Volvo XC60

Volvo

Volvo XC60

Период выпуска 2008 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 4

Технические характеристики Volvo XC60

  • мест
    5
  • длина
    4 688мм
  • ширина
    1 999мм
  • высота
    1 658мм
  • клиренс
    216мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
2,0D AT
(190 л.с.)
Momentum ≈2 995 000 руб. ДТ Полный 8,4 с 205 км/ч
2,0D AT
(190 л.с.)
Inscription ≈3 320 000 руб. ДТ Полный 8,4 с 205 км/ч
2,0D AT
(190 л.с.)
R-design ≈3 395 000 руб. ДТ Полный 8,4 с 205 км/ч
2,0D AT
(235 л.с.)
Momentum ≈3 184 000 руб. ДТ Полный 7,2 с 220 км/ч
2,0D AT
(235 л.с.)
Inscription ≈3 509 000 руб. ДТ Полный 7,2 с 220 км/ч
2,0D AT
(235 л.с.)
R-design ≈3 584 000 руб. ДТ Полный 7,2 с 220 км/ч
2,0 AT
(249 л.с.)
Momentum ≈2 925 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 с 220 км/ч
2,0 AT
(249 л.с.)
Inscription ≈3 250 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 с 220 км/ч
2,0 AT
(249 л.с.)
R-design ≈3 325 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 с 220 км/ч
2,0 AT
(320 л.с.)
Momentum ≈3 085 000 руб. АИ-95 Полный 5,9 с 230 км/ч
2,0 AT
(320 л.с.)
Inscription ≈3 410 000 руб. АИ-95 Полный 5,9 с 230 км/ч
2,0 AT
(320 л.с.)
R-design ≈3 485 000 руб. АИ-95 Полный 5,9 с 230 км/ч

Фотографии Volvo XC60

Фото Volvo XC60 - «Взгляд» у XC60 внушительный, но не агрессивный
Фото Volvo XC60 - «Молот Тора», стилизованная «Т» в передней оптике у нынешнего поколения Volvo -- постоянный элемент дизайна
Фото Volvo XC60 - Живьем, а не на фото новый XC60 (слева) кажется более соразмерным человеку, чем старший XC90 (в центре).
Фото Volvo XC60 - В стремительном профиле двухтонного кроссовера нет ничего от покорителя бездорожья
Фото Volvo XC60 - Дизайн задней части кузова, если смотреть сбоку, явно отсылает к V40 Cross Country
Фото Volvo XC60 - Бамперы, судя по виду, сохранили фирменную «вольвовскую» энергоемкость. Проверять на практике, по счастью, не приходилось
Фото Volvo XC60 - Салон уже знаком нам по XC90, но меньше, поэтому воспринимается более уютным
Фото Volvo XC60 - На рабочем месте водителя нет никакого визуального “мусора”
Фото Volvo XC60 - Через центральный дисплей в этом автомобиле можно управлять всем – кроме разве что самого автомобиля
Фото Volvo XC60 - Вкус – это когда нет кричащих деталей и даже цветные иконки хочется поскорее закрыть
Фото Volvo XC60 - Ручка АКПП напоминает компьютерный джойстик, но двигается по-механически четко
Фото Volvo XC60 - Заметно, что за интерьеры в Volvo вот уже пять лет отвечает директор по дизайну, пришедший из Bentley
Фото Volvo XC60 - Центральный тоннель проектировали люди из эпохи мобильных гаджетов: бортики удерживают телефон от “выпрыгивания” даже при резких боковых маневрах и прыжках на бездорожье
Фото Volvo XC60 - Акустическая система предлагает выбор: слушать музыку в «студии», со «сцены» и даже в «концертном зале Гетеборга»
Фото Volvo XC60 - Интерьер «цифровой», но ручки дефлекторов двигаются с «аналоговой» тяжестью
Фото Volvo XC60 - Белый пол очень красив. Но в московских условиях радует глаз только в первые минуты после мойки
Фото Volvo XC60 - Передние сиденья в профиль кажутся уже практически людьми. И очень по-человечески относятся к водителю и пассажиру
Фото Volvo XC60 - Розетка на 220 в – мелочь, но удобно. Из таких мелочей комфорт и складывается
Фото Volvo XC60 - Сзади все-таки лучше будет двоим, чем троим. Максимум -- двум взрослым с одним ребенком
Фото Volvo XC60 - У шторки багажного отсека, кроме крайних положений, «закрыта» и «открыта», есть промежуточное. Удобно класть покупки – и не придется потом тянуться за шторкой к дальней стенке, чтобы закрыть
Фото Volvo XC60 - Левая пара клавиш в багажном отсеке – раздельное складывание спинок заднего сиденья. Правая пара – чтобы опустить автомобиль на 50 мм для удобства погрузки
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 2018 вид сзади
Фото Volvo XC60 - Шведский кроссовер Volvo XC60 идеально сочетает отличную управляемость и высокую плавность хода
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 2018 салон
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 2018 приборная панель
Фото Volvo XC60 - Для второго ряда можно заказать раздельный климат-контроль
Фото Volvo XC60 - Рельефное неполированное дерево смотрится дорого и стильно
Фото Volvo XC60 - Селектор «автомата» движется с четкими, упругими усилиями
Фото Volvo XC60 - Мелкие детали интерьера выглядят как произведения искусства
Фото Volvo XC60 - У Volvo в подполье есть «докатка»,
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) Чем может обаять Volvo XC60 помимо холодной красоты
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) вид спереди
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) салон
Фото Volvo XC60 - Динамик аудиосистемы гармонично вписан в дизайн приборной панели
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) монитор
Фото Volvo XC60 - Кнопки запуска двигателя и барабанчик выбора режимов движения выглядят ультрамодно
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) управление трансмиссией
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) передние кресла
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) дверь
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) климатическая установка
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) кнопки
Фото Volvo XC60 - Багажник и его подполье обшиты мягкой ворсистой тканью
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) вид спереди
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) вид сзади
Фото Volvo XC60 - «Взгляд» у XC60 внушительный, но не агрессивный
Фото Volvo XC60 - «Молот Тора», стилизованная «Т» в передней оптике у нынешнего поколения Volvo -- постоянный элемент дизайна
Фото Volvo XC60 - Живьем, а не на фото новый XC60 (слева) кажется более соразмерным человеку, чем старший XC90 (в центре).
Фото Volvo XC60 - В стремительном профиле двухтонного кроссовера нет ничего от покорителя бездорожья
Фото Volvo XC60 - Дизайн задней части кузова, если смотреть сбоку, явно отсылает к V40 Cross Country
Фото Volvo XC60 - Бамперы, судя по виду, сохранили фирменную «вольвовскую» энергоемкость. Проверять на практике, по счастью, не приходилось
Фото Volvo XC60 - Салон уже знаком нам по XC90, но меньше, поэтому воспринимается более уютным
Фото Volvo XC60 - На рабочем месте водителя нет никакого визуального “мусора”
Фото Volvo XC60 - Через центральный дисплей в этом автомобиле можно управлять всем – кроме разве что самого автомобиля
Фото Volvo XC60 - Вкус – это когда нет кричащих деталей и даже цветные иконки хочется поскорее закрыть
Фото Volvo XC60 - Ручка АКПП напоминает компьютерный джойстик, но двигается по-механически четко
Фото Volvo XC60 - Заметно, что за интерьеры в Volvo вот уже пять лет отвечает директор по дизайну, пришедший из Bentley
Фото Volvo XC60 - Центральный тоннель проектировали люди из эпохи мобильных гаджетов: бортики удерживают телефон от “выпрыгивания” даже при резких боковых маневрах и прыжках на бездорожье
Фото Volvo XC60 - Акустическая система предлагает выбор: слушать музыку в «студии», со «сцены» и даже в «концертном зале Гетеборга»
Фото Volvo XC60 - Интерьер «цифровой», но ручки дефлекторов двигаются с «аналоговой» тяжестью
Фото Volvo XC60 - Белый пол очень красив. Но в московских условиях радует глаз только в первые минуты после мойки
Фото Volvo XC60 - Передние сиденья в профиль кажутся уже практически людьми. И очень по-человечески относятся к водителю и пассажиру
Фото Volvo XC60 - Розетка на 220 в – мелочь, но удобно. Из таких мелочей комфорт и складывается
Фото Volvo XC60 - Сзади все-таки лучше будет двоим, чем троим. Максимум -- двум взрослым с одним ребенком
Фото Volvo XC60 - У шторки багажного отсека, кроме крайних положений, «закрыта» и «открыта», есть промежуточное. Удобно класть покупки – и не придется потом тянуться за шторкой к дальней стенке, чтобы закрыть
Фото Volvo XC60 - Левая пара клавиш в багажном отсеке – раздельное складывание спинок заднего сиденья. Правая пара – чтобы опустить автомобиль на 50 мм для удобства погрузки
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 2018 вид сзади
Фото Volvo XC60 - Шведский кроссовер Volvo XC60 идеально сочетает отличную управляемость и высокую плавность хода
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 2018 салон
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 2018 приборная панель
Фото Volvo XC60 - Для второго ряда можно заказать раздельный климат-контроль
Фото Volvo XC60 - Рельефное неполированное дерево смотрится дорого и стильно
Фото Volvo XC60 - Селектор «автомата» движется с четкими, упругими усилиями
Фото Volvo XC60 - Мелкие детали интерьера выглядят как произведения искусства
Фото Volvo XC60 - У Volvo в подполье есть «докатка»,
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) Чем может обаять Volvo XC60 помимо холодной красоты
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) вид спереди
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) салон
Фото Volvo XC60 - Динамик аудиосистемы гармонично вписан в дизайн приборной панели
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) монитор
Фото Volvo XC60 - Кнопки запуска двигателя и барабанчик выбора режимов движения выглядят ультрамодно
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) управление трансмиссией
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) передние кресла
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) дверь
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) климатическая установка
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) кнопки
Фото Volvo XC60 - Багажник и его подполье обшиты мягкой ворсистой тканью
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) вид спереди
Фото Volvo XC60 - Volvo XC60 (2018) вид сзади

Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится «докатка» и небольшой набор инструментов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Volvo XC60 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий