Sollers Argo

Sollers

Sollers Argo

Период выпуска 2022 — сегодня

Класс Коммерческий

Кузов фургон

Поколений 1

Технические характеристики Sollers Argo

  • мест
    2
  • длина
    5 300мм
  • ширина
    1 800мм
  • высота
    2 650мм
  • клиренс
    2640мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
2,0MT
(130 л.с.)
2,5T АИ-92 Задний 15 с 157 км/ч
2,0MT
(130 л.с.)
3,5 АИ-92 Задний 15 с 157 км/ч

Фотографии Sollers Argo

Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид спереди
Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид спереди
Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид сбоку
Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид сзади
Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид спереди
Фото Sollers Argo - Небольшая крышечка на панели передка модели Argo на самом деле не крышечки, а всего лишь декоративный элемент с эмблемой компании Sollers
Фото Sollers Argo - Фары у грузовичка обычные, не светодиодные, с лампами накаливания
Фото Sollers Argo - Круглые противотуманные фары служат дневными ходовыми огнями
Фото Sollers Argo - Позади кабины в открытом доступе находятся бачок с охлаждающей жидкостью двигателя,...
Фото Sollers Argo - ...а также топливные фильтры
Фото Sollers Argo - На внутренней ручке водительской двери — клавиши электростеклоподъёмников и джойстик управления электрозеркалами. Электрозамки локируются при скорости 40 км/ч
Фото Sollers Argo - Педальный узел разделён рулевой колонкой. Но тесно здесь только на вид, места для ног хватает, проблем с размещением за рулём не возникает
Фото Sollers Argo - Залезать на водительское место удобно с помощью ручки на передней стойке,...
Фото Sollers Argo - … такая же ручка есть и со стороны пассажира, а в дополнение к ней он располагает ручкой на потолке над дверью
Фото Sollers Argo - Так выглядит передняя часть кабины Sollers Argo. Кажется, этот интерьер не менялся с 80-х годов прошлого века
Фото Sollers Argo - Панель приборов стрелочная и очень простая на вид,...
Фото Sollers Argo - ...но в окошко одометра можно вывести показатель среднего расхода топлива
Фото Sollers Argo - Также предельно прост и удобен пульт управления круиз-контролем на левой спице руля
Фото Sollers Argo - С правой спицы можно управлять «музыкой» и подключённым мобильным телефоном
Фото Sollers Argo - Звук магнитолы в Argo кчественный и громкий. Однако воспроизведение с флэшек прерывается на ходу, кнопки мелкие, а индикация на дисплее совершенно не видна водителю
Фото Sollers Argo - В кабине грузовичка есть кондиционер. Система охлаждения / отопления в целом работает внятно и эффективно
Фото Sollers Argo - От небольшой полочки на торпедо толку немного: материал скользкий, при движении автомобиля предметы здесь не держатся
Фото Sollers Argo - В левом торце торпедо выполнено окошко для контроля уровня тормозной жидкости в питающем бачке
Фото Sollers Argo - Рычаг коробки передач, как и в фургоне «Атлант», в Argo воспринимается как слегка разболтанный при пробеге всего 2000 км. Но ошибки при переключении случаются редко
Фото Sollers Argo - Передач — шесть, и в целом они отлично соответствуют дизельному двигателю грузовичка
Фото Sollers Argo - Кабина у Argo официально трёхместная, но при ширине 144 см от двери до двери это вызывает сомнения. Среднюю спинку можно использовать как столик
Фото Sollers Argo - Водительское кресло регулируется по наклону спинки...
Фото Sollers Argo - ...и по длине. По высоте — нет, пол ним фактически находится пол кабины
Фото Sollers Argo - Позади спинок сидений есть немного места для вещей
Фото Sollers Argo - Пассажирское сиденье фиксируется двумя застёжками с дополнительными страховочными крючками
Фото Sollers Argo - Если отстегнуть застёжки и приподнять сиденье вместе с «капотом», можно получить доступ к моторному отсеку
Фото Sollers Argo - В поднятом состоянии сиденье фиксируется вот такой стропой
Фото Sollers Argo - Мотор частично скрыт под кабиной,...
Фото Sollers Argo - ...однако, как мне показалось, многие узлы и детали доступны для демонтажа и замены
Фото Sollers Argo - В отдельном проёме виден бачок системы гидроусилителя руля
Фото Sollers Argo - Открываем «капот» в передке автомобиля...
Фото Sollers Argo - ..и получаем доступ к бачку для жидкости стеклоомывателя и штуцерам для прокачки и заправки кондиционера
Фото Sollers Argo - Кабина грузовичка соединяется с рамой кузова при помощи вот таких мощных крюков. Механизма подъёма кабины здесь нет
Фото Sollers Argo - Пружины в местах крепления кузова к раме присутствуют, однако не для мягкости, а для надёжности, они как бы автоматически подтягивают соединения
Фото Sollers Argo - Силовой агрегат расположен под днищем автомобиля и прикрыт с боков широкими пластмассовыми щитками
Фото Sollers Argo - Топливный бак — из прочного пластика. Ёмкость 80 л
Фото Sollers Argo - Заливная горловина топливного бака выведена на левую сторону автомобиля. Крышка горловины запирается ключом зажигания
Фото Sollers Argo - Тем же ключом запирается металлический ящик, в котором спрятан аккумулятор. С противоположной стороны есть ещё один такой ящик, но он не открывается
Фото Sollers Argo - Колёса на передней и задней осях Argo разные, поэтому здесь две запаски. Они закреплены в заднем свесе
Фото Sollers Argo - В задней подвеске применены многолистовые рессоры
Фото Sollers Argo - Передняя подвеска — независимая. Удивительно, по ощущениям, автомобиль ведёт себя на дороге так, как будто у него впереди «грузовая» балка
Фото Sollers Argo - Металлическая защита с прорезями прочная, но прикрывает она не моторный отсек, а радиатор и вентилятор системы охлаждения
Фото Sollers Argo - Вид автомобиля под днищем
Фото Sollers Argo - Задние колёса сдвоенные, они имеют меньший диаметр, чем передние. Размерность шин — 165R13C
Фото Sollers Argo - Шины на передней оси имеют размер 205/70R15C
Фото Sollers Argo - В кузове — около тонны груза. Обратите внимание: распашные двери не только открываются на 270 градусов, но и могут быть прикреплены к боковинам кузова
Фото Sollers Argo - Выдвижная лесенка поможет забраться в кузов, однако погрузочная высота и так невелика, всего 75 см
Фото Sollers Argo - Двери кабины у Sollers Argo пластиковые
Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид спереди
Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид спереди
Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид сбоку
Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид сзади
Фото Sollers Argo - Sollers Argo (2022) вид спереди
Фото Sollers Argo - Небольшая крышечка на панели передка модели Argo на самом деле не крышечки, а всего лишь декоративный элемент с эмблемой компании Sollers
Фото Sollers Argo - Фары у грузовичка обычные, не светодиодные, с лампами накаливания
Фото Sollers Argo - Круглые противотуманные фары служат дневными ходовыми огнями
Фото Sollers Argo - Позади кабины в открытом доступе находятся бачок с охлаждающей жидкостью двигателя,...
Фото Sollers Argo - ...а также топливные фильтры
Фото Sollers Argo - На внутренней ручке водительской двери — клавиши электростеклоподъёмников и джойстик управления электрозеркалами. Электрозамки локируются при скорости 40 км/ч
Фото Sollers Argo - Педальный узел разделён рулевой колонкой. Но тесно здесь только на вид, места для ног хватает, проблем с размещением за рулём не возникает
Фото Sollers Argo - Залезать на водительское место удобно с помощью ручки на передней стойке,...
Фото Sollers Argo - … такая же ручка есть и со стороны пассажира, а в дополнение к ней он располагает ручкой на потолке над дверью
Фото Sollers Argo - Так выглядит передняя часть кабины Sollers Argo. Кажется, этот интерьер не менялся с 80-х годов прошлого века
Фото Sollers Argo - Панель приборов стрелочная и очень простая на вид,...
Фото Sollers Argo - ...но в окошко одометра можно вывести показатель среднего расхода топлива
Фото Sollers Argo - Также предельно прост и удобен пульт управления круиз-контролем на левой спице руля
