Lada 4×4

Lada

Lada 4×4

Период выпуска 1995 — 2018

Класс Внедорожник

Кузов универсал, универсал 3-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Lada 4×4

  • мест
    5
  • длина
    4 220мм
  • ширина
    1 680мм
  • высота
    1 640мм
  • клиренс
    220мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7i MT
(81 л.с.)
Люкс ≈ 517 200 руб. АИ-95 Полный 8,3 / 12,1 19 с 137 км/ч
1.7i MT
(81 л.с.)
Люкс Elbrus Edition ≈ 478 200 руб. АИ-95 Полный 8,3 / 12,1 17 с 142 км/ч
1.7i MT
(81 л.с.)
Люкс Кондиционер ≈ 493 200 руб. АИ-95 Полный 8,3 / 12,1 17 с 142 км/ч
1.7i MT
(81 л.с.)
Стандарт ≈ 509 700 руб. АИ-95 Полный 8,3 / 12,1 19 с 137 км/ч

Фотографии Lada 4×4

Фото Lada 4x4 - фотография 2
Фото Lada 4x4 - фотография 3
Фото Lada 4x4 - фотография 4
Фото Lada 4x4 - фотография 5
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 Российское традиционное
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид спереди
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид спереди
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сбоку
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сзади
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сзади
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сзади
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сбоку
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид спереди
Фото Lada 4x4 - Салон сегодняшней LADA 4x4 выглядит истинным пришельцем из прошлого
Фото Lada 4x4 - Интерьер, конечно, требует кардинального обновления, но для начала следовало бы повысить качество его сборки в нынешнем виде
Фото Lada 4x4 - Приборная панель также далека от современности. Расходомер топлива очень не помешал бы этому автомобилю
Фото Lada 4x4 - Лучше всего «приборка» «Лады» выглядит ночью. Обратите внимание на шкалу тахометра: у бензинового двигателя практически дизельный характер
Фото Lada 4x4 - Подобие бортового компьютера может показывать зарядное напряжение в бортовой сети,…
Фото Lada 4x4 - …а также температуру воздуха, но, судя по всему, не очень точно: ни за бортом, ни в салоне такой жары во время теста не было
Фото Lada 4x4 - Не забывайте выключать наружное освещение тумблером справа. Звуковой индикации о не выключенных приборах здесь нет
Фото Lada 4x4 - Регулировка наружных зеркал – ручная, и крепящие кронштейн зеркала саморезы ничем не прикрыты
Фото Lada 4x4 - Справа и слева в торпедо выполнены мини-воздуховоды. Поток воздуха из них – тоже «мини», то есть, отсюда почти не дует
Фото Lada 4x4 - Замок зажигания расположен по старинке слева от рулевой колонки. И ключей по-прежнему два: один от замка зажигания, другой от замков дверей
Фото Lada 4x4 - Верхний левый подрулевой рычажок отвечает лишь за дальний свет. Оба рычажка расположены не оптимально, на ходу то и дело нажимаешь один вместо другого
Фото Lada 4x4 - Интенсивность работы кондиционера можно регулировать, но даже на максимальной мощности охлаждение салона недостаточно
Фото Lada 4x4 - Включение кондиционера производится другой клавишей
Фото Lada 4x4 - Согласитесь, этому виду салона давно пора на выставку ретро
Фото Lada 4x4 - Полочка для смартфона неожиданно удобна. Но материалы и сборка торпедо оставляют желать много лучшего
Фото Lada 4x4 - Полка под вещевым ящиком хорошо подходит для размещения мокрого зонтика. Но выглядит она так, что вот-вот отвалится
Фото Lada 4x4 - Вот, за что прежде всего уже 40 лет ценится в народе «Лада 4х4»: возможность блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача
Фото Lada 4x4 - Схема пользования системой полного привода прилагается, но рычаги передвигаются с большим трудом, особенно дальний от водителя
Фото Lada 4x4 - Неприметная заглушка, как оказалось, скрывает под собой светящийся индикатор включения межосевой блокировки
Фото Lada 4x4 - Обивка дверей, как говорится, проще некуда, и захлопываются двери только при приложении большого усилия
Фото Lada 4x4 - Когда-то «восьмерочные» кресла служили чуть не образцами эргономики. Как могли мы не обращать внимание на их «выталкивающий» профиль?
Фото Lada 4x4 - Клавиши электростеклоподъемников спрятаны между передними сиденьями. Подстаканники на ходу нагреваются. От чего? Непонятно
Фото Lada 4x4 - Плафона освещения салона на потолке нет, а боковые плафончики почти не дают света. Потолок салона – до сих пор «натяжной»
Фото Lada 4x4 - Рычажки откидывания передних сидений для прохода на задний ряд есть и справа, и слева
Фото Lada 4x4 - На второй ряд сидений приходится протискиваться
Фото Lada 4x4 - Второй ряд сидений предназначен для двух пассажиров. Подголовников на спинке нет
Фото Lada 4x4 - Пассажиры второго ряда располагают подлокотниками…
Фото Lada 4x4 - … и выштамповками-подстаканниками
Фото Lada 4x4 - Места для коленей сидящих сзади практически нет
Фото Lada 4x4 - Отпереть дверь багажника можно только вот этой ручкой, на левой боковине обивки салона. Других способов открыть дверь нет
Фото Lada 4x4 - Багажник у «Лады 4х4» невелик – всего 256 л
Фото Lada 4x4 - Спинку заднего дивана можно сложить только целиком, и ровно лечь на пол она не желает
Фото Lada 4x4 - Пластмассовая накладка защищает порог багажника, но из нее торчат головки саморезов
Фото Lada 4x4 - Следы неаккуратной, неряшливой сборки видны повсюду
Фото Lada 4x4 - Концевой выключатель двери багажника – как на иномарках. Концевики пассажирских дверей остались неизменными с 80-х годов прошлого века
Фото Lada 4x4 - За это ручку надо не только открывать дверь багажника, но и придерживать ее при закрывании, чтобы не хлопала «от души»
Фото Lada 4x4 - Не открывайте дверь багажника за накладку над номерным знаком: вы постепенно ее оторвете
Фото Lada 4x4 - Шумоизоляция капота выглядит мощной, но листы уже отклеиваются
Фото Lada 4x4 - Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива, но почему-то очень неустойчиво работает на холостом ходу
Фото Lada 4x4 - Гидроусилитель руля – отличное «подспорье» водителю! Старой «Ниве» его сильно не хватало
Фото Lada 4x4 - В канал воздухопритока так и просится салонный фильтр
Фото Lada 4x4 - Традиционное «нивовское» расположение запасного колеса под капотом сегодня вызывает большие сомнения в плане безопасности
Фото Lada 4x4 - Домкрат также все еще расположен под капотом
Фото Lada 4x4 - Передняя подвеска – независимая пружинная. Обратите внимание на рисунок протектора шин Pirelli Scorpion. Эти шины малошумные и на бездорожье не пасуют
Фото Lada 4x4 - Защита нижней части автомобиля простирается до раздатки
Фото Lada 4x4 - Задняя подвеска – зависимая, двухрычажная, с диагональной тягой Панара, собственно, такая же, как у классических «Жигулей»
Фото Lada 4x4 - Забраться на тропу, протоптанную квадроциклистами, оказалось проще,…
Фото Lada 4x4 - …чем выбраться обратно на дорогу
Фото Lada 4x4 - При прохождении этого поворота на скорости около 40 км/ч «Лада» недвусмысленно повиливала хвостом. Системы стабилизации у нее нет
Фото Lada 4x4 - Преодоление брода с каменистым дном далось автомобилю без труда. Но вообще, дно любого брода следует предварительно проверить
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 водная преграда
Фото Lada 4x4 - Глубина данного брода составляла около 30 см, автомобиль же способен преодолевать водные преграды до 60 см
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид спереди
Фото Lada 4x4 - фотография 2
Фото Lada 4x4 - фотография 3
Фото Lada 4x4 - фотография 4
Фото Lada 4x4 - фотография 5
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 Российское традиционное
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид спереди
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид спереди
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сбоку
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сзади
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сзади
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сзади
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид сбоку
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид спереди
Фото Lada 4x4 - Салон сегодняшней LADA 4x4 выглядит истинным пришельцем из прошлого
Фото Lada 4x4 - Интерьер, конечно, требует кардинального обновления, но для начала следовало бы повысить качество его сборки в нынешнем виде
Фото Lada 4x4 - Приборная панель также далека от современности. Расходомер топлива очень не помешал бы этому автомобилю
Фото Lada 4x4 - Лучше всего «приборка» «Лады» выглядит ночью. Обратите внимание на шкалу тахометра: у бензинового двигателя практически дизельный характер
Фото Lada 4x4 - Подобие бортового компьютера может показывать зарядное напряжение в бортовой сети,…
Фото Lada 4x4 - …а также температуру воздуха, но, судя по всему, не очень точно: ни за бортом, ни в салоне такой жары во время теста не было
Фото Lada 4x4 - Не забывайте выключать наружное освещение тумблером справа. Звуковой индикации о не выключенных приборах здесь нет
Фото Lada 4x4 - Регулировка наружных зеркал – ручная, и крепящие кронштейн зеркала саморезы ничем не прикрыты
Фото Lada 4x4 - Справа и слева в торпедо выполнены мини-воздуховоды. Поток воздуха из них – тоже «мини», то есть, отсюда почти не дует
Фото Lada 4x4 - Замок зажигания расположен по старинке слева от рулевой колонки. И ключей по-прежнему два: один от замка зажигания, другой от замков дверей
Фото Lada 4x4 - Верхний левый подрулевой рычажок отвечает лишь за дальний свет. Оба рычажка расположены не оптимально, на ходу то и дело нажимаешь один вместо другого
Фото Lada 4x4 - Интенсивность работы кондиционера можно регулировать, но даже на максимальной мощности охлаждение салона недостаточно
Фото Lada 4x4 - Включение кондиционера производится другой клавишей
Фото Lada 4x4 - Согласитесь, этому виду салона давно пора на выставку ретро
Фото Lada 4x4 - Полочка для смартфона неожиданно удобна. Но материалы и сборка торпедо оставляют желать много лучшего
Фото Lada 4x4 - Полка под вещевым ящиком хорошо подходит для размещения мокрого зонтика. Но выглядит она так, что вот-вот отвалится
Фото Lada 4x4 - Вот, за что прежде всего уже 40 лет ценится в народе «Лада 4х4»: возможность блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача
Фото Lada 4x4 - Схема пользования системой полного привода прилагается, но рычаги передвигаются с большим трудом, особенно дальний от водителя
Фото Lada 4x4 - Неприметная заглушка, как оказалось, скрывает под собой светящийся индикатор включения межосевой блокировки
Фото Lada 4x4 - Обивка дверей, как говорится, проще некуда, и захлопываются двери только при приложении большого усилия
Фото Lada 4x4 - Когда-то «восьмерочные» кресла служили чуть не образцами эргономики. Как могли мы не обращать внимание на их «выталкивающий» профиль?
Фото Lada 4x4 - Клавиши электростеклоподъемников спрятаны между передними сиденьями. Подстаканники на ходу нагреваются. От чего? Непонятно
Фото Lada 4x4 - Плафона освещения салона на потолке нет, а боковые плафончики почти не дают света. Потолок салона – до сих пор «натяжной»
Фото Lada 4x4 - Рычажки откидывания передних сидений для прохода на задний ряд есть и справа, и слева
Фото Lada 4x4 - На второй ряд сидений приходится протискиваться
Фото Lada 4x4 - Второй ряд сидений предназначен для двух пассажиров. Подголовников на спинке нет
Фото Lada 4x4 - Пассажиры второго ряда располагают подлокотниками…
Фото Lada 4x4 - … и выштамповками-подстаканниками
Фото Lada 4x4 - Места для коленей сидящих сзади практически нет
Фото Lada 4x4 - Отпереть дверь багажника можно только вот этой ручкой, на левой боковине обивки салона. Других способов открыть дверь нет
Фото Lada 4x4 - Багажник у «Лады 4х4» невелик – всего 256 л
Фото Lada 4x4 - Спинку заднего дивана можно сложить только целиком, и ровно лечь на пол она не желает
Фото Lada 4x4 - Пластмассовая накладка защищает порог багажника, но из нее торчат головки саморезов
Фото Lada 4x4 - Следы неаккуратной, неряшливой сборки видны повсюду
Фото Lada 4x4 - Концевой выключатель двери багажника – как на иномарках. Концевики пассажирских дверей остались неизменными с 80-х годов прошлого века
Фото Lada 4x4 - За это ручку надо не только открывать дверь багажника, но и придерживать ее при закрывании, чтобы не хлопала «от души»
Фото Lada 4x4 - Не открывайте дверь багажника за накладку над номерным знаком: вы постепенно ее оторвете
Фото Lada 4x4 - Шумоизоляция капота выглядит мощной, но листы уже отклеиваются
Фото Lada 4x4 - Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива, но почему-то очень неустойчиво работает на холостом ходу
Фото Lada 4x4 - Гидроусилитель руля – отличное «подспорье» водителю! Старой «Ниве» его сильно не хватало
Фото Lada 4x4 - В канал воздухопритока так и просится салонный фильтр
Фото Lada 4x4 - Традиционное «нивовское» расположение запасного колеса под капотом сегодня вызывает большие сомнения в плане безопасности
Фото Lada 4x4 - Домкрат также все еще расположен под капотом
Фото Lada 4x4 - Передняя подвеска – независимая пружинная. Обратите внимание на рисунок протектора шин Pirelli Scorpion. Эти шины малошумные и на бездорожье не пасуют
Фото Lada 4x4 - Защита нижней части автомобиля простирается до раздатки
Фото Lada 4x4 - Задняя подвеска – зависимая, двухрычажная, с диагональной тягой Панара, собственно, такая же, как у классических «Жигулей»
Фото Lada 4x4 - Забраться на тропу, протоптанную квадроциклистами, оказалось проще,…
Фото Lada 4x4 - …чем выбраться обратно на дорогу
Фото Lada 4x4 - При прохождении этого поворота на скорости около 40 км/ч «Лада» недвусмысленно повиливала хвостом. Системы стабилизации у нее нет
Фото Lada 4x4 - Преодоление брода с каменистым дном далось автомобилю без труда. Но вообще, дно любого брода следует предварительно проверить
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 водная преграда
Фото Lada 4x4 - Глубина данного брода составляла около 30 см, автомобиль же способен преодолевать водные преграды до 60 см
Фото Lada 4x4 - Lada 4x4 2017 вид спереди

Задача создать автомобиль повышенной проходимости была поставлена перед Ижмашем, АЗЛК и ВАЗом в 1970 году. Новая машина должна была сочетать в себе качества внедорожника и комфортабельного легкового авто. Первыми прототипами стали модели АЗЛК-415, АЗЛК-416, Иж-14, однако ни один из этих концептов не отправился в серийное производство. Конструкторы Волжского автомобильного завода перенесли на новое авто многие элементы уже производимых Жигулей. В результате Lada 4×4 получилась очень похожей на легковую модель. В конструкции внедорожника были использованы элементы модели 2106, а интерьер был скопирован практически полностью. Первые ходовые прототипы были выпущены в 1972 году, а предсерийные образцы выехали из ворот завода в 1974 году. В 1975 году было решено поставить модель на конвейер, и через два года было выпущено первое авто.  Примечательно, что порядка 80% производства шло на экспорт. Модель Lada 4×4 стала единственным советским транспортным средством, реализуемым в Японии. Продажи шли очень хорошо, и вскоре производственный план был повышен с 25 тысяч экземпляров в год до 50 тысяч машин, а затем и до 70 тысяч. Сегодня с конвейера сходят машины третьего поколения, а сама модель обзавелась множеством модификаций, при этом практически не изменившись внешне.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий