Land Rover Defender 90

Land Rover

Land Rover Defender 90

Период выпуска 1990 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 3-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Land Rover Defender 90

  • мест
    5
  • длина
    4 323мм
  • ширина
    1 996мм
  • высота
    1 974мм
  • клиренс
    216мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
2,0D AT AWD
(200 л.с.)
D200 ДТ Полный 10,3 с 175 км/ч
2,0D AT AWD
(240 л.с.)
D240 ДТ Полный 9 с 188 км/ч
2,0 AT AWD
(300 л.с.)
P300 АИ-95 Полный
3,0 AT AWD
(400 л.с.)
P400 АИ-95 Полный 6 с 208 км/ч

Фотографии Land Rover Defender 90

Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид спереди сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сбоку сверху
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сзади сверху
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) «Защитник вольности и прав»
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Модель сохранила круглые фары, однако теперь они, как и на Jeep Wrangler, имеют ультрасовременную начинку
Фото Land Rover Defender 90 - Топовая версия Defender X комплектуется черными «22-ми» дисками. Однако я не назвал бы шины 245/45 чересчур жесткими
Фото Land Rover Defender 90 - Зеркала — огромные, но стилю автомобиля соответствуют как нельзя лучше. Система контроля «слепых» зон есть, а водительское зеркало оснащено элементом автозатемнения
Фото Land Rover Defender 90 - Длинный глушитель расположен под задним бампером поперек кузова. Два выхлопных патрубка — не бутафория, оба рабочие
Фото Land Rover Defender 90 - По качеству, добротности, благородству салона Defender «вырос» не на один, а на несколько классов выше. Теперь это премиальная модель без малейших натяжек
Фото Land Rover Defender 90 - Обилие поверхностей из «голого» металла на внутренних частях дверей нисколько не вредит ни имиджу, ни шумоизоляции салона
Фото Land Rover Defender 90 - Выступ-«язычок» при закрытой водительской двери входит в выемку с рукояткой открывания капота и не дает ноге случайно коснуться ее
Фото Land Rover Defender 90 - Это выемка в торпедо слева от рулевого колеса. Вообще, салон теперь изобилует удобными выемками, нишами, полочками и емкостями
Фото Land Rover Defender 90 - Белые символы на пластмассовых «плашках» загораются только после пуска двигателя. Кнопками на левой спице управляем аудиосистемой и подключенным смартфоном
Фото Land Rover Defender 90 - С правой спицы управляются активный «круиз», дистанция до автомобиля впереди и подогрев баранки
Фото Land Rover Defender 90 - Панель приборов теперь «компьютерная», очень четкая и информативная. Но переключение экранов происходит медленно
Фото Land Rover Defender 90 - На дисплей борткомпьютера можно вывести индикацию работы полноприводной трансмиссии
Фото Land Rover Defender 90 - Еще больше подробностей работы систем покорения бездорожья выводится на центральный дисплей, цветной и четкий
Фото Land Rover Defender 90 - Отдельные режимы трансмиссии — настраиваемые. Возможно, владельцу стоит изучить этот раздел до первых вылазок на бездорожье
Фото Land Rover Defender 90 - На неровностях можно увидеть даже «артикуляцию» мостов. Хотя это уже не мосты: подвески у нового «Дефендера» независимые
Фото Land Rover Defender 90 - Автомобиль стоит на спуске под углом 15 градусов. Такой уклон при твердом грунте он элементарно преодолевал как передним, так и задним ходом
Фото Land Rover Defender 90 - А это — начальный экран мультимедиасистемы
Фото Land Rover Defender 90 - Перед передним пассажиром — полка для смартфона с зарядным гнездом USB. Я опробовал ее — удобная, на ходу прибор с нее не падает
Фото Land Rover Defender 90 - Пассажирская дверь оснащена изнутри вот такой ручкой с деревянной вставкой. Водителю аналогичная ручка не положена
Фото Land Rover Defender 90 - Фактически все органы управления различными системами автомобиля сгруппированы на этой небольшой панели. Ниже мы видим разъемы под разные типы проводов
Фото Land Rover Defender 90 - Рычаг-«кочерга» не имеет фиксированных положений. Для «Дефа» это совсем не традиционно, но привыкаешь быстро
Фото Land Rover Defender 90 - Левый регулятор температуры «двухфункциональный»
Фото Land Rover Defender 90 - Активируем систему выбора режимов движения — и регулятор позволяет выбирать нужную позицию так же, как и температуру: вращением лимба
Фото Land Rover Defender 90 - Бокс между передними сиденьями «двухэтажный», и нижний «этаж» отлично просматривается, пользоваться им удобно
Фото Land Rover Defender 90 - Передние кресла, может быть, не обладают спортивным «держаком», однако пенять на их неудобство — чистой воды снобизм
Фото Land Rover Defender 90 - Красной стрелкой показан рычажок, позволяющий сдвигать и раздвигать валики боковой поддержки на спинке кресла. Регулировки обоих передних сидений одинаковы
Фото Land Rover Defender 90 - Для прохода на второй ряд в трехдверной версии автомобиля сдвигаем одно из передних кресел до упора вперед с помощью вот этих кнопок и рукоятки
Фото Land Rover Defender 90 - Проход назад получается не ахти каким широким, однако у других моделей он бывает и теснее
Фото Land Rover Defender 90 - Интересное решение: гнезда USB, встроенные в спинки передних кресел
Фото Land Rover Defender 90 - Это — задний ряд в трехдверном «Дефендере». «Тёщиным местом» его не назовешь, ширина между подлокотниками — примерно как в седане С-класса
Фото Land Rover Defender 90 - Задние пассажиры располагают своим набором разнообразных розеток и разъемов, а также — возможностью подогрева дивана
Фото Land Rover Defender 90 - Это — важная функция: если сложить спинку заднего дивана, не опустив подголовников, передние кресла не смогут сдвинуться назад для оптимальной посадки
Фото Land Rover Defender 90 - В ровный пол спинка дивана не складывается — ложится на подушку под наклоном
Фото Land Rover Defender 90 - Багажник у трехдверки не аховый, всего около 400 л
Фото Land Rover Defender 90 - Подогнал к багажнику велосипед и вижу: он поместится с трудом, даже со снятым передним колесом. Вёсла вошли, но только короткие (по 160 см)
Фото Land Rover Defender 90 - Этими кнопками на стойке со стороны багажника можно «лифтовать» кузов. Другой вариант — использовать кнопки в салоне, на панели управления
Фото Land Rover Defender 90 - Вот они, пневмобаллоны. Думаю, «Дефендер» с такой подвеской мягче на асфальте, чем с обычной, не регулируемой
Фото Land Rover Defender 90 - Зато алюминиевые рычаги задней подвески — настоящие платформы, широкие и мощные. Напомним: подвески внедорожника теперь независимые «по кругу»
Фото Land Rover Defender 90 - Узел привода задней оси приподнят над дорогой, труба системы выпуска отработавших газов проходит ниже
Фото Land Rover Defender 90 - Рычаги передней подвески — сложной формы и кинематики. Выглядят ажурными...
Фото Land Rover Defender 90 - Вид на пневмостойку передней подвески снизу. Большая часть элементов этого узла подвески также из алюминия
Фото Land Rover Defender 90 - Так подходит трубопровод к пневмобаллону. Новый «Дефендер» не имеет «независимой» рамы: силовые элементы интегрированы в структуру кузова
Фото Land Rover Defender 90 - Защита моторного отсека на ощупь очень прочная и прикреплена надежно
Фото Land Rover Defender 90 - 400-сильный бензиновый турбомотор накрыт сверху декоративно-шумоизоляционным щитком
Фото Land Rover Defender 90 - Снимаем щиток. О рядности трехлитровой турбошестерки догадаться невозможно, это становится известно только из технической характеристики автомобиля
Фото Land Rover Defender 90 - Между сильно наклоненными внутрь чашками передних стоек кузова выполнена мощная распорка
Фото Land Rover Defender 90 - Хорошо виден «колокольчик», под которым прячется масляный фильтр тонкой очистки
Фото Land Rover Defender 90 - Элементы системы турбонаддува находятся в моторном отсеке справа (если смотреть по ходу автомобиля)
Фото Land Rover Defender 90 - В подкапотное пространство выведен только «плюс» аккумуляторной батареи, самой ее здесь нет
Фото Land Rover Defender 90 - Какие модели недавно «вывешивались» при пересечении этой ложбины? Для «Дефендера» такой рельеф — игрушечный
Фото Land Rover Defender 90 - Поэтому спускаемся в более глубокое место овражка. Со свесами — никаких проблем, несмотря даже на стандартную высоту кузова
Фото Land Rover Defender 90 - Автомобиль легко преодолел преграду и в ту, и в другую сторону, и передним, и задним ходом. Продольный крен (дифферент) достигал 15-ти градусов
Фото Land Rover Defender 90 - Здесь автомобиль также наклонен на 15 градусов
Фото Land Rover Defender 90 - Конкуренты, ау! Из этой ложбины японский внедорожник выехал только со смещением влево (по ходу), где более полого. «Дефендер» выбирался по любой траектории
Фото Land Rover Defender 90 - А этот уклон зимой мы штурмовали на уазовской «буханке». Ей понадобилось включение понижающей передачи, «Дефендеру» — нет
Фото Land Rover Defender 90 - Этот склон автомобиль не взял. Во-первых, передняя колея оказалась уже глубокой ямы (на фото она не видна),…
Фото Land Rover Defender 90 - ...а во-вторых, на мокром песке не хватило сцепных свойств шинам Continental. Для трассы они идеальны, для бездорожья нужны более «зубастые» покрышки
Фото Land Rover Defender 90 - На ветровом стекле перед водителем отображается масса «показаний». На трассе здесь видны распознаваемые дорожные знаки и параметры активного «круиза»
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) салон
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) приборная панель
Фото Land Rover Defender 90 - «Галерка» Defender лучше приспособлена для перемещения пассажиров
Фото Land Rover Defender 90 - Электрорегулировки передних кресел – еще одно преимущество «британца»
Фото Land Rover Defender 90 - Джойстик переключения передач хоть и не идеал эргономики, но вполне удобен
Фото Land Rover Defender 90 - Можно использовать просто как зеркало, а можно – как экран для задней видеокамеры
Фото Land Rover Defender 90 - Места для поклажи в Defender заведомо больше, в том числе благодаря гибко трансформируемым креслам второго ряда
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид спереди сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сбоку сверху
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 2020 вид сзади сверху
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) «Защитник вольности и прав»
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид сзади
Фото Land Rover Defender 90 - Модель сохранила круглые фары, однако теперь они, как и на Jeep Wrangler, имеют ультрасовременную начинку
Фото Land Rover Defender 90 - Топовая версия Defender X комплектуется черными «22-ми» дисками. Однако я не назвал бы шины 245/45 чересчур жесткими
Фото Land Rover Defender 90 - Зеркала — огромные, но стилю автомобиля соответствуют как нельзя лучше. Система контроля «слепых» зон есть, а водительское зеркало оснащено элементом автозатемнения
Фото Land Rover Defender 90 - Длинный глушитель расположен под задним бампером поперек кузова. Два выхлопных патрубка — не бутафория, оба рабочие
Фото Land Rover Defender 90 - По качеству, добротности, благородству салона Defender «вырос» не на один, а на несколько классов выше. Теперь это премиальная модель без малейших натяжек
Фото Land Rover Defender 90 - Обилие поверхностей из «голого» металла на внутренних частях дверей нисколько не вредит ни имиджу, ни шумоизоляции салона
Фото Land Rover Defender 90 - Выступ-«язычок» при закрытой водительской двери входит в выемку с рукояткой открывания капота и не дает ноге случайно коснуться ее
Фото Land Rover Defender 90 - Это выемка в торпедо слева от рулевого колеса. Вообще, салон теперь изобилует удобными выемками, нишами, полочками и емкостями
Фото Land Rover Defender 90 - Белые символы на пластмассовых «плашках» загораются только после пуска двигателя. Кнопками на левой спице управляем аудиосистемой и подключенным смартфоном
Фото Land Rover Defender 90 - С правой спицы управляются активный «круиз», дистанция до автомобиля впереди и подогрев баранки
Фото Land Rover Defender 90 - Панель приборов теперь «компьютерная», очень четкая и информативная. Но переключение экранов происходит медленно
Фото Land Rover Defender 90 - На дисплей борткомпьютера можно вывести индикацию работы полноприводной трансмиссии
Фото Land Rover Defender 90 - Еще больше подробностей работы систем покорения бездорожья выводится на центральный дисплей, цветной и четкий
Фото Land Rover Defender 90 - Отдельные режимы трансмиссии — настраиваемые. Возможно, владельцу стоит изучить этот раздел до первых вылазок на бездорожье
Фото Land Rover Defender 90 - На неровностях можно увидеть даже «артикуляцию» мостов. Хотя это уже не мосты: подвески у нового «Дефендера» независимые
Фото Land Rover Defender 90 - Автомобиль стоит на спуске под углом 15 градусов. Такой уклон при твердом грунте он элементарно преодолевал как передним, так и задним ходом
Фото Land Rover Defender 90 - А это — начальный экран мультимедиасистемы
Фото Land Rover Defender 90 - Перед передним пассажиром — полка для смартфона с зарядным гнездом USB. Я опробовал ее — удобная, на ходу прибор с нее не падает
Фото Land Rover Defender 90 - Пассажирская дверь оснащена изнутри вот такой ручкой с деревянной вставкой. Водителю аналогичная ручка не положена
Фото Land Rover Defender 90 - Фактически все органы управления различными системами автомобиля сгруппированы на этой небольшой панели. Ниже мы видим разъемы под разные типы проводов
Фото Land Rover Defender 90 - Рычаг-«кочерга» не имеет фиксированных положений. Для «Дефа» это совсем не традиционно, но привыкаешь быстро
Фото Land Rover Defender 90 - Левый регулятор температуры «двухфункциональный»
Фото Land Rover Defender 90 - Активируем систему выбора режимов движения — и регулятор позволяет выбирать нужную позицию так же, как и температуру: вращением лимба
Фото Land Rover Defender 90 - Бокс между передними сиденьями «двухэтажный», и нижний «этаж» отлично просматривается, пользоваться им удобно
Фото Land Rover Defender 90 - Передние кресла, может быть, не обладают спортивным «держаком», однако пенять на их неудобство — чистой воды снобизм
Фото Land Rover Defender 90 - Красной стрелкой показан рычажок, позволяющий сдвигать и раздвигать валики боковой поддержки на спинке кресла. Регулировки обоих передних сидений одинаковы
Фото Land Rover Defender 90 - Для прохода на второй ряд в трехдверной версии автомобиля сдвигаем одно из передних кресел до упора вперед с помощью вот этих кнопок и рукоятки
Фото Land Rover Defender 90 - Проход назад получается не ахти каким широким, однако у других моделей он бывает и теснее
Фото Land Rover Defender 90 - Интересное решение: гнезда USB, встроенные в спинки передних кресел
Фото Land Rover Defender 90 - Это — задний ряд в трехдверном «Дефендере». «Тёщиным местом» его не назовешь, ширина между подлокотниками — примерно как в седане С-класса
Фото Land Rover Defender 90 - Задние пассажиры располагают своим набором разнообразных розеток и разъемов, а также — возможностью подогрева дивана
Фото Land Rover Defender 90 - Это — важная функция: если сложить спинку заднего дивана, не опустив подголовников, передние кресла не смогут сдвинуться назад для оптимальной посадки
Фото Land Rover Defender 90 - В ровный пол спинка дивана не складывается — ложится на подушку под наклоном
Фото Land Rover Defender 90 - Багажник у трехдверки не аховый, всего около 400 л
Фото Land Rover Defender 90 - Подогнал к багажнику велосипед и вижу: он поместится с трудом, даже со снятым передним колесом. Вёсла вошли, но только короткие (по 160 см)
Фото Land Rover Defender 90 - Этими кнопками на стойке со стороны багажника можно «лифтовать» кузов. Другой вариант — использовать кнопки в салоне, на панели управления
Фото Land Rover Defender 90 - Вот они, пневмобаллоны. Думаю, «Дефендер» с такой подвеской мягче на асфальте, чем с обычной, не регулируемой
Фото Land Rover Defender 90 - Зато алюминиевые рычаги задней подвески — настоящие платформы, широкие и мощные. Напомним: подвески внедорожника теперь независимые «по кругу»
Фото Land Rover Defender 90 - Узел привода задней оси приподнят над дорогой, труба системы выпуска отработавших газов проходит ниже
Фото Land Rover Defender 90 - Рычаги передней подвески — сложной формы и кинематики. Выглядят ажурными...
Фото Land Rover Defender 90 - Вид на пневмостойку передней подвески снизу. Большая часть элементов этого узла подвески также из алюминия
Фото Land Rover Defender 90 - Так подходит трубопровод к пневмобаллону. Новый «Дефендер» не имеет «независимой» рамы: силовые элементы интегрированы в структуру кузова
Фото Land Rover Defender 90 - Защита моторного отсека на ощупь очень прочная и прикреплена надежно
Фото Land Rover Defender 90 - 400-сильный бензиновый турбомотор накрыт сверху декоративно-шумоизоляционным щитком
Фото Land Rover Defender 90 - Снимаем щиток. О рядности трехлитровой турбошестерки догадаться невозможно, это становится известно только из технической характеристики автомобиля
Фото Land Rover Defender 90 - Между сильно наклоненными внутрь чашками передних стоек кузова выполнена мощная распорка
Фото Land Rover Defender 90 - Хорошо виден «колокольчик», под которым прячется масляный фильтр тонкой очистки
Фото Land Rover Defender 90 - Элементы системы турбонаддува находятся в моторном отсеке справа (если смотреть по ходу автомобиля)
Фото Land Rover Defender 90 - В подкапотное пространство выведен только «плюс» аккумуляторной батареи, самой ее здесь нет
Фото Land Rover Defender 90 - Какие модели недавно «вывешивались» при пересечении этой ложбины? Для «Дефендера» такой рельеф — игрушечный
Фото Land Rover Defender 90 - Поэтому спускаемся в более глубокое место овражка. Со свесами — никаких проблем, несмотря даже на стандартную высоту кузова
Фото Land Rover Defender 90 - Автомобиль легко преодолел преграду и в ту, и в другую сторону, и передним, и задним ходом. Продольный крен (дифферент) достигал 15-ти градусов
Фото Land Rover Defender 90 - Здесь автомобиль также наклонен на 15 градусов
Фото Land Rover Defender 90 - Конкуренты, ау! Из этой ложбины японский внедорожник выехал только со смещением влево (по ходу), где более полого. «Дефендер» выбирался по любой траектории
Фото Land Rover Defender 90 - А этот уклон зимой мы штурмовали на уазовской «буханке». Ей понадобилось включение понижающей передачи, «Дефендеру» — нет
Фото Land Rover Defender 90 - Этот склон автомобиль не взял. Во-первых, передняя колея оказалась уже глубокой ямы (на фото она не видна),…
Фото Land Rover Defender 90 - ...а во-вторых, на мокром песке не хватило сцепных свойств шинам Continental. Для трассы они идеальны, для бездорожья нужны более «зубастые» покрышки
Фото Land Rover Defender 90 - На ветровом стекле перед водителем отображается масса «показаний». На трассе здесь видны распознаваемые дорожные знаки и параметры активного «круиза»
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид спереди
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) вид сбоку
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) салон
Фото Land Rover Defender 90 - Land Rover Defender 90 (2020) приборная панель
Фото Land Rover Defender 90 - «Галерка» Defender лучше приспособлена для перемещения пассажиров
Фото Land Rover Defender 90 - Электрорегулировки передних кресел – еще одно преимущество «британца»
Фото Land Rover Defender 90 - Джойстик переключения передач хоть и не идеал эргономики, но вполне удобен
Фото Land Rover Defender 90 - Можно использовать просто как зеркало, а можно – как экран для задней видеокамеры
Фото Land Rover Defender 90 - Места для поклажи в Defender заведомо больше, в том числе благодаря гибко трансформируемым креслам второго ряда

Дебют абсолютно нового Land Rover Defender прошел на подиумах осеннего международного франкфуртского автомобильного салона в сентябре 2019 года. Автомобиль имеет мало общего со своим рамным предком, выпускавшимся с сороковых годов прошлого века, за исключением некоторых имиджевых черт. Так, например, он будет предоставлен в трех вариантах исполнения: 90, 110 и 130. На оригинальной версии, числа означали величину колесной базы, выраженную в дюймах. К современной модели это не относится. Они обозначают короткую, среднюю и удлиненную версию. Во Франкфурте была представлена только средняя версия, укороченная выйдет в продажу весной 2020, а 130 только к концу следующего года. В шоу-румах отечественных дилерских центров новинка появится ориентировочно во второй половине 2020. Она получила линейку фирменных модульных двигателей, модернизированную современную платформу, а также практичный интерьер с высоким уровнем оснащения и внедорожным антуражем. Так, передняя панель представляет из себя пространственную раму из магниевого сплава с поручнями. На выбор предлагается несколько вариантов цветового оформления и отделки, от прочной ткани, до настоящей кожи. Производитель заверяет, что интерьер можно спокойно мыть из шланга. Пол покрыт специальным резиновым покрытием и оборудован сливами. Что касается экстерьера, то дизайнеры пытались перенести фирменные черты легендарного предшественника на современную оболочку. Автомобиль получил прямоугольный фары, угловатые пропорции и короткие свесы.

Размеры

Ленд Ровер Дефендер 90- это короткобазный внедорожник премиум класса. Автомобиль насчитывает 4323 мм в длину, без учета запасного колеса на пятой двери, 1996 мм в длину, 1974 мм в высоту и 2587 мм между осями. Автомобиль построен на платформе D7x, которая является плодом модернизации D7u, лежащей в основе последнего поколения Discovery. У новинки несущий кузов с высоким содержанием сплавов крылатого металла, однако, сама подвеска практически полностью переработана. Спереди, на подрамнике, расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, на Defender 90, по кругу устанавливаются пассивные телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать пневматические стойки. По умолчанию, они выдерживают клиренс на уровне 216 миллиметров. При включении внедорожного режима, автомобиль поднимается до 291 мм, а кратковременно, можно еще на 70 мм. Дорожный просвет может и уменьшаться, например на 50 мм для погрузки. Багажник у короткобазной версии способен предоставить 397 литров при загрузке под полку и до 1563 литров, если сложить задний диван.

Технические характеристики

Двигатели Land Rover Defender 90 принадлежат к модульной палитре Ingenium. Базовые версии D200 и D240 представляют из себя две вариации рядной дизельной четверки с турбонаддувом. Их мощность соответственно составляет 200 и 240 лошадиных сил. Для любителей более динамичного вождения есть бензиновая линейка. Младший агрегат P300 также имеет рядную четырехцилиндровую компоновку и выдает целых 300 лошадиных сил. Что касается старшей модификации P400, то она уже имеет рядную шестерку и продвинутую систему турбонаддува с дополнительным электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартер-генератором. Во всех случаях, трансмиссия представлена восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей в раздаточной коробке и опциональным самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий