Среди аксессуаров ковры в багажник автомобиля находятся на последнем месте по вниманию водителей, хотя защищают пол машины от загрязнений, влаги и потертостей. Наиболее распространенными остаются классические резиновые подложки. Спрос на новые 3d коврики в багажник автомобиля растет постепенно.
Основные разновидности ковриков для авто
Выбирая «подножные» аксессуары, нужно учитывать, что они различаются по назначению, типу, материалу.
Разновидности ковриков по типу:
При их изготовлении используют резину, полиуретан, текстиль и комбинированные варианты. На выбор подложки влияет климатическая зона проживания автомобилиста и частота пользования машиной. Назначение – это использование аксессуара в багажнике или в салоне.
В багажник
Ковры в багажник автомобиля выбирают один раз на все время эксплуатации машины. Лучше сразу купить качественный товар, который прослужит много лет.
Универсальный резиновый коврик в багажник автомобиля выбирают чаще остальных. Он бюджетный и легко моется.
Полиуретан легче резины, прочный, эластичный, не имеет посторонних запахов, а его свойства сохраняются при высокой и низкой температуре. Их изготавливают в трех цветах:
- серый;
- черный;
- бежевый.
Полностью текстильные ковры — не самое удачное решение, так они не могут полноценно защитить от влаги и грязи. Более популярны комбинированные варианты, в которых ворсовая часть находится на прорезиненной основе.
Современные 3d коврики в багажник автомобиля полностью повторяют форму грузового отсека. Они многослойные, хорошо справляются с грязью и жидкостями. Высокая цена окупится сроком использования, так как они будут изнашиваться значительно медленнее.
Погрузочный коврик в багажник автомобиля — это удобное дополнение к классическим подложкам. Его шьют из плотной водоотталкивающей ткани, в свернутом виде он занимает мало места, а при необходимости откидная часть разворачивается и накрывает бампер. Во время погрузки вещей полотно защищает бампер от царапин, а одежду – от грязи.
В салон
Коврики в салон испытывают большую нагрузку, особенно страдает сторона водителя. Резиновые и полиуретановые подложки выбирают из-за их износостойкости.
Комбинированные варианты в машине выглядят опрятнее, их можно подобрать в цвет обивки салона, но они быстро протираются в местах соприкосновения с обувью. Новые 3d коврики в багажник автомобиля предусматривают в этих зонах специальные «подпятники», их делают из полиуретана или металла.
В салон лучше выбрать противоскользящие коврики, чтобы они не мешали водителю.
ТОП лучших ковриков
Ковер в багажник автомобиля должен быть крепким, нескользящим и хорошо впитывать воду. Лучше, если его стоимость останется бюджетной, если это совместимо с качеством.
Недорогие
Виды недорогих ковриков:
Коврики стоимостью меньше 1000 руб. относятся к этой ценовой категории.
Средние
Удобные и недорогие:
- Самый долговечный. Подложка Autoprofi за 1690 руб. представляет собой основу из термопластичного эластомера с отстегивающимися накладками из ковролина. Верхний слой впитывает влагу, легко чистится и просушивается.
- Лучшая защита от влаги. Seintex за 2000 руб. хорошо ложится на пол, крючки прикрыты выступами, бортики в 3 см защитят салон от воды.
- Самый износостойкий. Модель «Автопилот» стоит 2390 руб., устанавливается без проблем, есть крючки. Впитывает воду на среднем уровне, стойкая к воздействиям.
Средний ценовой диапазон подойдет большинству водителей.
Дорогие
Дорогой коврик – гарантия долгой службы и опрятного внешнего вида:
При правильной эксплуатации дорогие аксессуары выглядят значительно и подчеркивают заботу владельца о своем авто.
Как выбрать и правильно использовать коврик
Подбор аксессуаров в багажник стоит начать с выбора материала, обращая внимание на размер и основные характеристики. Подложка должна удобно ложиться на пол и не скользить, может подойти даже универсальный вариант. К классическому варианту лучше взять погрузочный коврик в багажник автомобиля, чтобы защитить бампер от повреждений.
Правильно выбранный «подножный» аксессуар не должен скользить и загибаться. Только так он защитит пол от воды и грязи, прослужит долгие годы. Неудачный вариант не сможет выполнить защитную функцию и принесет массу неудобств.