху
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 салон
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 приборная панель
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид спереди
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сбоку
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сверху
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 Cередина между переменными
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид спереди
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид спереди
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сбоку
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Вам не кажется, что светодиодные фары Kia XCeed напоминают лапы, обрамляющие фирменную решетку радиатора tiger nose?
Фото KIA XCeed - Металлическая накладка на «губе» переднего бампера, по идее, призвана придавать хэтчбеку вид кроссовера
Фото KIA XCeed - Наружные зеркала в сравнении со стандартным Kia Ceed не изменились, разве что индикации объектов, попадающих в «слепые» зоны, на тестовом XCeed не было
Фото KIA XCeed - Светодиодные ленты в задних фонарях напоминают скоростные шоссе с поворотами
Фото KIA XCeed - «Корма» XCeed выглядит очень спортивно!
Фото KIA XCeed - К сожалению, эти элементы в заднем бампере – всего лишь декорация,…
Фото KIA XCeed - …а глушитель у модели всего один, и его патрубок не направлен ни в одно из «окон» в бампере
Фото KIA XCeed - И дизайн внутренних панелей дверей остался фактически без изменений
Фото KIA XCeed - Для дорогого автомобиля на этой панели многовато вакантных мест для функциональных кнопок
Фото KIA XCeed - Так оформлен интерьер начальной версии Kia XCeed. Как говорится, найдите десять отличий с обычным Kia Ceed
Фото KIA XCeed - «Младший» хэтчбек-кроссовер оснащается панелью приборов с аналоговыми шкалами
Фото KIA XCeed - 1,4-литровый бензиновый турбомотор очень порадовал экономичностью
Фото KIA XCeed - Температура масла в трансмиссии в ходе испытаний на шоссе едва поднималась относительно «нуля»
Фото KIA XCeed - Только здесь я обратил внимание на то, что две клавиши на левой спице руля разные на ощупь
Фото KIA XCeed - А вот это – новшество: XCeed предлагает ручной выбор передач при помощи «лепестков»
Фото KIA XCeed - Камера заднего вида предлагает картинку с трехцветными динамическими направляющими. Датчики парковки есть спереди и сзади
Фото KIA XCeed - Автомобиль анализирует ваш стиль вождения. Мне он «приписал» 79 километров – такого запаса по пробегу я добился примерно за полтора часа движения на трассе
Фото KIA XCeed - «Экраны» системы климат-контроля пользователи и журналисты называют блеклыми, плохо читаемыми белым днем. Мне они такими не показались
Фото KIA XCeed - В «старшей» комплектации доступна беспроводная зарядка смартфонов, в «младшей» – только через зарядный разъем USB
Фото KIA XCeed - Оригинальный джойстик «робота» находится в центре металлизированного «блюдца». Предустановленных режимов у трансмиссии два: обычный и спортивный
Фото KIA XCeed - Опции в разных версиях XCeed распределены немного «неравномерно». Так, начальный вариант умеет самостоятельно парковаться
Фото KIA XCeed - Креслу водителя немного не хватает более выраженного поясничного подпора. Хотя бы с механической регулировкой
Фото KIA XCeed - Тестовая версия имела сиденья с отличной обивкой. Но в 1,6-литровом турбо-варианте кресла отделаны еще лучше!
Фото KIA XCeed - Крайние места заднего дивана во всех версиях XCeed оснащены устройствами подогрева. А зарядное гнездо USB доступно только в старшей комплектации
Фото KIA XCeed - Задний диван в разных версиях модели имеет части спинок, складывающиеся в соотношении 2:3 и 2:1:2
Фото KIA XCeed - Поверхность спинок заднего дивана в сложенном состоянии по уровню совпадает с фальшполом багажника, если он установлен на верхнем уровне
Фото KIA XCeed - Длина рейки 2 м, прутков арматуры – 1,5 м, рулона сетки – 1 м
Фото KIA XCeed - Верхний фальшпол можно установить на одном из двух уровней: повыше и пониже
Фото KIA XCeed - Еще одна странность модели: вроде бы она предназначена для плохих дорог и легкого бездорожья, а в качестве запаски предлагается докатка
Фото KIA XCeed - На недостаток «прыти» автомобиля с 1,4-литровым турбомотором жаловаться не придется
Фото KIA XCeed - Катушки зажигания на виду, под ними свечи, а где форсунки впрыска топлива? Они скрыты от посторонних глаз, но найти их нетрудно
Фото KIA XCeed - В левой части моторного отсека устройства скомпонованы оптимально
Фото KIA XCeed - Автомобиль уперся «губой» переднего бампера в пустячную неровность местности. В плане геометрической проходимости он сильно проигрывает кроссоверам
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) провоцирует на неожиданную откровенность
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) вид спереди
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) вид сбоку
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) вид сзади
Фото KIA XCeed - Желтые вставки оживляют лаконичный интерьер
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) приборная панель
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) монитор
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) управление климатом
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) передние кресла
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) АКПП
Фото KIA XCeed - С зарядкой или подключением гаджетов проблем не будет
Фото KIA XCeed - Второй ряд достаточно просторный по меркам гольф-класса
Фото KIA XCeed - Багажный отсек оснащен шторкой и органайзером
Фото KIA XCeed - Название модели крупно написано на пятой двери
Фото KIA XCeed - Серебристая накладка на бампер придает автомобилю брутальности
Фото KIA XCeed - У кроссовера самая мягкая подвеска в семействе Ceed, что делает его наиболее приспособленным для российских дорог и направлений
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сбоку
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 салон
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сверху
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 салон
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 приборная панель
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид спереди
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сбоку
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сверху
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 Cередина между переменными
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид спереди
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид спереди
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сбоку
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Kia XCeed 2020 вид сзади
Фото KIA XCeed - Вам не кажется, что светодиодные фары Kia XCeed напоминают лапы, обрамляющие фирменную решетку радиатора tiger nose?
Фото KIA XCeed - Металлическая накладка на «губе» переднего бампера, по идее, призвана придавать хэтчбеку вид кроссовера
Фото KIA XCeed - Наружные зеркала в сравнении со стандартным Kia Ceed не изменились, разве что индикации объектов, попадающих в «слепые» зоны, на тестовом XCeed не было
Фото KIA XCeed - Светодиодные ленты в задних фонарях напоминают скоростные шоссе с поворотами
Фото KIA XCeed - «Корма» XCeed выглядит очень спортивно!
Фото KIA XCeed - К сожалению, эти элементы в заднем бампере – всего лишь декорация,…
Фото KIA XCeed - …а глушитель у модели всего один, и его патрубок не направлен ни в одно из «окон» в бампере
Фото KIA XCeed - И дизайн внутренних панелей дверей остался фактически без изменений
Фото KIA XCeed - Для дорогого автомобиля на этой панели многовато вакантных мест для функциональных кнопок
Фото KIA XCeed - Так оформлен интерьер начальной версии Kia XCeed. Как говорится, найдите десять отличий с обычным Kia Ceed
Фото KIA XCeed - «Младший» хэтчбек-кроссовер оснащается панелью приборов с аналоговыми шкалами
Фото KIA XCeed - 1,4-литровый бензиновый турбомотор очень порадовал экономичностью
Фото KIA XCeed - Температура масла в трансмиссии в ходе испытаний на шоссе едва поднималась относительно «нуля»
Фото KIA XCeed - Только здесь я обратил внимание на то, что две клавиши на левой спице руля разные на ощупь
Фото KIA XCeed - А вот это – новшество: XCeed предлагает ручной выбор передач при помощи «лепестков»
Фото KIA XCeed - Камера заднего вида предлагает картинку с трехцветными динамическими направляющими. Датчики парковки есть спереди и сзади
Фото KIA XCeed - Автомобиль анализирует ваш стиль вождения. Мне он «приписал» 79 километров – такого запаса по пробегу я добился примерно за полтора часа движения на трассе
Фото KIA XCeed - «Экраны» системы климат-контроля пользователи и журналисты называют блеклыми, плохо читаемыми белым днем. Мне они такими не показались
Фото KIA XCeed - В «старшей» комплектации доступна беспроводная зарядка смартфонов, в «младшей» – только через зарядный разъем USB
Фото KIA XCeed - Оригинальный джойстик «робота» находится в центре металлизированного «блюдца». Предустановленных режимов у трансмиссии два: обычный и спортивный
Фото KIA XCeed - Опции в разных версиях XCeed распределены немного «неравномерно». Так, начальный вариант умеет самостоятельно парковаться
Фото KIA XCeed - Креслу водителя немного не хватает более выраженного поясничного подпора. Хотя бы с механической регулировкой
Фото KIA XCeed - Тестовая версия имела сиденья с отличной обивкой. Но в 1,6-литровом турбо-варианте кресла отделаны еще лучше!
Фото KIA XCeed - Крайние места заднего дивана во всех версиях XCeed оснащены устройствами подогрева. А зарядное гнездо USB доступно только в старшей комплектации
Фото KIA XCeed - Задний диван в разных версиях модели имеет части спинок, складывающиеся в соотношении 2:3 и 2:1:2
Фото KIA XCeed - Поверхность спинок заднего дивана в сложенном состоянии по уровню совпадает с фальшполом багажника, если он установлен на верхнем уровне
Фото KIA XCeed - Длина рейки 2 м, прутков арматуры – 1,5 м, рулона сетки – 1 м
Фото KIA XCeed - Верхний фальшпол можно установить на одном из двух уровней: повыше и пониже
Фото KIA XCeed - Еще одна странность модели: вроде бы она предназначена для плохих дорог и легкого бездорожья, а в качестве запаски предлагается докатка
Фото KIA XCeed - На недостаток «прыти» автомобиля с 1,4-литровым турбомотором жаловаться не придется
Фото KIA XCeed - Катушки зажигания на виду, под ними свечи, а где форсунки впрыска топлива? Они скрыты от посторонних глаз, но найти их нетрудно
Фото KIA XCeed - В левой части моторного отсека устройства скомпонованы оптимально
Фото KIA XCeed - Автомобиль уперся «губой» переднего бампера в пустячную неровность местности. В плане геометрической проходимости он сильно проигрывает кроссоверам
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) провоцирует на неожиданную откровенность
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) вид спереди
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) вид сбоку
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) вид сзади
Фото KIA XCeed - Желтые вставки оживляют лаконичный интерьер
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) приборная панель
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) монитор
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) управление климатом
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) передние кресла
Фото KIA XCeed - Kia XCeed (2020) АКПП
Фото KIA XCeed - С зарядкой или подключением гаджетов проблем не будет
Фото KIA XCeed - Второй ряд достаточно просторный по меркам гольф-класса
Фото KIA XCeed - Багажный отсек оснащен шторкой и органайзером
Фото KIA XCeed - Название модели крупно написано на пятой двери
Фото KIA XCeed - Серебристая накладка на бампер придает автомобилю брутальности
Фото KIA XCeed - У кроссовера самая мягкая подвеска в семействе Ceed, что делает его наиболее приспособленным для российских дорог и направлений

26 июня 2019 года, корейский производитель официально представил абсолютно новую модель- KIA XCeed. Это уже четвертый вариант исполнения Сида третьего поколения. Его международный дебют пройдет на осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Его сборка будет производитель на словацком подразделении производителя, а продажи стартуют уже в третьем квартале. Стоит отметить, что в данном семействе таких моделей не было. Более того, она получила существенные изменения. Автомобиль имеет уникальное модернизированное шасси, доработанный салон, увеличенный список опционального оборудования и подретушированный дизайн. Хоть он и выполнен в соответствии с фирменным стилем, новинка получила множество измененных кузовных элементов. От базового хэтчбека здесь только передние крылья. В общем и целом, дизайн модели выполнен по всем канонам современной моды. Он удачно сочетает стремительные формы легкового автомобиля с практичными элементами, характерными для городских кроссоверов.

Размеры

Киа Икс-Сид позиционируется как городской пятиместный кроссовер. Фактически автомобиль является глубоко доработанной версией пятидверного хэтчбека. Стоит отметить, что модернизация затронула даже габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 4395 мм, ширина 1826 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2650 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит напрямую от варианта исполнения. В базовой комплектации, модель оснащается 16-дюймовыми дисками. В таком случае клиренс равняется 174 миллиметрам. Старшие версии получили 18-дюймовые диски, что увеличило данный показатель еще на 10 миллиметров. Стоит отметить, что у обычного Ceed под днищем находится всего 150 мм. Такая прибавка обусловлена новой подвеской. Новинка построена на платформе K2 и имеет полностью независимое шасси: стойки McPherson спереди и многорычажную систему сзади. По кругу установлены новые более мягкие и увеличенные пружины, а также доработанные амортизаторы. Последние получили гидравлические буферы отбоя, увеличивающие энергоемкость подвески.

Технические характеристики

Для новинки заявлено пять тарированных силовых агрегатов и исключительно передний привод. По умолчанию, коробка передач механическая шестиступенчатая. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Базовые комплектации KIA XCeed оснащаются рядным трехцилиндровым агрегатом объемом всего в один литр. Он выдает 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Следующим идет 1,4-литровая рядная четверка на 140 лошадей и 242 Нм. Самые динамичные версии получат 1,6-литровый двигатель на 204 лс и 265 Нм. Самые медленные комплектации набирают первую сотню за 11,3 секунды, а версии с «топовым» мотором и роботизированной КПП набирают это скорость за 7,5 секунды. Скоростной потолок заявлен на отметке в 220 км/ч. Для любителей автомобилей на тяжелом топливе предлагается 1,6-литровый турбодизель CRDi. Он доступен в двух различных вариантах исполнения на 115 и 136 лошадей и 280-300 Нм крутящего момента.

оснащение

KIA XCeed позиционируется как старшая модель в своей линейке, а значит получила несколько премиальных опций. Так, за дополнительную плату, доступна виртуальная приборная панель с 12,3- дюймовым экраном разрешением 1920х720 пикселей. В старших комплектациях на центральной консоли располагается 10,25- дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также можно заказать уникальную отделку салона с яркими вставками и систему автоматического управления головным освещением. В комплекс безопасности входит радарный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, контроль слепых зон, продвинутый парковочный ассистент и система удерживающая автомобиль в полосе.

KIA XCeed на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий