Lada Kalina NFR

Lada

Lada Kalina NFR

Период выпуска 2017 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Lada Kalina NFR

  • мест
    5
  • длина
    3 956мм
  • ширина
    1 700мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    147мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(136 л.с.)
NFR ≈ 850 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 11 9,2 с 203 км/ч

Фотографии Lada Kalina NFR

Фото Lada Kalina NFR - Lada Kalina NFR 2017 вид спереди
Фото Lada Kalina NFR - Lada Kalina NFR 2017 вид сбоку
Фото Lada Kalina NFR - Lada Kalina NFR 2017 вид сзади
Фото Lada Kalina NFR - Kalina NFR – это уже серьезно. Такой автомобиль уже можно использовать в качестве тренировочного для продвинутого спортсмена, а также для участия в гонках любительского уровня
Фото Lada Kalina NFR - Под капотом NFR стоит 136-сильный форсированный мотор. Подвеска собрана на жестких подрамниках, что наделяет машину чуть ли не эталонной управляемостью
Фото Lada Kalina NFR - Кузов здесь украшают шильдики NFR – Need For Race, а не Sport, как на более простых версиях
Фото Lada Kalina NFR - Kalina NFR идет с завода на покрышках Pirelli Cinturato P1 размерности 205/40 R17
Фото Lada Kalina NFR - Спортивны кресла тут такие же, как на моделях семейства Sport
Фото Lada Kalina NFR - Главная отличительная особенность салона версии NFR, это панель приборов…
Фото Lada Kalina NFR - … помимо всего прочего, на нее выводятся индикаторы температуры и давления масла в двигателе, напряжения бортовой сети и многое другое
Фото Lada Kalina NFR - Фирменные коврики Lada Sport входят в линейку фирменной спортивной атрибутики. При желании ими укомплектовать и обычную машину
Фото Lada Kalina NFR - По факту Kalina HFR – это самый доступный спортивный автомобиль на нашем рынке. Причем, спортивным его можно назвать без всяких скидок и допущений!
Фото Lada Kalina NFR - Lada Kalina NFR 2017 вид спереди
Фото Lada Kalina NFR - Lada Kalina NFR 2017 вид сбоку
Фото Lada Kalina NFR - Lada Kalina NFR 2017 вид сзади
Фото Lada Kalina NFR - Kalina NFR – это уже серьезно. Такой автомобиль уже можно использовать в качестве тренировочного для продвинутого спортсмена, а также для участия в гонках любительского уровня
Фото Lada Kalina NFR - Под капотом NFR стоит 136-сильный форсированный мотор. Подвеска собрана на жестких подрамниках, что наделяет машину чуть ли не эталонной управляемостью
Фото Lada Kalina NFR - Кузов здесь украшают шильдики NFR – Need For Race, а не Sport, как на более простых версиях
Фото Lada Kalina NFR - Kalina NFR идет с завода на покрышках Pirelli Cinturato P1 размерности 205/40 R17
Фото Lada Kalina NFR - Спортивны кресла тут такие же, как на моделях семейства Sport
Фото Lada Kalina NFR - Главная отличительная особенность салона версии NFR, это панель приборов…
Фото Lada Kalina NFR - … помимо всего прочего, на нее выводятся индикаторы температуры и давления масла в двигателе, напряжения бортовой сети и многое другое
Фото Lada Kalina NFR - Фирменные коврики Lada Sport входят в линейку фирменной спортивной атрибутики. При желании ими укомплектовать и обычную машину
Фото Lada Kalina NFR - По факту Kalina HFR – это самый доступный спортивный автомобиль на нашем рынке. Причем, спортивным его можно назвать без всяких скидок и допущений!

Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.

Размеры

Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров. Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.

технические характеристики

Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.

Итог

Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Lada Kalina NFR на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий