Cadillac SRX

Cadillac

Cadillac SRX

Период выпуска 2004 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 3

Технические характеристики Cadillac SRX

  • мест
    5
  • длина
    4 834мм
  • ширина
    1 910мм
  • высота
    1 669мм
  • клиренс
    0мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
3.0 AT
(249 л.с.)
Base ≈2 720 000 руб. АИ-95 Полный 8,5 с 240 км/ч
3.0 AT
(249 л.с.)
Top ≈3 100 000 руб. АИ-95 Полный 8,5 с 240 км/ч
3.6 АТ
(318 л.с.)
Top ≈3 200 000 руб. АИ-95 Полный 8 с 250 км/ч

Фотографии Cadillac SRX

Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 вид сзади
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 водительское место
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 приборная панель
Фото Cadillac SRX - Салон SRX по-прежнему радует добротными материалами и приятным дизайном
Фото Cadillac SRX - Мультимедийная система развлечет не только водителя, но и задних пассажиров
Фото Cadillac SRX - Чуть-чуть не считается
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 вид сверху
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 водительское место
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 монитор на сиденьи
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX прекрасно подготовлен для коммуникации с различными электронными гаджетами
Фото Cadillac SRX - Этот кроссовер может съезжать с асфальта, но в городе он чувствует себя гораздо лучше
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 вид сзади
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 водительское место
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 приборная панель
Фото Cadillac SRX - Салон SRX по-прежнему радует добротными материалами и приятным дизайном
Фото Cadillac SRX - Мультимедийная система развлечет не только водителя, но и задних пассажиров
Фото Cadillac SRX - Чуть-чуть не считается
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 вид сверху
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 водительское место
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX 2013 монитор на сиденьи
Фото Cadillac SRX - Cadillac SRX прекрасно подготовлен для коммуникации с различными электронными гаджетами
Фото Cadillac SRX - Этот кроссовер может съезжать с асфальта, но в городе он чувствует себя гораздо лучше

Второе поколение Cadillac SRX появилось на свет в 2009 году. Оно разработано на базе компактной платформы с поперечным расположением двигателя. Автомобили собирались в Мексике и оттуда отправлялись в США.

Двигатель Cadillac SRX

В 2010 году к единственному предлагаемому бензиновому 3,0-литровому 269-сильному

V6 добавили турбированный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 300 л.с. Однако, он не пользовался популярностью и его заменили на атмосферный 3,6-литровый LFX мощностью 318 л.с. Разработчики назвали это обновлением Cadillac SRX, облик которого остался не тронутым.

Мощность базовой 3,0-литровой шестерки Cadillac SRX для российского рынка снизили до 249 л.с. путем разработки нового программного обеспечения для блока управления двигателем. Максимальный крутящий момент остался без изменений – 301 Нм., но достигаться он начал при 3200 об/мин, а не 5100 об/мин как раньше.

Трансмиссия и подвеска Cadillac SRX

Трансмиссия Cadillac SRX во всех случаях автоматическая, шестиступенчатая. Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Дорожный просвет- 179 мм.

Рестайлинг Cadillac SRX

Рестайлингу кроссовер подвергся только в 2013 году. Он оказался поверхностным и совершенно не затронул техническую начинку. В целом, дизайнерам удалось немного улучшить облик Cadillac SRX, сделав ее более современной и привлекательной. Немного изменились хромированная решетка радиатора и передний бампер, появились 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне переработаны комбинация приборов, рулевое колесо, центральная консоль и расположенные на ней органы управления.

Оснащение Cadillac SRX

В настоящее время Cadillac SRX представлен в России с двигателями объемом 3,0 и 3,6 литра мощностью 249 и 318 л.с. Оба комплектуются шестиступенчатой АКПП с возможностью ручного управления. В базовом исполнении Cadillac SRX присутствует передний привод, во всех остальных устанавливается только полный с постоянно подключенными передними колесами и отключаемыми задними. В их приводе установлена многодисковая муфта Haldex. В топовом исполнении она дополняется вторым устройством – муфтой eLSD смонтированной вместе с задним межосевым дифференциалом. Она распределяет тягу между колесами и, при необходимости, блокирует дифференциал.

В список минимального оборудования Cadillac SRX входит премиальная музыкальная система Bose с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, а также система динамической стабилизации.

Самая дорогая модификация Cadillac SRX оснащается 3,6-литровым 318-сильным агрегатом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Из оборудования – бесключевой доступ в салон, трехзонный климат-контроль, навигация с меню на русском языке, отдельная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений, которые, к тому же, оборудованы подогревом, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

Объем багажника составляет 843,9 л., которые при опускании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1730,4 л. За дополнительную плату предлагается панорамный люк и премиальный салон со вставками из дерева сапеле.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий