MINI Roadster

MINI

MINI Roadster

Период выпуска 2012 — сегодня

Класс Кабриолет (родстер)

Кузов родстер

Поколений 1

Технические характеристики MINI Roadster

  • мест
    2
  • длина
    3 728мм
  • ширина
    1 892мм
  • высота
    1 384мм
  • клиренс
    0мм
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6AT
(122 л.с.)
≈ 940 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 6,6 10,5 с 192 км/ч
1.6 6MT
(122 л.с.)
≈ 940 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 5,7 9,2 с 199 км/ч
1.6 6MT
(184 л.с.)
≈1 215 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,5 7 с 227 км/ч
1.6 6AT
(184 л.с.)
≈1 215 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 9,1 7,2 с 222 км/ч

Фотографии MINI Roadster

Фото MINI Roadster - Родстер – шестой по счету кузов MINI
Фото MINI Roadster - MINI Roadster похож на игрушечную машинку
Фото MINI Roadster - внешний вид модели Roadster перекликается с дизайном MINI Coupe
Фото MINI Roadster - Интерьер выполнен в классическом авиационном стиле
Фото MINI Roadster - Пространства внутри родстера немного, но разместиться можно с удобством
Фото MINI Roadster - Экран мультимедийной системы «опоясывает» спидометр причудливого вида
Фото MINI Roadster - Экран мультимедийной системы «опоясывает» спидометр причудливого вида
Фото MINI Roadster - Экран мультимедийной системы «опоясывает» спидометр причудливого вида
Фото MINI Roadster - Слева от огромного тахометра расположен таймер Always Open, отмеряющий время, в течение которого вы едете без крыши
Фото MINI Roadster - Шестиступенчатая механика произвела положительное впечатление. При желании автомобиль можно оснастить и «автоматом»
Фото MINI Roadster - USB-порт спрятан под хромированными тумблерами центральной консоли
Фото MINI Roadster - Если подстаканники заняты – забудьте про кнопку Sport и отключение системы стабилизации
Фото MINI Roadster - Под капотом ничего нового – проверенный двигатель 1.6 с турбокомпрессором системы Twin Scroll
Фото MINI Roadster - Багажник в два раза больше, чем у модели MINI Cabrio
Фото MINI Roadster - Антикрыло можно поднять принудительно и даже настроить его угол атаки
Фото MINI Roadster - С опущенным верхом некомфортно ездить быстрее 90 км/ч
Фото MINI Roadster - Родстер – шестой по счету кузов MINI
Фото MINI Roadster - MINI Roadster похож на игрушечную машинку
Фото MINI Roadster - внешний вид модели Roadster перекликается с дизайном MINI Coupe
Фото MINI Roadster - Интерьер выполнен в классическом авиационном стиле
Фото MINI Roadster - Пространства внутри родстера немного, но разместиться можно с удобством
Фото MINI Roadster - Экран мультимедийной системы «опоясывает» спидометр причудливого вида
Фото MINI Roadster - Экран мультимедийной системы «опоясывает» спидометр причудливого вида
Фото MINI Roadster - Экран мультимедийной системы «опоясывает» спидометр причудливого вида
Фото MINI Roadster - Слева от огромного тахометра расположен таймер Always Open, отмеряющий время, в течение которого вы едете без крыши
Фото MINI Roadster - Шестиступенчатая механика произвела положительное впечатление. При желании автомобиль можно оснастить и «автоматом»
Фото MINI Roadster - USB-порт спрятан под хромированными тумблерами центральной консоли
Фото MINI Roadster - Если подстаканники заняты – забудьте про кнопку Sport и отключение системы стабилизации
Фото MINI Roadster - Под капотом ничего нового – проверенный двигатель 1.6 с турбокомпрессором системы Twin Scroll
Фото MINI Roadster - Багажник в два раза больше, чем у модели MINI Cabrio
Фото MINI Roadster - Антикрыло можно поднять принудительно и даже настроить его угол атаки
Фото MINI Roadster - С опущенным верхом некомфортно ездить быстрее 90 км/ч

Новый Mini Cooper Roadster дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2012 года. Первый в истории Mini двухместный автомобиль с мягким верхом был создан на базе представленного ранее Coupe. Несмотря на усиленные пороги, рамку лобового стекла и дуги безопасности, установленные за спинками передних сидений, вес Мини Родстер увеличился всего на 15 кг, а габариты остались прежними.

Базовая версия оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 122 л.с., а Mini Cooper Roadster S – двигателем аналогичного объема, который развивает 184 л.с., благодаря турбонагнетателю Twin Scroll. Оба мотора агрегируются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С ней обычный Мини Родстер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,2 с, а модификация с литерой “S” – ровно за 7 с. Автоматическая КП доступна покупателям только в качестве опции.

При этом Mini Roadster является достаточно экономичным: заявленный производителем расход в смешанном цикле составляет 5,7 л, а для автомобиля с 184-сильным мотором – всего на 0,3 л больше. Благодаря мягкому верху с ручным механизмом складывания, багажник Мини Купер Родстер остался достаточно вместительным – 240 л против 125 л при сложенной крыше у модели Cabrio.

В базовое оснащение Mini Roadster входит ABS с электронным распределением тормозных усилий, система динамической стабилизации, 4 подушки безопасности и парковочный радар. Среди другого оборудования – зеркала с электрорегулировками, mp3-магнитола, датчики давления в шинах, а также кнопка запуска двигателя. Примечательно, что в стандартной комплектации отсутствует кондиционер, даже если это Mini Cooper Roadster S.

В списке опций для топовых комплектаций Мини Родстер есть аудиосистема премиум-класса, навигационная система, модуль Bluetooth и подогрев сидений. Ожидается, что наравне с базовой версией, а также Mini Cooper Roadster S, в российских дилерских центрах будет продаваться самая быстрая модификация родстера John Cooper Works с 218-сильным мотором.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий