Cadillac CTS-V

Cadillac

Cadillac CTS-V

Период выпуска 2016 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 4-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Cadillac CTS-V

  • мест
    5
  • длина
    5 020мм
  • ширина
    1 863мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    155мм
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2
(649 л.с.)
≈6 590 000 руб. АИ-95 Задний 8,9 / 20 3,7 с 320 км/ч

Фотографии Cadillac CTS-V

Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид спереди
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид спереди сбоку
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид сбоку
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид сбоку сзади
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид сзади
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 салон
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 водительское место
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 передние кресла
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид спереди сбоку
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид спереди
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид сзади
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 Быстро и еще быстрее
Фото Cadillac CTS-V - Новый Cadillac CTS-V только формально относится к классу бизнес-седанов. На самом деле это полноценный суперкар, который на треке чувствует себя куда лучше, чем в городе
Фото Cadillac CTS-V - Именно поэтому тестировать новинку мы отправились на Moscow Raceway
Фото Cadillac CTS-V - Чтобы понять насколько CTS-V быстр, можно даже не трогаться с места, достаточно просто взглянуть на его технические характеристики: разгон «до сотни» за 3,7 с., и «максималка» за 300!
Фото Cadillac CTS-V - На выходе с пит-лайна гориз зеленый сигнал светофора и Cadillac CTS-V наконец-то выезжает на трассу!
Фото Cadillac CTS-V - Если ехать в полную силу, не жалея ни себя, ни машину, то, скорее всего, время круга окажется весьма приличным. Не хуже, чем у большинства специализированных спорткаров
Фото Cadillac CTS-V - Впрочем, достаточно лишь мельком взглянуть на CTS-V спереди, как становится понятно, что перед нами отнюдь не обычный седан бизнес-класса
Фото Cadillac CTS-V - Первое, что бросается в глаза, это огромный «воздухозаборник» на капоте. У обычного Cadillac CTS (без буковки V в названии) ничего подобного нет
Фото Cadillac CTS-V - Но самое главное, как всегда, под капотом! Здесь стоит «корветтовский» 6,2-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 649 л.с.
Фото Cadillac CTS-V - Таких внушительных показателей инженерам «GM» удалось добиться, разместив в развале цилиндров сдвоенный механический нагнетатель. Атмосферный мотор такого объема был бы заметно слабее
Фото Cadillac CTS-V - Такому серьезному двигателю просто необходимо хорошо дышать. Поэтому вся передняя часть «Кадиллака» просто испещрена воздухозаборниками. Здесь даже радиаторная решетка другая
Фото Cadillac CTS-V - Но, не смотря ни на что, таких люксовых опций, как, например, светодиодные дневные ходовые огни, никто не отменял!
Фото Cadillac CTS-V - Фирменные шильдики с литерой V украшают «ноздри» на передних крыльях автомобиля. Но не надо искать никакого тайного смысла в расшифровке этой буквы, его нет. Просто традиция
Фото Cadillac CTS-V - Уже с конвейера CTS-V сходит на огромных колесах, обутых в шины Michelin Pilot Super Sport 265/35 R19. Использовать меньший радиус нельзя – внутрь колеса не поместятся увеличенные тормозные диски
Фото Cadillac CTS-V - Шильдик V есть и на корме машины. А если кто-то его, вдруг, не заметит, то на крышке багажника есть еще небольшой карбоновый спойлер, однозначно намекающий на спортивный характер автомобиля
Фото Cadillac CTS-V - Впрочем, серьезно говорить о какой-то выверенной «гоночной» аэродинамике CTS-V не приходится. По своему форм-фактору это, все же, большой четырехдверный седан
Фото Cadillac CTS-V - Салон здесь ничуть не менее комфортабельный и роскошный, чем на обычной «гражданской» версии этой модели. Разве что, кресла имеют более ярко выраженную боковую поддержку
Фото Cadillac CTS-V - Заднее сиденье тоже вполне комфортабельно и просторно. Но хотел бы я посмотреть на того пассажира, который добровольно займет это место, если водитель будет «валить на все деньги»
Фото Cadillac CTS-V - Гоночный день позади и стесанные об асфальт трека шины требуют замены. Если ехать быстро, они становятся расходным материалом. А стоит такой комплект, меду прочим, несколько десятков тысяч рублей!
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид спереди
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид спереди сбоку
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид сбоку
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид сбоку сзади
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид сзади
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 салон
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 водительское место
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 передние кресла
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид спереди сбоку
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид спереди
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 вид сзади
Фото Cadillac CTS-V - Cadillac CTS-V 2016 Быстро и еще быстрее
Фото Cadillac CTS-V - Новый Cadillac CTS-V только формально относится к классу бизнес-седанов. На самом деле это полноценный суперкар, который на треке чувствует себя куда лучше, чем в городе
Фото Cadillac CTS-V - Именно поэтому тестировать новинку мы отправились на Moscow Raceway
Фото Cadillac CTS-V - Чтобы понять насколько CTS-V быстр, можно даже не трогаться с места, достаточно просто взглянуть на его технические характеристики: разгон «до сотни» за 3,7 с., и «максималка» за 300!
Фото Cadillac CTS-V - На выходе с пит-лайна гориз зеленый сигнал светофора и Cadillac CTS-V наконец-то выезжает на трассу!
Фото Cadillac CTS-V - Если ехать в полную силу, не жалея ни себя, ни машину, то, скорее всего, время круга окажется весьма приличным. Не хуже, чем у большинства специализированных спорткаров
Фото Cadillac CTS-V - Впрочем, достаточно лишь мельком взглянуть на CTS-V спереди, как становится понятно, что перед нами отнюдь не обычный седан бизнес-класса
Фото Cadillac CTS-V - Первое, что бросается в глаза, это огромный «воздухозаборник» на капоте. У обычного Cadillac CTS (без буковки V в названии) ничего подобного нет
Фото Cadillac CTS-V - Но самое главное, как всегда, под капотом! Здесь стоит «корветтовский» 6,2-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 649 л.с.
Фото Cadillac CTS-V - Таких внушительных показателей инженерам «GM» удалось добиться, разместив в развале цилиндров сдвоенный механический нагнетатель. Атмосферный мотор такого объема был бы заметно слабее
Фото Cadillac CTS-V - Такому серьезному двигателю просто необходимо хорошо дышать. Поэтому вся передняя часть «Кадиллака» просто испещрена воздухозаборниками. Здесь даже радиаторная решетка другая
Фото Cadillac CTS-V - Но, не смотря ни на что, таких люксовых опций, как, например, светодиодные дневные ходовые огни, никто не отменял!
Фото Cadillac CTS-V - Фирменные шильдики с литерой V украшают «ноздри» на передних крыльях автомобиля. Но не надо искать никакого тайного смысла в расшифровке этой буквы, его нет. Просто традиция
Фото Cadillac CTS-V - Уже с конвейера CTS-V сходит на огромных колесах, обутых в шины Michelin Pilot Super Sport 265/35 R19. Использовать меньший радиус нельзя – внутрь колеса не поместятся увеличенные тормозные диски
Фото Cadillac CTS-V - Шильдик V есть и на корме машины. А если кто-то его, вдруг, не заметит, то на крышке багажника есть еще небольшой карбоновый спойлер, однозначно намекающий на спортивный характер автомобиля
Фото Cadillac CTS-V - Впрочем, серьезно говорить о какой-то выверенной «гоночной» аэродинамике CTS-V не приходится. По своему форм-фактору это, все же, большой четырехдверный седан
Фото Cadillac CTS-V - Салон здесь ничуть не менее комфортабельный и роскошный, чем на обычной «гражданской» версии этой модели. Разве что, кресла имеют более ярко выраженную боковую поддержку
Фото Cadillac CTS-V - Заднее сиденье тоже вполне комфортабельно и просторно. Но хотел бы я посмотреть на того пассажира, который добровольно займет это место, если водитель будет «валить на все деньги»
Фото Cadillac CTS-V - Гоночный день позади и стесанные об асфальт трека шины требуют замены. Если ехать быстро, они становятся расходным материалом. А стоит такой комплект, меду прочим, несколько десятков тысяч рублей!

Cadillac CTS V дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2015 году. Новинка является спортивной версией седана CTS третьего поколения. Отличить заряженный автомобиль от стандартного не составит труда. У него четыре хромированных патрубка выпускной системы, диски диаметром 19 дюймов и более агрессивные бампера с множеством аэродинамических элементов. Также в глаза бросается стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная, она состоит из множества маленьких ячеек и способна пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно. Этого удалось добиться благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и тонким выразительным линиям в силуэте.

Размеры Cadillac CTS V

Cadillac CTS V- четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5020 мм, ширина 1863 мм, высота 1447 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- скоростные магистрали и асфальтированные городские улицы. Они неплохо держат дорогу даже на высоких скоростях, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и с легкостью проходят крутые виражи.

Багажник Cadillac CTS V довольно маленький для такого класса автомобилей. В стандартном положении, сзади остается всего лишь 388 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако для дальних поездок с обилием багажа автомобиль не подготовлен.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS V

Cadillac CTS V оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка и мощный двигатель, такое сочетании способно принести массу удовольствия истинному фанату активного вождения.

Двигателем Cadillac CTS V является большой турбированный бензиновый V8 объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и компрессору Eaton, инженерам удалось выжать 649 лошадиных сил при 6400 об/мин и 855 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан ускоряется с места до первой сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит рассчитывать на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS V составит 20 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Cadillac CTS V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Cadillac CTS V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Cadillac CTS-V на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий