Lotus Elise
Период выпуска 2004 — сегодня
Класс Кабриолет (родстер)
Кузов родстер
Поколений 2
Технические характеристики Lotus Elise
-
- мест
- 2
-
- длина
- 3 785мм
-
- ширина
- 1 850мм
-
- высота
- 1 117мм
-
- клиренс
- 0мм
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (136 л.с.) | базовая | ≈2 425 372 руб. | АИ-95 | Задний | 5 / 8,3 | 6,5 с | 204 км/ч |
1.6 MT (136 л.с.) | club racer | ≈2 392 411 руб. | АИ-95 | Задний | 5 / 8,3 | 6,5 с | 204 км/ч |
1.6 AMT (136 л.с.) | базовая | ≈2 532 616 руб. | АИ-95 | Задний | |||
1.8 MT (220 л.с.) | базовая | ≈2 958 832 руб. | АИ-95 | Задний |
Впервые спорткар Lotus Elise продемонстрировали на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. С этого же года он отправился в серийное производство. Спортивный автомобиль получил центральное расположение двигателя и шасси из легких сплавов. Производитель вернулся к старой концепции, решив брать не мощностью мотора, а низким весом машины. Использование легких материалов в конструкции позволило снизить массу Lotus Elise до 690 килограмм. Под капотом авто установлен 1,9-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью в 122 лошадиные силы. Максимальная скорость Elise первого поколения составляет 202 км/ч. Важной особенностью спорткара стали алюминиевые композитные тормоза такая система впервые использовалась в серийном легковом авто. Для улучшения весового распределения водительское кресло установлено ближе к центральной линии кузова, чем пассажирское сиденье. В 2004 году на свет появилось второе поколение Lotus Elise, отличавшееся новым дизайном, шасси и силовыми агрегатами. Актуальные на сегодня модели производятся с 2008 года. В Европе авто доступно в трех версиях: R, S и SC, разница которых заключается в используемом двигателе и трансмиссии.