Sollers Atlant

Sollers

Sollers Atlant

Период выпуска 2022 — сегодня

Класс Коммерческий

Кузов фургон

Поколений 1

Технические характеристики Sollers Atlant

  • мест
    0
  • длина
    4 900мм
  • ширина
    2 080мм
  • высота
    2 395мм
  • клиренс
    0мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,9MT
(136 л.с.)
L1 АИ-92 Задний 20 с 135 км/ч

Фотографии Sollers Atlant

Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид спереди
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид спереди
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид сбоку
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид сзади
Фото Sollers Atlant - Российская компания Sollers наконец получила возможность выпускать автомобили под собственным брендом
Фото Sollers Atlant - Фары у фургона обычные, без светодиодов. Внутри можно рассмотреть двухнитевые лампы Н4, такие же, как на «Самарах»
Фото Sollers Atlant - Крышку заливной горловины топливного бака нельзя открыть, не открыв водительскую дверь. Подобное решение характерно для ряда коммерческих моделей
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant оснащён электрозеркалами и электростеклоподъёмниками, причём, тот, что у водительской двери, позволяет опустить стекло до упора автоматически
Фото Sollers Atlant - В дверя кабины — небольшие карманы и ёмкости под бутылки с напитками. В других местах здесь бутылку не пристроишь
Фото Sollers Atlant - Панели отделки «распространяются» не на всю внутреннюю поверность двери, местами виден металл
Фото Sollers Atlant - Кабина отделана пластиком светлых тонов. Сборка в целом аккуратная, огрехи есть, но и немного
Фото Sollers Atlant - Слева от рулевого колеса — две миниатюрные выемки неизвестно для каких мелочей
Фото Sollers Atlant - Для педального узла места немного, но, находясь за рулём, тесноты для ног не ощущаешь
Фото Sollers Atlant - У переключателя головного освещения три стандартных режима. Отдельного положения для включения ДХО нет, как и самих дневных ходовых огней
Фото Sollers Atlant - Эмблема бренда Sollers встречается на автомобиле дважды: на решётке радиатора и на рулевом колесе. В остальном модель не скрывает, что она — «детище» китайской фирмы JAC
Фото Sollers Atlant - На левой спице руля расположены органы управления круиз-контролем
Фото Sollers Atlant - С правой спицы руля можно управлять аудиосистемой
Фото Sollers Atlant - Панель приборов скромная и не очень яркая, особенно днём при включении приборов наружного освещения
Фото Sollers Atlant - Указатель мгновенного расхода топлива пока отключён на всехх «Атлантах»
Фото Sollers Atlant - Контролировать расход топлива приходится вот по этому показателю. В среднем, «Атлант» потреблял на трассе 11 л солярки на сотню километров
Фото Sollers Atlant - Индикатор наполненности бака средстом AdBlue
Фото Sollers Atlant - Центральная часть панели приборов. Звук аудиосистемы и качеством низкий, и негромкий, если вы любите музыку, то лучше замените и «голову», и динамики
Фото Sollers Atlant - Кнопка рядом с «аварийкой» включает свет в кузове. Система отопления работает очень инерционно: то никак не охладит салон, то долго его нагревает
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Короткий рычаг расположен на приливе торпедо
Фото Sollers Atlant - В тестовой модификации «Атланта» было три места для сидения
Фото Sollers Atlant - У водительского кресла справа есть откидной подлокотник
Фото Sollers Atlant - Водительское кресло регулируется по высоте. Под ним расположен какой-то ящик, что внутри и можно ли его использовать под личные нужды — неизвестно
Фото Sollers Atlant - Кабина «Атланта» имеет ширину около 180 см, поэтому, хотя сиденья справа кажутся небольшими, можно попробовать усадить на них двух пассажиров
Фото Sollers Atlant - У пассажирского сиденья цельная подушка и две раздельных спинки, их можно немного наклонить вперёд,...
Фото Sollers Atlant - ...чтобы получить доступ к пространству у задней стенки кабины. Здесь, прямо скажем, тесновато для вещей водителя
Фото Sollers Atlant - Пространство под сиденьем более «объёмное»
Фото Sollers Atlant - В стенке кабины выполнено окно в грузовой отсек
Фото Sollers Atlant - Высота проёма боковой сдвижной двери — 139 см до уровня пола. Ступенька на входе расположена ниже. Ширина проёма ровно 1 м
Фото Sollers Atlant - Верхняя часть боковой двери изнутри не имеет отделки
Фото Sollers Atlant - А вообще и боковые стенки кузова, и пол, и колёсные арки, и потолок — всё «зашито» панелями
Фото Sollers Atlant - Створки задних дверей раскрываются на 90, либо на 180 градусов
Фото Sollers Atlant - Механизм раскрытия дверей на 180 градусов предельно прост: удерживающая скоба на двери...
Фото Sollers Atlant - ...просто отсоединяется от ответной части на стойке. При обратном ходе двери элементы стыкуются автоматически, это очень удобно
Фото Sollers Atlant - Верхние части распашных дверей также не отделаны никакими панелями
Фото Sollers Atlant - Двери грузового отсека можно запереть изнутри. Вообще, все они подключены к центральному замку и на ходу автоматически запираются при достижении скорости 40 км/ч
Фото Sollers Atlant - В нижние части распашных дверей при закрывании входят вот такие штыри, что предотвращает их провисание
Фото Sollers Atlant - Так выглядит тонна груза в отсеке Sollers Atlant: 40 мешков комбикорма по 25 кг каждый
Фото Sollers Atlant - Размерность шин у «Атланта» — 215/75R16С. Шины спереди и сзади одинаковые, тормозные механизмы — дисковые «по кругу»
Фото Sollers Atlant - В задней подвеске применены четырёхлистовые рессоры. Полная масса «Атланта» может составлять от 2500 до 4200 кг, у тестового варианта — 3500 кг
Фото Sollers Atlant - Высота стабилизатора поперечной устойчивости и картера заднего моста над землёй практически одинакова и составляет 19 см
Фото Sollers Atlant - Запасное колесо расположено под днищем в заднем свесе
Фото Sollers Atlant - Моторный отсек защищен снизу прочным стальным листом
Фото Sollers Atlant - 2,7-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. расположен в моторном отсеке продольно и слегка «уходит» под ветровое стекло, но в целом для обслуживания доступен
Фото Sollers Atlant - Двигатель оснащён электронной дроссельной заслонкой
Фото Sollers Atlant - Топливный фильтр и фильтр-сепаратор влаги расположены на виду
Фото Sollers Atlant - Генератор расположен высоко, поэтому не подвержен летящей снизу грязи. Рядом видна голубая крышка заливной горловины бака для жидкости AdBlue
Фото Sollers Atlant - Автомобиль оснащён гидроусилителем рулевого упрпавдения
Фото Sollers Atlant - Агрегаты турбонаддува находятся в моторном отсеке справа (по ходу движения автомобиля)
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид спереди
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид сзади
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид спереди
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид спереди
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид сбоку
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид сзади
Фото Sollers Atlant - Российская компания Sollers наконец получила возможность выпускать автомобили под собственным брендом
Фото Sollers Atlant - Фары у фургона обычные, без светодиодов. Внутри можно рассмотреть двухнитевые лампы Н4, такие же, как на «Самарах»
Фото Sollers Atlant - Крышку заливной горловины топливного бака нельзя открыть, не открыв водительскую дверь. Подобное решение характерно для ряда коммерческих моделей
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant оснащён электрозеркалами и электростеклоподъёмниками, причём, тот, что у водительской двери, позволяет опустить стекло до упора автоматически
Фото Sollers Atlant - В дверя кабины — небольшие карманы и ёмкости под бутылки с напитками. В других местах здесь бутылку не пристроишь
Фото Sollers Atlant - Панели отделки «распространяются» не на всю внутреннюю поверность двери, местами виден металл
Фото Sollers Atlant - Кабина отделана пластиком светлых тонов. Сборка в целом аккуратная, огрехи есть, но и немного
Фото Sollers Atlant - Слева от рулевого колеса — две миниатюрные выемки неизвестно для каких мелочей
Фото Sollers Atlant - Для педального узла места немного, но, находясь за рулём, тесноты для ног не ощущаешь
Фото Sollers Atlant - У переключателя головного освещения три стандартных режима. Отдельного положения для включения ДХО нет, как и самих дневных ходовых огней
Фото Sollers Atlant - Эмблема бренда Sollers встречается на автомобиле дважды: на решётке радиатора и на рулевом колесе. В остальном модель не скрывает, что она — «детище» китайской фирмы JAC
Фото Sollers Atlant - На левой спице руля расположены органы управления круиз-контролем
Фото Sollers Atlant - С правой спицы руля можно управлять аудиосистемой
Фото Sollers Atlant - Панель приборов скромная и не очень яркая, особенно днём при включении приборов наружного освещения
Фото Sollers Atlant - Указатель мгновенного расхода топлива пока отключён на всехх «Атлантах»
Фото Sollers Atlant - Контролировать расход топлива приходится вот по этому показателю. В среднем, «Атлант» потреблял на трассе 11 л солярки на сотню километров
Фото Sollers Atlant - Индикатор наполненности бака средстом AdBlue
Фото Sollers Atlant - Центральная часть панели приборов. Звук аудиосистемы и качеством низкий, и негромкий, если вы любите музыку, то лучше замените и «голову», и динамики
Фото Sollers Atlant - Кнопка рядом с «аварийкой» включает свет в кузове. Система отопления работает очень инерционно: то никак не охладит салон, то долго его нагревает
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Короткий рычаг расположен на приливе торпедо
Фото Sollers Atlant - В тестовой модификации «Атланта» было три места для сидения
Фото Sollers Atlant - У водительского кресла справа есть откидной подлокотник
Фото Sollers Atlant - Водительское кресло регулируется по высоте. Под ним расположен какой-то ящик, что внутри и можно ли его использовать под личные нужды — неизвестно
Фото Sollers Atlant - Кабина «Атланта» имеет ширину около 180 см, поэтому, хотя сиденья справа кажутся небольшими, можно попробовать усадить на них двух пассажиров
Фото Sollers Atlant - У пассажирского сиденья цельная подушка и две раздельных спинки, их можно немного наклонить вперёд,...
Фото Sollers Atlant - ...чтобы получить доступ к пространству у задней стенки кабины. Здесь, прямо скажем, тесновато для вещей водителя
Фото Sollers Atlant - Пространство под сиденьем более «объёмное»
Фото Sollers Atlant - В стенке кабины выполнено окно в грузовой отсек
Фото Sollers Atlant - Высота проёма боковой сдвижной двери — 139 см до уровня пола. Ступенька на входе расположена ниже. Ширина проёма ровно 1 м
Фото Sollers Atlant - Верхняя часть боковой двери изнутри не имеет отделки
Фото Sollers Atlant - А вообще и боковые стенки кузова, и пол, и колёсные арки, и потолок — всё «зашито» панелями
Фото Sollers Atlant - Створки задних дверей раскрываются на 90, либо на 180 градусов
Фото Sollers Atlant - Механизм раскрытия дверей на 180 градусов предельно прост: удерживающая скоба на двери...
Фото Sollers Atlant - ...просто отсоединяется от ответной части на стойке. При обратном ходе двери элементы стыкуются автоматически, это очень удобно
Фото Sollers Atlant - Верхние части распашных дверей также не отделаны никакими панелями
Фото Sollers Atlant - Двери грузового отсека можно запереть изнутри. Вообще, все они подключены к центральному замку и на ходу автоматически запираются при достижении скорости 40 км/ч
Фото Sollers Atlant - В нижние части распашных дверей при закрывании входят вот такие штыри, что предотвращает их провисание
Фото Sollers Atlant - Так выглядит тонна груза в отсеке Sollers Atlant: 40 мешков комбикорма по 25 кг каждый
Фото Sollers Atlant - Размерность шин у «Атланта» — 215/75R16С. Шины спереди и сзади одинаковые, тормозные механизмы — дисковые «по кругу»
Фото Sollers Atlant - В задней подвеске применены четырёхлистовые рессоры. Полная масса «Атланта» может составлять от 2500 до 4200 кг, у тестового варианта — 3500 кг
Фото Sollers Atlant - Высота стабилизатора поперечной устойчивости и картера заднего моста над землёй практически одинакова и составляет 19 см
Фото Sollers Atlant - Запасное колесо расположено под днищем в заднем свесе
Фото Sollers Atlant - Моторный отсек защищен снизу прочным стальным листом
Фото Sollers Atlant - 2,7-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. расположен в моторном отсеке продольно и слегка «уходит» под ветровое стекло, но в целом для обслуживания доступен
Фото Sollers Atlant - Двигатель оснащён электронной дроссельной заслонкой
Фото Sollers Atlant - Топливный фильтр и фильтр-сепаратор влаги расположены на виду
Фото Sollers Atlant - Генератор расположен высоко, поэтому не подвержен летящей снизу грязи. Рядом видна голубая крышка заливной горловины бака для жидкости AdBlue
Фото Sollers Atlant - Автомобиль оснащён гидроусилителем рулевого упрпавдения
Фото Sollers Atlant - Агрегаты турбонаддува находятся в моторном отсеке справа (по ходу движения автомобиля)
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид спереди
Фото Sollers Atlant - Sollers Atlant Van H1 L2 (2022) вид сзади

Российская компания «Соллерс» начала производить малотоннажные фургоны под названием Atlant в ноябре 2022 года. Фактически Sollers Atlant является перелицованной версией JAC Sunray, который на родине производится с 2010 года. Производство автомобилей было запущено на заводе в Татарстане, где ранее компания выпускала Ford Transit. Atlant производится в четырёх версиях: цельнометаллический фургон, грузопассажирский фургон, автобус, и грузовой автомобиль. После начала санкционной политики против России, из ключевых конкурентов на рынке для «Атланта» остается только «Газель» Next.

Экстерьер

Следует отметить, что при разработке дизайна JAC Sunray, компания ориентировалась на облик фургона Mercedes-Benz Sprinter (2006 — 2013 гг.). В связи с этим некоторые элементы экстерьера перешли к «Атланту». Это выражается в идентичной форме решетки радиатора, в капотной кампоновке и в характерных боковинах. Но есть и свои особенности. Sollers Atlant получил массивные пластиковые бампера, выразительные передние фары, а также хромированную вставку, по центру которой установлен логотип компании. К слову, фары у автомобиля галогенные. О светодиодной новинке говорить пока рано. Дверь багажного отделения способна открываться на 180 градусов, а также фиксироваться под прямым углом.

Интерьер

Согласно заявлениям компании, «Атлант» обладает современным эргономичным интерьером. Водительское сиденье может менять положение в шести направлениях. На многофункциональном рулевом колесе расположились клавиши управления климат-контролем и аудиосистемой. В оснащение автомобиля входят кондиционер с регулировкой температуры и режимом распределением потоков воздуха по всему салону и задний парктроник с возможностью определения препятствия до 1,5 м. Версия “автобус” получила 15 пассажирских сидений, отделка которых выполнена из искусственной кожи. В такую версию устанавливается более мощный кондиционер с отдельными дефлекторами для пассажиров.

Габариты

В зависимости от версии габариты “Атланта” могут отличаться. Ниже приведены размеры версии “цельнометаллический фургон” в трех комплектациях.

Габариты версии L1: длина — 4900 мм., ширина — 2080 мм., высота — 2395 мм., а колёсная база — 2960 мм. Размер грузового отсека – 7,5 м.куб. (2400 /1630/1840 мм). Полная масса – 2499 кг.

Габариты версии L2: длина — 5650 мм., ширина — 2098 мм., высота — 2405 мм., а колёсная база — 3570 мм. Размер грузового отсека – 9,7 м.куб. (3250 /1630/1840 мм). Полная масса – 3490 кг.

Габариты версии L3: длина — 5990 мм., ширина — 2098 мм., высота — 2645 мм., а колёсная база — 3570 мм. Размер грузового отсека – 12,3 м.куб. (3600 /1870/1840 мм). Полная масса – 3490/4200 кг.

Технические характеристики

На выбор предложены два мотора. Первый вариант – дизельная турбочетверка объемом 1,9 л. Мощность – 136 л.с. при 4000 об/мин. Крутящий момент – 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Второй вариант – дизельный турбированный мотор объемом 2,7 л. Мощность – 150 л.с. при 3200 об/мин. Крутящий момент – 355 Нм при 1800-2600 об/мин. Объем топливного бака во всех версиях — 80 л. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод исключительно задний.

Цены и комплектации

Автомобиль представлен в трех комплектациях: L1 (от 3 174 000 рублей), L2 (от 3 224 000 рублей) и L3 (от 3 274 000 рублей). 150-сильный агрегат доступен начиная с версии L2. Стандартное оснащение включает: гидроусилитель руля, тканевую обивку сидений, зеркала с электрорегулировкой, дневные ходовые огни, аудиосистема FM + MP3, круиз-контроль, электростеклоподъемники, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, задний парктроник, а также системы ABS и ESP.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий