Lada Largus

Lada

Lada Largus

Период выпуска 2012 — сегодня

Класс Городской

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Lada Largus

  • мест
    5
  • длина
    4 470мм
  • ширина
    1 750мм
  • высота
    1 670мм
  • клиренс
    200мм
Двигатель Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(90 л.с.)
АИ-92 Передний 14,5 с 160 км/ч
1,6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 13,4 с 170 км/ч

Фотографии Lada Largus

Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сзади
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) салон
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) видеокамера
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) багажное отделение
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) багажное отделение
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) багажное отделение
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) передний свет
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) поворотник
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) рейлинги
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) Проверка на честность
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сбоку
Фото Lada Largus - Широкие распашные двери имеют несколько точек фиксации
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) салон
Фото Lada Largus - Новая приборная панель взята у Renault Duster, но шкалы позаимствованы у Lada Vesta
Фото Lada Largus - Трехступенчатый подогрев кресел эффективнее прежнего одноступенчатого
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) монитор
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) управление климатом
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) ниша
Фото Lada Largus - Грузовой отсек отделен от кабины прочной пластиковой перегородкой
Фото Lada Largus - Домкрат размещен на одной из внутренних стенок
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) боковое зеркало
Фото Lada Largus - Задняя буксировочная петля окрашена в цвет кузова
Фото Lada Largus - Запаска крепится под днищем мощным кронштейном
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сзади
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) Простак с двойным дном
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сбоку
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сзади
Фото Lada Largus - Зеркала у обновлённого «Ларгуса» тоже новые, увеличенные, обтекаемой формы, со встроенными повторителями сигналов поворота
Фото Lada Largus - Внутренние панели дверей — такие же, как в Renault Duster первого поколения, с «пристроенным» сбоку блоком клавиш электростеклоподъёмников
Фото Lada Largus - Слева от рулевого колеса на торпедо расположен только корректор фар
Фото Lada Largus - «Архитектура» передней части салона практически целиком заимствована у Renault Duster. Но панель приборов — новая, от Lada Xray Cross
Фото Lada Largus - Коммерческий фургон оснащён такими полезными устройствами, как ограничитель максимальной скорости и круиз-контроль
Фото Lada Largus - На правой спице — органы управления «музыкой» и подключённым смартфоном
Фото Lada Largus - Дизайн панели приборов новый, яркий, но лично мне он кажется немного игрушечным. К тому же стрелка спидометра на высокой скорости заметно опережает реальную
Фото Lada Largus - 8,7 л на 100 км — таким был средний расход топлива во время теста Motorpage в условиях городских пробок и свободной трассы
Фото Lada Largus - В верхней части торпедо — удобная полочка. В неё бы положить прорезиненный коврик...
Фото Lada Largus - Перед пассажиром полка побольше
Фото Lada Largus - Давно знакомая по моделям Renault и Lada мультимедиасистема не обладает супер-возможностями, но для коммерческого автомобиля она, по-моему, оптимальна
Фото Lada Largus - Блок управления системами вентиляции и отопления не самый удобный. А вакантные кнопки неплохо было бы занять органами управления системой стабилизации
Фото Lada Largus - Под торпедо — клавиши трёхступенчатого подогрева сидений
Фото Lada Largus - Единственная 12-вольтовая розетка во время, когда автомобили соревнуются в количестве разъемов USB, — это не современно
Фото Lada Largus - Джойстик управления электрозеркалами спрятался под рукояткой ручного тормоза
Фото Lada Largus - Рычаг пятиступенчатой коробки передач удобный, переключения чё1ткие и лёгкие. Но шестой передачи не хватает, даже 90-сильному двигателю
Фото Lada Largus - В целом водительское кресло удобное. Но для отдыха на стоянке назад спинку не откинешь, помешает перегородка
Фото Lada Largus - Кресло регулируется по высоте. Рулевое колесо тоже регулируется по высоте — но не по вылету
Фото Lada Largus - Прочный, устойчивый центральный подлокотник понравился, продуманная конструкция, такой прослужит долго
Фото Lada Largus - Позади передних кресел есть место для вещей, но его немного. Разве что аварийный набор здесь поместится
Фото Lada Largus - На этом фото отлично виден двойной пол коммерческой версии «Ларгуса». Боковые двери распахиваются немного меньше, чем на 90 градусов,...
Фото Lada Largus - ...а сам проём частично перекрыт выступающей в грузовой отсек перегородкой
Фото Lada Largus - Перегородка прочная, установлена плотно. Я бы добавил в ней окно из кабины в грузовой отсек
Фото Lada Largus - Для пола коммерческой версии предусмотрены два коврика, закрывающие всю его поверхность
Фото Lada Largus - Вообще металлический пол и без ковриков закрыт штатной мягкой накладкой
Фото Lada Largus - По углам пола кузова расположены четыре петли для крепления груза. Маловато…
Фото Lada Largus - Боковины кузова — без отделки
Фото Lada Largus - Нижние части боковых дверей,...
Фото Lada Largus - ...а также распашных задних имеют защитные пластиковые накладки
Фото Lada Largus - Это — рукоятки отпирания задних распашных дверей (на боковых дверях внутри рукояток нет)
Фото Lada Largus - Рукоятки другого типа позволяют разблокировать распашные двери и позволить им раскрыться на 180 градусов
Фото Lada Largus - Пример загрузки кузова мешками с комбикормом. 10 мешков (шесть по 25 кг и четыре по 40 кг) заняли примерно три четверти поверхности пола
Фото Lada Largus - Другой пример загрузки — коза. Четвероногое парнокопытное животное перенесло 10 километров дороги без проблем
Фото Lada Largus - Топливный бак не защищён от кражи горючего: ни лючок, ни крышка не запираются
Фото Lada Largus - Компактный восьмиклапанный 90-сильный мотор внешне очень похож на двигатели автомобилей ВАЗ-2110 начала 2000-х...
Фото Lada Largus - Свечи и блок катушек зажигания легкодоступны
Фото Lada Largus - До стартера тоже, судя по всему, добраться несложно
Фото Lada Largus - Так выглядит пластмассовый кожух ремня ГРМ
Фото Lada Largus - Это — насос гидроусилителя руля,...
Фото Lada Largus - ...а это — его бачок
Фото Lada Largus - Ремень привода вспомогательных агрегатов проложен так, что надо соблюдать осторожность: при работающем двигателе под него легко попадут пальцы
Фото Lada Largus - Под решетчатым «жабо» прячется бачок омывателя, там же — и моторчик системы. Внимание: моторчик «реновский», а не «вазовский», не перепутайте
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сзади
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) салон
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) видеокамера
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) багажное отделение
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) багажное отделение
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) багажное отделение
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) передний свет
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) поворотник
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) рейлинги
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) Проверка на честность
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сбоку
Фото Lada Largus - Широкие распашные двери имеют несколько точек фиксации
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) салон
Фото Lada Largus - Новая приборная панель взята у Renault Duster, но шкалы позаимствованы у Lada Vesta
Фото Lada Largus - Трехступенчатый подогрев кресел эффективнее прежнего одноступенчатого
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) монитор
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) управление климатом
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) ниша
Фото Lada Largus - Грузовой отсек отделен от кабины прочной пластиковой перегородкой
Фото Lada Largus - Домкрат размещен на одной из внутренних стенок
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) боковое зеркало
Фото Lada Largus - Задняя буксировочная петля окрашена в цвет кузова
Фото Lada Largus - Запаска крепится под днищем мощным кронштейном
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сзади
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) Простак с двойным дном
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид спереди
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сбоку
Фото Lada Largus - Lada Largus (2020) вид сзади
Фото Lada Largus - Зеркала у обновлённого «Ларгуса» тоже новые, увеличенные, обтекаемой формы, со встроенными повторителями сигналов поворота
Фото Lada Largus - Внутренние панели дверей — такие же, как в Renault Duster первого поколения, с «пристроенным» сбоку блоком клавиш электростеклоподъёмников
Фото Lada Largus - Слева от рулевого колеса на торпедо расположен только корректор фар
Фото Lada Largus - «Архитектура» передней части салона практически целиком заимствована у Renault Duster. Но панель приборов — новая, от Lada Xray Cross
Фото Lada Largus - Коммерческий фургон оснащён такими полезными устройствами, как ограничитель максимальной скорости и круиз-контроль
Фото Lada Largus - На правой спице — органы управления «музыкой» и подключённым смартфоном
Фото Lada Largus - Дизайн панели приборов новый, яркий, но лично мне он кажется немного игрушечным. К тому же стрелка спидометра на высокой скорости заметно опережает реальную
Фото Lada Largus - 8,7 л на 100 км — таким был средний расход топлива во время теста Motorpage в условиях городских пробок и свободной трассы
Фото Lada Largus - В верхней части торпедо — удобная полочка. В неё бы положить прорезиненный коврик...
Фото Lada Largus - Перед пассажиром полка побольше
Фото Lada Largus - Давно знакомая по моделям Renault и Lada мультимедиасистема не обладает супер-возможностями, но для коммерческого автомобиля она, по-моему, оптимальна
Фото Lada Largus - Блок управления системами вентиляции и отопления не самый удобный. А вакантные кнопки неплохо было бы занять органами управления системой стабилизации
Фото Lada Largus - Под торпедо — клавиши трёхступенчатого подогрева сидений
Фото Lada Largus - Единственная 12-вольтовая розетка во время, когда автомобили соревнуются в количестве разъемов USB, — это не современно
Фото Lada Largus - Джойстик управления электрозеркалами спрятался под рукояткой ручного тормоза
Фото Lada Largus - Рычаг пятиступенчатой коробки передач удобный, переключения чё1ткие и лёгкие. Но шестой передачи не хватает, даже 90-сильному двигателю
Фото Lada Largus - В целом водительское кресло удобное. Но для отдыха на стоянке назад спинку не откинешь, помешает перегородка
Фото Lada Largus - Кресло регулируется по высоте. Рулевое колесо тоже регулируется по высоте — но не по вылету
Фото Lada Largus - Прочный, устойчивый центральный подлокотник понравился, продуманная конструкция, такой прослужит долго
Фото Lada Largus - Позади передних кресел есть место для вещей, но его немного. Разве что аварийный набор здесь поместится
Фото Lada Largus - На этом фото отлично виден двойной пол коммерческой версии «Ларгуса». Боковые двери распахиваются немного меньше, чем на 90 градусов,...
Фото Lada Largus - ...а сам проём частично перекрыт выступающей в грузовой отсек перегородкой
Фото Lada Largus - Перегородка прочная, установлена плотно. Я бы добавил в ней окно из кабины в грузовой отсек
Фото Lada Largus - Для пола коммерческой версии предусмотрены два коврика, закрывающие всю его поверхность
Фото Lada Largus - Вообще металлический пол и без ковриков закрыт штатной мягкой накладкой
Фото Lada Largus - По углам пола кузова расположены четыре петли для крепления груза. Маловато…
Фото Lada Largus - Боковины кузова — без отделки
Фото Lada Largus - Нижние части боковых дверей,...
Фото Lada Largus - ...а также распашных задних имеют защитные пластиковые накладки
Фото Lada Largus - Это — рукоятки отпирания задних распашных дверей (на боковых дверях внутри рукояток нет)
Фото Lada Largus - Рукоятки другого типа позволяют разблокировать распашные двери и позволить им раскрыться на 180 градусов
Фото Lada Largus - Пример загрузки кузова мешками с комбикормом. 10 мешков (шесть по 25 кг и четыре по 40 кг) заняли примерно три четверти поверхности пола
Фото Lada Largus - Другой пример загрузки — коза. Четвероногое парнокопытное животное перенесло 10 километров дороги без проблем
Фото Lada Largus - Топливный бак не защищён от кражи горючего: ни лючок, ни крышка не запираются
Фото Lada Largus - Компактный восьмиклапанный 90-сильный мотор внешне очень похож на двигатели автомобилей ВАЗ-2110 начала 2000-х...
Фото Lada Largus - Свечи и блок катушек зажигания легкодоступны
Фото Lada Largus - До стартера тоже, судя по всему, добраться несложно
Фото Lada Largus - Так выглядит пластмассовый кожух ремня ГРМ
Фото Lada Largus - Это — насос гидроусилителя руля,...
Фото Lada Largus - ...а это — его бачок
Фото Lada Largus - Ремень привода вспомогательных агрегатов проложен так, что надо соблюдать осторожность: при работающем двигателе под него легко попадут пальцы
Фото Lada Largus - Под решетчатым «жабо» прячется бачок омывателя, там же — и моторчик системы. Внимание: моторчик «реновский», а не «вазовский», не перепутайте

В феврале 2021 года на российском рынке дебютировал обновленный универсал Lada Largus. Разработчики основательно изменили переднюю часть автомобиля. Здесь появился традиционный ладовский X-face, установлены новая оптика c отдельными габаритными огнями, решетка радиатора, крылья, капот. На дверях – обновленные зеркала заднего вида, немного короче стала антенна на крыше. А вот задняя часть не изменилась вовсе.

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры обновленного автомобиля остались прежними. Длина универсала – 4470 мм, ширина –1750 мм, высота –1670 мм, колесная база – 2905 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1260 кг. Объем багажного отделения – 560-2350 л. Объем топливного бака – 50 л. Дорожный просвет машины – 170-200 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Автомобиль предлагается с двумя моторами. Это бензиновые атмосферные четверки объемом 1,6 литра. Восьмиклапанный двигатель подвергся ревизии. Были усовершенствованы газораспределительный механизм и шатунно-поршневая группа с коленвалом. В итоге отдача выросла с 87 до 90 л.с., а 80 процентов крутящего момента доступны теперь с 1000 оборотов в минуту. Всего же мотор выдает 140 Нм. Также теперь двигателю не надо регулировать клапана до 90 000 км пробега. А вот шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с.(и 148 Нм) остался в прежнем виде.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер обновился за счет Renault Duster первого поколения. Здесь знакомая по «французу» передняя панель, центральная консоль, дверные карты. А вот приборка в ладовской стилистике. Руль здесь в точности такой, как у родственника – XRAY Cross. Ларгусу улучшили звукоизоляцию, опционально доступна мультимедийная система с монитором на 7 дюймов, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и кресел на втором ряду, круиз-контроль, датчики освещенности и дождя. Многофункциональный руль можно снабдить подогревом. Есть некоторые изменения в эргономике. Также на автомобиле устанавливаются новые передние кресла и подлокотник водителя. Базовая версия Classic оснащается одной подушкой безопасности, АБС, аудио, борт-компьютером. Следом идет семиместная версия. А еще дороже машина с увеличенным клиренсом – Largus Cross. В богатой комплектации автомобиля можно найти: две подушки безопасности, третий ряд сидений, подогрев руля и сидений двух первых рядов, камеру заднего вида, кондиционер, парктроник, круиз-контроль, литые диски R16.

ИТОГ

После обновления Ларгус стал выглядеть актуально и соответствовать модельному ряду компании. Удорожание модели, скорее всего, несильно повлияет на рыночные позиции этого вместительного и прагматичного автомобиля.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий