Ford EcoSport

Ford

Ford EcoSport

Период выпуска 2012 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 3

Технические характеристики Ford EcoSport

  • мест
    5
  • длина
    4 325мм
  • ширина
    1 765мм
  • высота
    1 670мм
  • клиренс
    200мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход Макс. скорость
1,5 MT
(123 л.с.)
Ambiente ≈ 983 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 175 км/ч
1,5 MT
(123 л.с.)
Trend ≈1 043 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 175 км/ч
1,5 MT
(123 л.с.)
Trend Plus ≈1 113 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 175 км/ч
1,5 AT
(123 л.с.)
Trend ≈1 113 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,2 175 км/ч
1,5 AT
(123 л.с.)
Trend Plus ≈1 173 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,2 175 км/ч
1,5 AT
(123 л.с.)
Titanium ≈1 233 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,2 175 км/ч
1,5 AT
(123 л.с.)
Titanium Plus ≈1 283 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,2 175 км/ч
2,0 AT AWD
(148 л.с.)
Trend ≈1 253 000 руб. АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 180 км/ч
2,0 AT AWD
(148 л.с.)
Trend Plus ≈1 313 000 руб. АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 180 км/ч
2,0 AT AWD
(148 л.с.)
Titanium ≈1 373 000 руб. АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 180 км/ч
2,0 AT AWD
(148 л.с.)
Titanium Plus ≈1 423 000 руб. АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 180 км/ч

Фотографии Ford EcoSport

Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид спереди
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сбоку
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сбоку сзади
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сзади сбоку
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сзади сбоку
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сзади
Фото Ford EcoSport - Заметное отличие обновленного Ford EcoSport – новая светотехника
Фото Ford EcoSport - Окошки-треугольники снаружи автомобиля выглядят симпатично, но изнутри в них почти ничего не видно
Фото Ford EcoSport - Наружные зеркала – по-прежнему на «ножках». Это также характерная черта Ford EcoSport
Фото Ford EcoSport - Несмотря на скромные размеры, наружные зеркала обеспечивают хороший обзор благодаря сильно выгнутым отражающим элементам
Фото Ford EcoSport - Рейлинги на крыше оборудованы фиксаторами фирменных поперечин
Фото Ford EcoSport - На нижних частях боковых дверей и порогах кузова закреплены пластиковые накладки
Фото Ford EcoSport - Кнопка отпирания двери багажника «спрятана» в рассеивателе правого заднего фонаря
Фото Ford EcoSport - Материалы отделки салона EcoSport нельзя назвать роскошными, но мягкие накладки на внутренних панелях дверей оставляют приятное впечатление
Фото Ford EcoSport - Пороги кузова защищены от грязи, ее следы могут оставаться только на пластиковых накладках
Фото Ford EcoSport - Регулировка фар производится при помощи небольшой выдвигающейся рукоятки
Фото Ford EcoSport - Дополнительная «секция» кнопок слева на рулевом колесе предназначена для управления системой круиз-контроля
Фото Ford EcoSport - «Архитектура» передней части салона, в целом, изменилась не сильно, но вообще новшеств в салоне много
Фото Ford EcoSport - Панель приборов упрощена до предела. Пожалуй, она выглядит скромно даже для автомобиля данного ценового уровня
Фото Ford EcoSport - Средний расход топлива в ходе 800-километрового теста не превысил 8 л на 100 км
Фото Ford EcoSport - Пуск двигателя кнопкой – приятная опция. Она добавляет автомобилю спортивности
Фото Ford EcoSport - Одно из нововведений в салоне – 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы, закрепленный на верхней части торпедо
Фото Ford EcoSport - Так выглядит главное меню мультимедиа
Фото Ford EcoSport - Камера заднего обзора – с динамическими направляющими
Фото Ford EcoSport - Над перчаточным ящиком появилась небольшая полочка, на которой можно расположить смартфон
Фото Ford EcoSport - Панель управления климат-контролем не только удобна. Множество индикаторов в темноте создает уют в салоне
Фото Ford EcoSport - Теперь Ford EcoSport оснащается только шестидиапазонным автоматом
Фото Ford EcoSport - Селектор автомата «ходит» по прямой, дальнее положение от торпедо – режим S (Sport)
Фото Ford EcoSport - Ручной выбор передач осуществляется при помощи традиционной фордовской «тангенты» на рукоятке селектора
Фото Ford EcoSport - Передние сиденья не по-европейски мягкие. Вращающаяся рукоятка (внизу) «отвечает» за регулировку поясничного подпора
Фото Ford EcoSport - Выемки в спинках передних кресел увеличивают пространство для ног задних пассажиров
Фото Ford EcoSport - Относительно плоский задний диван позволяет усадить трех не очень полных пассажиров. Ширина салона в этом месте около 130 см
Фото Ford EcoSport - По бокам подушки заднего дивана выполнены мини-лотки для мелочей
Фото Ford EcoSport - Части спинки заднего дивана складываются, но не вровень с полом багажника
Фото Ford EcoSport - Багажник у Ford EcoSport невелик по площади, но имеет практически рекордную высоту под шторкой: около 66 см
Фото Ford EcoSport - По диагонали пола багажника удалось расположить только короткую часть байдарочного весла (99 см). Длинная часть размером 119 см на полу не поместилась
Фото Ford EcoSport - В полу багажника выполнена ниша, в которой хранятся водительские инструменты
Фото Ford EcoSport - Несложный механизм позволяет установить полку багажника под углом, что делает погрузку вещей более удобной
Фото Ford EcoSport - Углубление во внутренней панели пятой двери увеличивает пространство для багажа
Фото Ford EcoSport - Амортизатор с трудом справляется с удержанием тяжеленной пятой двери кроссовера от распахивания настежь под собственным весом
Фото Ford EcoSport - Двигатель сильно забрызган грязью. Это значит, что моторный отсек защищен недостаточно
Фото Ford EcoSport - Горловина бачка стеклоомывающей жидкости расположена под капотом слева, позади фары
Фото Ford EcoSport - Задняя подвеска – полунезависимая, со скручиваемой балкой. Задние тормоза – барабанные
Фото Ford EcoSport - В пластиковом топливном баке выполнена выемка, сквозь которую на полноприводных версиях «ЭкоСпорта» проходит карданный вал
Фото Ford EcoSport - Щиток в нижней части переднего бампера расположен на высоте всего 160 мм от поверхности земли
Фото Ford EcoSport - Парктроник у «ЭкоСпорта» обладает «интеллектом»: передние датчики реагируют на крупные препятствия, а вот траву игнорируют
Фото Ford EcoSport - Вывесить одно из задних колес не составило труда, ходы подвесок у этого автомобиля небольшие. При этом все двери открылись и закрылись легко
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 Небанальный дизайн и спортивные повадки сделали Ford Ecosport любимцем женщин
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид спереди
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сбоку
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сзади
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 салон
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 приборная панель
Фото Ford EcoSport - К слоту USB у салонного зеркала удобно подключать видеорегистратор
Фото Ford EcoSport - Передние сиденья имеют развитую поддержку
Фото Ford EcoSport - Детская» блокировка дверей осуществляется штатным ключом
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 задний диван
Фото Ford EcoSport - Подъемная полка в багажнике легко вынимается, позволяя использовать всю высоту отсека
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид спереди
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сбоку
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сбоку сзади
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сзади сбоку
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сзади сбоку
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сзади
Фото Ford EcoSport - Заметное отличие обновленного Ford EcoSport – новая светотехника
Фото Ford EcoSport - Окошки-треугольники снаружи автомобиля выглядят симпатично, но изнутри в них почти ничего не видно
Фото Ford EcoSport - Наружные зеркала – по-прежнему на «ножках». Это также характерная черта Ford EcoSport
Фото Ford EcoSport - Несмотря на скромные размеры, наружные зеркала обеспечивают хороший обзор благодаря сильно выгнутым отражающим элементам
Фото Ford EcoSport - Рейлинги на крыше оборудованы фиксаторами фирменных поперечин
Фото Ford EcoSport - На нижних частях боковых дверей и порогах кузова закреплены пластиковые накладки
Фото Ford EcoSport - Кнопка отпирания двери багажника «спрятана» в рассеивателе правого заднего фонаря
Фото Ford EcoSport - Материалы отделки салона EcoSport нельзя назвать роскошными, но мягкие накладки на внутренних панелях дверей оставляют приятное впечатление
Фото Ford EcoSport - Пороги кузова защищены от грязи, ее следы могут оставаться только на пластиковых накладках
Фото Ford EcoSport - Регулировка фар производится при помощи небольшой выдвигающейся рукоятки
Фото Ford EcoSport - Дополнительная «секция» кнопок слева на рулевом колесе предназначена для управления системой круиз-контроля
Фото Ford EcoSport - «Архитектура» передней части салона, в целом, изменилась не сильно, но вообще новшеств в салоне много
Фото Ford EcoSport - Панель приборов упрощена до предела. Пожалуй, она выглядит скромно даже для автомобиля данного ценового уровня
Фото Ford EcoSport - Средний расход топлива в ходе 800-километрового теста не превысил 8 л на 100 км
Фото Ford EcoSport - Пуск двигателя кнопкой – приятная опция. Она добавляет автомобилю спортивности
Фото Ford EcoSport - Одно из нововведений в салоне – 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы, закрепленный на верхней части торпедо
Фото Ford EcoSport - Так выглядит главное меню мультимедиа
Фото Ford EcoSport - Камера заднего обзора – с динамическими направляющими
Фото Ford EcoSport - Над перчаточным ящиком появилась небольшая полочка, на которой можно расположить смартфон
Фото Ford EcoSport - Панель управления климат-контролем не только удобна. Множество индикаторов в темноте создает уют в салоне
Фото Ford EcoSport - Теперь Ford EcoSport оснащается только шестидиапазонным автоматом
Фото Ford EcoSport - Селектор автомата «ходит» по прямой, дальнее положение от торпедо – режим S (Sport)
Фото Ford EcoSport - Ручной выбор передач осуществляется при помощи традиционной фордовской «тангенты» на рукоятке селектора
Фото Ford EcoSport - Передние сиденья не по-европейски мягкие. Вращающаяся рукоятка (внизу) «отвечает» за регулировку поясничного подпора
Фото Ford EcoSport - Выемки в спинках передних кресел увеличивают пространство для ног задних пассажиров
Фото Ford EcoSport - Относительно плоский задний диван позволяет усадить трех не очень полных пассажиров. Ширина салона в этом месте около 130 см
Фото Ford EcoSport - По бокам подушки заднего дивана выполнены мини-лотки для мелочей
Фото Ford EcoSport - Части спинки заднего дивана складываются, но не вровень с полом багажника
Фото Ford EcoSport - Багажник у Ford EcoSport невелик по площади, но имеет практически рекордную высоту под шторкой: около 66 см
Фото Ford EcoSport - По диагонали пола багажника удалось расположить только короткую часть байдарочного весла (99 см). Длинная часть размером 119 см на полу не поместилась
Фото Ford EcoSport - В полу багажника выполнена ниша, в которой хранятся водительские инструменты
Фото Ford EcoSport - Несложный механизм позволяет установить полку багажника под углом, что делает погрузку вещей более удобной
Фото Ford EcoSport - Углубление во внутренней панели пятой двери увеличивает пространство для багажа
Фото Ford EcoSport - Амортизатор с трудом справляется с удержанием тяжеленной пятой двери кроссовера от распахивания настежь под собственным весом
Фото Ford EcoSport - Двигатель сильно забрызган грязью. Это значит, что моторный отсек защищен недостаточно
Фото Ford EcoSport - Горловина бачка стеклоомывающей жидкости расположена под капотом слева, позади фары
Фото Ford EcoSport - Задняя подвеска – полунезависимая, со скручиваемой балкой. Задние тормоза – барабанные
Фото Ford EcoSport - В пластиковом топливном баке выполнена выемка, сквозь которую на полноприводных версиях «ЭкоСпорта» проходит карданный вал
Фото Ford EcoSport - Щиток в нижней части переднего бампера расположен на высоте всего 160 мм от поверхности земли
Фото Ford EcoSport - Парктроник у «ЭкоСпорта» обладает «интеллектом»: передние датчики реагируют на крупные препятствия, а вот траву игнорируют
Фото Ford EcoSport - Вывесить одно из задних колес не составило труда, ходы подвесок у этого автомобиля небольшие. При этом все двери открылись и закрылись легко
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 Небанальный дизайн и спортивные повадки сделали Ford Ecosport любимцем женщин
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид спереди
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сбоку
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 вид сзади
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 салон
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 приборная панель
Фото Ford EcoSport - К слоту USB у салонного зеркала удобно подключать видеорегистратор
Фото Ford EcoSport - Передние сиденья имеют развитую поддержку
Фото Ford EcoSport - Детская» блокировка дверей осуществляется штатным ключом
Фото Ford EcoSport - Ford EcoSport 2018 задний диван
Фото Ford EcoSport - Подъемная полка в багажнике легко вынимается, позволяя использовать всю высоту отсека

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий