Jeep Commander
Период выпуска 2006 — 2010
Класс Внедорожник
Кузов универсал
Поколений 1
Технические характеристики Jeep Commander
-
- мест
- 7
-
- длина
- 4 787мм
-
- ширина
- 1 899мм
-
- высота
- 1 826мм
-
- клиренс
- 212мм
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 CRD AT (218 л.с.) | limited | ДТ | Полный | 9,2 / 13,5 | 9 с | 191 км/ч |
4.7 AT (303 л.с.) | limited | АИ-95 | Полный | 10,9 / 19,2 | 9 с | 202 км/ч |
5.7 AT (326 л.с.) | overland | АИ-95 | Полный | 12,3 / 21 | 7,4 с | 208 км/ч |
Разработка внедорожника Jeep Commander велась под кодовым именем YK. Примечательно, что изначально концерн планировал дать своей новой модели имя Jeep Wagoneer. Премьера автомобиля состоялась на выставке в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разработан на платформе последней версии Grand Cherokee и имеет одинаковую с ним базовую конструкцию, то есть несущий кузов Uniframe, независимую двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажный задний мост. В экстерьере машины прослеживаются армейские корни марки – кузов изобилует прямыми линиями, плоскими поверхностями и рублеными формами. Круглые фары и радиаторная решетка с семью прорезями позволяют сразу узнать Jeep. Вес автомобиля составляет более 2,3 тонн, но и выглядит семиместный внедорожник с вместимостью багажника до 1950 литров соответственно – массивно и монументально. Авто выпускалось в трех модификациях: Standart 4×2, Laredo 4×4 и Limited 4×4. Под капотом автомобиля устанавливался один из трех двигателей мощностью от 210 до 326 лошадиных сил. Jeep Commander был снят с производства в 2010 году. С 2006 по 2009 год в США было продано почти 192 тысячи машин, в России – не больше одной тысячи.