Фото Sollers Argo - С правой спицы можно управлять «музыкой» и подключённым мобильным телефоном
Фото Sollers Argo - Звук магнитолы в Argo кчественный и громкий. Однако воспроизведение с флэшек прерывается на ходу, кнопки мелкие, а индикация на дисплее совершенно не видна водителю
Фото Sollers Argo - В кабине грузовичка есть кондиционер. Система охлаждения / отопления в целом работает внятно и эффективно
Фото Sollers Argo - От небольшой полочки на торпедо толку немного: материал скользкий, при движении автомобиля предметы здесь не держатся
Фото Sollers Argo - В левом торце торпедо выполнено окошко для контроля уровня тормозной жидкости в питающем бачке
Фото Sollers Argo - Рычаг коробки передач, как и в фургоне «Атлант», в Argo воспринимается как слегка разболтанный при пробеге всего 2000 км. Но ошибки при переключении случаются редко
Фото Sollers Argo - Передач — шесть, и в целом они отлично соответствуют дизельному двигателю грузовичка
Фото Sollers Argo - Кабина у Argo официально трёхместная, но при ширине 144 см от двери до двери это вызывает сомнения. Среднюю спинку можно использовать как столик
Фото Sollers Argo - Водительское кресло регулируется по наклону спинки...
Фото Sollers Argo - ...и по длине. По высоте — нет, пол ним фактически находится пол кабины
Фото Sollers Argo - Позади спинок сидений есть немного места для вещей
Фото Sollers Argo - Пассажирское сиденье фиксируется двумя застёжками с дополнительными страховочными крючками
Фото Sollers Argo - Если отстегнуть застёжки и приподнять сиденье вместе с «капотом», можно получить доступ к моторному отсеку
Фото Sollers Argo - В поднятом состоянии сиденье фиксируется вот такой стропой
Фото Sollers Argo - Мотор частично скрыт под кабиной,...
Фото Sollers Argo - ...однако, как мне показалось, многие узлы и детали доступны для демонтажа и замены
Фото Sollers Argo - В отдельном проёме виден бачок системы гидроусилителя руля
Фото Sollers Argo - Открываем «капот» в передке автомобиля...
Фото Sollers Argo - ..и получаем доступ к бачку для жидкости стеклоомывателя и штуцерам для прокачки и заправки кондиционера
Фото Sollers Argo - Кабина грузовичка соединяется с рамой кузова при помощи вот таких мощных крюков. Механизма подъёма кабины здесь нет
Фото Sollers Argo - Пружины в местах крепления кузова к раме присутствуют, однако не для мягкости, а для надёжности, они как бы автоматически подтягивают соединения
Фото Sollers Argo - Силовой агрегат расположен под днищем автомобиля и прикрыт с боков широкими пластмассовыми щитками
Фото Sollers Argo - Топливный бак — из прочного пластика. Ёмкость 80 л
Фото Sollers Argo - Заливная горловина топливного бака выведена на левую сторону автомобиля. Крышка горловины запирается ключом зажигания
Фото Sollers Argo - Тем же ключом запирается металлический ящик, в котором спрятан аккумулятор. С противоположной стороны есть ещё один такой ящик, но он не открывается
Фото Sollers Argo - Колёса на передней и задней осях Argo разные, поэтому здесь две запаски. Они закреплены в заднем свесе
Фото Sollers Argo - В задней подвеске применены многолистовые рессоры
Фото Sollers Argo - Передняя подвеска — независимая. Удивительно, по ощущениям, автомобиль ведёт себя на дороге так, как будто у него впереди «грузовая» балка
Фото Sollers Argo - Металлическая защита с прорезями прочная, но прикрывает она не моторный отсек, а радиатор и вентилятор системы охлаждения
Фото Sollers Argo - Вид автомобиля под днищем
Фото Sollers Argo - Задние колёса сдвоенные, они имеют меньший диаметр, чем передние. Размерность шин — 165R13C
Фото Sollers Argo - Шины на передней оси имеют размер 205/70R15C
Фото Sollers Argo - В кузове — около тонны груза. Обратите внимание: распашные двери не только открываются на 270 градусов, но и могут быть прикреплены к боковинам кузова
Фото Sollers Argo - Выдвижная лесенка поможет забраться в кузов, однако погрузочная высота и так невелика, всего 75 см
Фото Sollers Argo - Двери кабины у Sollers Argo пластиковые

Sollers Argo — это малотоннажный грузовой автомобиль, который производится российской компанией Sollers с декабря 2022 года. Данная модель фактически является перелицованной версией китайского грузовика JAC серий N25/N35. Автомобиль пришел на замену Ford Transit, который производился на заводе Sollers в Алабуге до начала санкционной политики против России. Sollers Argo намерен занять нишу, которая раньше была заполнена корейскими Hyundai Porter и Kia Bongo.

Экстерьер

Sollers Argo имеет кабину над двигателем. Такая конструкция позволяет максимально увеличить грузовую площадку автомобиля. На российском рынке автомобиль комплектуется тремя вариантами кузова: промтоварный (плакированный металлический или пластиковый), изотермический (с полиуретановыми стенками для сохранения температуры) и бортовой (с тентом или без тента). Sollers Argo имеет двухэтажную переднюю оптику. На бампере расположился блок противотуманных фар, выполняющий также функцию дневных ходовых огней. Угол наклона фар осуществляется электромеханическим способом при помощи колесика, находящегося с левой стороны от руля. Зеркала заднего вида складываются и раскладываются ручным способом, также как и нижнее сферическое зеркало, а верхнее управляется с помощью электропривода. Спереди используются дисковые тормоза, а сзади — барабанные с регулятором давления.

Интерьер

В салоне имеется три посадочных места, но количество ремней безопасности рассчитано только для двух людей. Передняя панель выполнена из пластика. Перед пассажиром есть вместительный бардачок с подсветкой и множеством отсеков для документов, ручек и всякой мелочевки. Среднее посадочное место может откидываться, превращаясь в столик-органайзер с подстаканниками. В оснащение также входят многофункциональный руль с регулировкой по высоте, аудиосистема с четырьмя динамиками, климатическая система с кондиционером и подогревом всех сидений, аналоговая приборная панель с подсветкой, электропривод зеркал и боковых стекол, иммобилайзер и круиз-контроль.

Габариты

Длина — 5300 мм (опционально длину можно увеличить до 5500 мм), ширина — 1800 мм, высота — 2650 мм (опционально — 2850 мм), колесная база — 2640 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Передние колеса — 15 дюймов, а задние — 13 дюймов. Полная масса — 2495 кг или 3490 кг. Первая версия способна перевозить до 348 кг, а вторая — 990 кг. Размер стандартной грузовой платформы: 3120/1720/1740 мм. В бортовой версии: 3140/1720/1740 мм. Погрузочная высота — 785 мм.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается двигателем JAC HFC4DB2-1D, производство которого полностью локализовано в России. Это 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с. (при 3600 об/мин) и 285 Нм крутящего момента (при 2200-2600 об/мин). Средний расход топлива — 7,5 л. на 100 км. Объем топливного бака — 65 л. Экологический класс двигателя — Евро-5. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — задний.

Цены и комплектации

Sollers Argo доступен для покупки в двух версиях. Стоимость грузовика весом 2495 кг (или 3 490 кг) с материалом кузова из плакированного металла — от 2 659 000 рублей. За версию из пластика (2495 или 3490 кг) просят от 2 819 00 рублей. К вышеперечисленному стандартное оснащение включает: светодиодное оснащение кузова, тканевую обивку сидений, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, а также системы ABS, ASR и ESP. Из опций имеются погрузочная лестница, пол из рифленого алюминия с шестью петлями крепления груза, отбортовка из рифленого алюминия высотой 15 см, боковая защита из алюминиевого профиля, фурнитура и задний дверной портал из нержавеющей стали, спойлер, боковая дверь (800 мм), увеличенная длина фургона на 200 мм и увеличенная высота фургона на 400 мм.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий