Зимние шины Yokohama Ice GUARD iG50: отзывы, особенности использования

Шины и диски

Резина «Йокогама IG 50» относится к категории «липучек». В процессе ее производства японская компания использовала новейшие технологии. А благодаря доступной цене модель достаточно популярна на российском рынке. Автолюбители оставляют противоречивые отзывы о шинах Yokohama ice GUARD iG50. Тем не менее, многие выбирают эту фрикционную резину из-за ее курсовой устойчивости и превосходного сцепления при езде по снежной трассе.

Описание модели

Несмотря на отсутствие шипов, эти покрышки обеспечивают комфортную и безопасную езду по дорогам в зимнее время года. Кроме того, японские автошины изготовлены по инновационной технологии BluEarth с заботой об окружающей среде.

Основные отличия IG50 от шипованных аналогов заключаются в:

  • более мягком составе резины, что позволяет «липучке» цепляться за лед;
  • увеличенном количестве насечек, благодаря которым повышается устойчивость на снежной поверхности.

Модель разработана с учетом европейского климата. Изделие выпускается с диаметром 14-17 дюймов и имеет разную форму, в зависимости от типоразмеров. Например, в покрышках с шириной более 235 мм присутствует дополнительная дорожка, которая располагается по центру.

На внутренней стороне баллона находится 3 продольных ребра вместе с плечевой зоной. Резина в этой части обладает высокой жесткостью, благодаря этому давление равномерно распределяется на пятно контакта, улучшается маневренность и эффективность торможения машины.

Водителям не надо обкатывать колеса, так как скошенные на резине канавки проявляют свою эффективность уже при старте эксплуатации. Кроме того, в IG50 используется устойчивый к деформациям каркас. За счет этого увеличивается коэффициент сопротивления качению и снижается расхода топлива.

Конструктивные особенности

Многочисленные отзывы о зимних шинах Yokohama ice GUARD iG50 свидетельствуют о том, что поведение этих покрышек зимой не хуже, чем у шипованных моделей.

Все из-за строения резиновой смеси. Ее структура состоит из множества абсорбирующих влагу пузырьков. Они отличаются жесткой и пустотелой формой. Благодаря этим качествам, колесо может «цепляться» за ледяную поверхность, а шины устойчивы к износу и деформации.

Кроме того, в IG 50 используются 2 вида 3D-ламелей:

  • тройные объемные (в центре баллона);
  • трехмерные (в плечевых блоках).

Многогранная поверхность создает множество элементов сцепления и улучшает жесткость протектора. Автомобиль с такими шинами обладает отличной управляемостью на сухом и мокром асфальте.

Преимущества и недостатки

Модель выгодно отличается от своих нешипованных аналогов из-за своих сцепных свойств. Основные достоинства:

  • высокий уровень поглощения шума;
  • хорошая устойчивость даже при высокой скорости;
  • отсутствие заносов на поворотах на мокрой и снежной трассе;
  • легкая по весу;
  • быстрый разгон;
  • низкая стоимость (средняя цена от 2,7 тыс. руб.).

Как и любая «липучка», покрышка имеет недостатки. Водители в отзывах о шинах Yokohama ice GUARD iG50 указывают на такие минусы:

  • посредственное сцепление на льду и мокром асфальте;
  • слабый борт — яма на дороге легко приводит к разрывам боков;
  • сильная пробуксовка в снежной каше;
  • недостаточная маневренность при экстремальном вождении.

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG50

Эти «липучки» эконом-класса демонстрируют отличные сцепные свойства зимой в условиях города. Но в сильные морозы, по отзывам экспертов, лучше использовать шины Yokohama ice GUARD iG50 Plus.

На форумах много противоречивых мнений об этих японских покрышках. Но чаще попадаются положительные комментарии:

Владельцы отметили бесшумную эксплуатацию, малый вес, доступную цену, хорошую управляемость на асфальте. Но не рекомендуют использовать ice GUARD iG50 в районах со снежными зимами.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий