Land Rover Range Rover Evoque
Период выпуска 2011 — сегодня
Класс Внедорожник
Кузов универсал 5-дв.
Поколений 3
Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 371мм
-
- ширина
- 1 904мм
-
- высота
- 1 649мм
-
- клиренс
- 216мм
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0D AT AWD (150 л.с.) | Standard | ≈2 941 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,6 | 11,2 с | 196 км/ч |
2,0D AT AWD (150 л.с.) | S | ≈3 350 000 руб. | ДТ | Полный | 11,2 с | 196 км/ч | |
2,0D AT AWD (150 л.с.) | R-Dynamic S | ≈3 484 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,6 | 11,2 с | 196 км/ч |
2,0D AT AWD (150 л.с.) | SE | ≈3 760 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,6 | 11,2 с | 196 км/ч |
2,0D AT AWD (150 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈3 894 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,6 | 11,2 с | 196 км/ч |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | Standard | ≈3 042 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | S | ≈3 450 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | R-Dynamic S | ≈3 585 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | SE | ≈3 860 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈3 994 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | R-Dynamic HSE | ≈4 375 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | First Edition | ≈4 637 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | Standard | ≈2 929 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с | 216 км/ч |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | S | ≈3 337 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с | 216 км/ч |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | R-Dynamic S | ≈3 471 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с | 216 км/ч |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | SE | ≈3 746 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с | 216 км/ч |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈3 881 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с | 216 км/ч |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | Standard | ≈3 130 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с | 230 км/ч |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | S | ≈3 506 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с | 230 км/ч |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | R-Dynamic S | ≈3 641 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с | 230 км/ч |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | SE | ≈3 916 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с | 230 км/ч |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈4 050 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с | 230 км/ч |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | R-Dynamic HSE | ≈4 375 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с | 230 км/ч |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | First Edition | ≈4 694 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с | 230 км/ч |
2,0 AT AWD (300 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈4 293 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7 / 10,1 | 6,6 с | 242 км/ч |
Второе поколение Range Rover Evoque дебютировало 22 ноября 2018 года на специальном лондонском мероприятии, ровно там же, где семь лет назад представили первую оригинальную генерацию. Модель получила другую линейку силовых агрегатов, более современную платформу, роскошный салон, лишилась версии с тремя дверьми, а также сохранила свой узнаваемый дизайн. У автомобиля такие же, чуть более узкие, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свое оформление с хромированными акцентами и также слегка уменьшилась в размерах. Под ней можно увидеть тонкую вентиляционную щель воздухозаборника. Слегка изменился сам передний бампер. В его нижней части появилась более развитая защитная накладка, а углубления по бокам получили небольшие хромированные молдинги. На корме можно заметить новые стоп-сигнальные огни. Они визуально соединены и имеют другой рисунок.
Размеры
Рэндж Ровер Эвок- это пятиместный внедорожник премиального класса. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4371 мм, ширина 1965 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет, в стандартном положении, равняется 216 миллиметрам. В основе автомобиля лежит новейшая платформа PTA (Premium Transverse Architecture). Она подразумевает несущий кузов с высоким содержанием высокопрочных сплавов и переднее поперечное расположение двигателя. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, оснащенными индивидуальными датчиками.
Багажник у Evoque обладает правильной формой и может комплектоваться специальной системой фиксации груза. По умолчанию, его объем составляет 591 литр. Под полом находится малоразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1383 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке для внедорожника будут доступны пять различных двигателей, исключительно автоматические девятиступенчатые коробки переменных передач и фирменная система полного привода.
Бензиновые Range Rover Evoque получат линейку рядных двухлитровых четырехцилиндровых турбированных моторов серии Ingenium. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 200 до 300 лошадиных сил и 340-400 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 6,6-8,5 секунды и максимально способен набрать до 216-242 километров в час. Расход топлива составит 7,7-8,1 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.
Дизельные версии внедорожника также получат двухлитровую рядную четверку с турбонаддувом. Они способны развить 150-180 лошадей и 380-430 Нм тяги. Разгон до сотни займет 9,3-11,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 196-205 км/ч, а потребление топлива составит 5,6-5,7 литров в том же режиме езды.
Оснащение
Range Rover Evoque принадлежит к премиальному сегменту и оснащается массой продвинутого оборудования. За дополнительную плату, можно будет заказать панорамную крышу, матричные фары головного освещения, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, виртуальную панель приборов и блок управления климатической установкой, сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, датчиками усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за рядностью движения и радарным круиз-контролем.