УАЗ Patriot

УАЗ

Технические характеристики УАЗ Patriot

  • мест
    5
  • длина
    4 750мм
  • ширина
    1 900мм
  • высота
    1 910мм
  • клиренс
    210мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход Макс. скорость
2,7 MT AWD
(135 л.с.)
Классик Fleet ≈ 777 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14 150 км/ч
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Классик ≈ 798 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14 150 км/ч
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Оптимум ≈ 899 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14 150 км/ч
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Престиж ≈1 002 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14 150 км/ч
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Максимум ≈1 011 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14,4 150 км/ч

Фотографии УАЗ Patriot

УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot

Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.

Оснащение

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

УАЗ Patriot на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий