Jeep Wagoneer
Период выпуска 2022 — сегодня
Класс Внедорожник
Кузов универсал 5-дв.
Поколений 1
Технические характеристики Jeep Wagoneer
-
- мест
- 7
-
- длина
- 5 435мм
-
- ширина
- 2 123мм
-
- высота
- 1 920мм
-
- клиренс
- 257мм
Двигатель | Топливо | Привод | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|
5.7 V8 АТ (397 л.с.) | АИ-95 | Полный подключаемый | 6 с | 192 км/ч |
Оригинальный Jeep Wagoneer выпускался американской компаний с 1963 по 1993 год и оставил заметный след в ее истории. Новый Wagoneer призван конкурировать с такими крупными внедорожниками как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Toyota Sequoya. Большой внедорожник с тремя рядами сидений сделан на базе пикапа Dodge RAM 1500. Он имеет в своей основе классическую раму, а схемы подвесок – полностью независимые. Как и старшая, более люксовая модель (Grand Wagoneer), рассматриваемый автомобиль избавился от приставки Jeep в названии и продается как некий отдельный суббренд. Впрочем, визуально – это однозначно Jeep. Гены марки угадываются в «кубической» форме кузова, передней и задней оптике, характерной решетке радиатора с восьмью «джиповскими» прорезями.
Размеры
Wagoneer имеет те же габариты, что и Grand. Это почти 5,5 метров в длину (5435 мм), более двух метров в ширину (2123 мм) и почти два – в высоту (1920 мм). У большого внедорожника и колесная база соответствующая – 3124 мм. Места хватит всем на трех рядах. И еще останется запас для багажа. Размер багажного отделения варьируется от 776 до 2667 литров. Колесная база более трех метров – 3124 мм. Дорожный просвет базовой версии на пружинной подвеске составляет 210 мм. С опциональной пневматикой Quadra-Lift просвет можно увеличивать до 257 см и дополнительно уменьшать на парковке. По объему пространства в салоне Wagoneer среди лидеров класса с цифрой в 5,08 кубометра. Запас пространства для ног задних пассажиров составляет почти метр (93 см), что больше, чем у основных конкурентов.
Двигатели и трансмиссия
Wagoneer получил бензиновый мотор V8 объемом 5,7 литра. Мощность– 397 л.с., крутящий момент – 548 Нм. Двигатель оснащен стартером-генератором и работает вместе с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Базовый Wagoneer оснащен задним приводом, однако за доплату можно получить полный. Первая «ступень» – Quadra-Trak I (с подключаемой передней осью). Чуть дороже – Quadra-Trak II (здесь появляется еще и пониженная передача). Самый продвинутый полный привод называется Quadra-Drive II с блокировкой заднего межколесного дифференциала с электронным управлением. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 4,5 тонн. Кроме того, предусмотрена тормозная система для прицепа и камера заднего вида Park View, позволяющая контролировать сцепку и движение задним ходом.
Оснащение
В салоне двухспицевый руль – как у предшественника. В базе два монитора на передней консоли размером 10,3 и 10,1 дюйма. Первый – приборка, второй–мультимедиа. Климат управляется обычными аналоговыми клавишами. Кожаный салон есть в самой простой версии. Автомобиль можно заказать как в семиместном (два раздельных кресла на втором ряду), так и восьмиместном исполнении (второй и третий ряд – диваны). За доплату можно оснастить автомобиль дополнительными дисплеями – для переднего пассажира и для задних тоже (в подголовниках передних сидений), отдельные дисплеи появляются спереди и сзади для управления системой раздельного климат-контроля. Топ-версия комплектуется аудиосистемой McIntosh MX950 с 18 динамиками (и сабвуфером) мощностью 950 Ватт. Список базовых опций достаточно широк, однако «голый» Wagoneer за 59 995 долларов все же будет достаточно ощутимо отличаться от топ-версии за 74995 долларов.
Итог
Jeep уверенно вернулся на североамериканский рынок больших внедорожников. Все при нем: и рама, которую так любят «джиперы», и огромный надежный мотор, и проверенная временем трансмиссия. Все это упаковано в современную начинку. И, что весьма немаловажно, этот некогда Jeep производит очень хорошее впечатление своим интерьером. Не только в плане вместимости, но и отделкой и дизайном.