Ravon R2

Ravon

Ravon R2

Период выпуска 2016 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Ravon R2

  • мест
    5
  • длина
    3 640мм
  • ширина
    1 597мм
  • высота
    1 522мм
  • клиренс
    0мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,2 АТ
(86 л.с.)
Comfort ≈ 469 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 12,4 с 161 км/ч
1,2 АТ
(86 л.с.)
Optimum ≈ 509 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 12,4 с 161 км/ч
1,2 АТ
(86 л.с.)
Elegant ≈ 539 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 12,4 с 161 км/ч

Фотографии Ravon R2

Фото Ravon R2 - Ravon R2 2016 вид спереди
Фото Ravon R2 - Ravon R2 2016 вид спереди сбоку
Фото Ravon R2 - Ravon R2 2016 вид спереди
Фото Ravon R2 - Ravon R2 2016 вид сзади
Фото Ravon R2 - Ravon R2 унаследовал торпедо от Chevrolet Spark с минимальными изменениями
Фото Ravon R2 - Внутренние панели передних дверей вычерчены интересными линиями
Фото Ravon R2 - Из органов управления на внутренней ручке водительской двери подсвечиваются только кнопки центрального замка
Фото Ravon R2 - Слева от рулевого колеса выполнена небольшая полочка. Смартфон на ней не умещается
Фото Ravon R2 - Внутренние ручки дверей маловаты и не разблокируются автоматически после выключения двигателя
Фото Ravon R2 - Передним динамикам аудиосистемы нашлось место на верхней части торпедо
Фото Ravon R2 - Перед передним пассажиром также есть полочка, и на ней уж точно можно расположить смартфон
Фото Ravon R2 - В дверях есть кармашки для мелочей
Фото Ravon R2 - Сборка Ravon R2 радует качеством, детали салона состыкованы чётко и не скрипят на неровностях
Фото Ravon R2 - Комбинация приборов напоминает мотоциклетную и даже мопедную
Фото Ravon R2 - Обод рулевого колеса слегка перекрывает панель приборов, но при этом почти не закрывает цифры
Фото Ravon R2 - На скорости около 120 км/ч двигатель работает при 3500 об/мин, а средний расход топлива составляет 7,6 л на 100 км
Фото Ravon R2 - Кнопки управления бортовым компьютером не подсвечиваются
Фото Ravon R2 - Дополнительные кнопки на руле отвечают за управление громкостью аудиосистемы и операции с подключенным смартфоном
Фото Ravon R2 - Дисплей в центре торпедо должен, по идее, высвечивать различные контрольные лампы, однако их здесь почти нет
Фото Ravon R2 - Монохромный дисплей медиацентра узенький, зато система многофункциональна и ее меню полностью русифицировано
Фото Ravon R2 - В темноте блок медиасистемы подсвечивается голубым, и со считыванием нет никаких проблем
Фото Ravon R2 - Рукоятки климатической установки как бы «прорезиненные» и вращаются с приятным усилием
Фото Ravon R2 - В «старшей» комплектации Elegant имеется подогрев передних кресел
Фото Ravon R2 - Трансмиссия Ravon R2 во всех трех версиях автоматическая. Это самый дешевый автомобиль с автоматом на российском рынке
Фото Ravon R2 - В темное время суток символы режимов работы автомата подсвечиваются
Фото Ravon R2 - Рукоятка рычага стояночного тормоза неожиданно оказалась похожей на деталь оружия
Фото Ravon R2 - Кармашек на левой стороне спинки переднего пассажирского сиденья – бюджетное, но изящное решение
Фото Ravon R2 - Передние кресла «плоские», но посадку за рулем неудобной не назовешь
Фото Ravon R2 - Водительское кресло имеет регулировку высоты
Фото Ravon R2 - Наружные ручки задних дверей замаскированы, поэтому автомобиль может поначалу показаться трехдверным
Фото Ravon R2 - На заднем сиденье удобно будет только двоим, в ширину салон R2 маловат
Фото Ravon R2 - Из элементов комфорта сзади – единственный подбутыльник
Фото Ravon R2 - Карман на спинке сзади есть только у пассажирского кресла
Фото Ravon R2 - При складывании заднего сиденья сначала вертикально устанавливается часть подушки
Фото Ravon R2 - Сюда так и просится шумоизоляция: салон Ravon R2 не отличается тишиной
Фото Ravon R2 - На место подушки укладывается часть спинки. Еще бы вытащить подголовники, но это удается не всегда
Фото Ravon R2 - Номинальный объем багажника Ravon R2 – 170 литров
Фото Ravon R2 - Под фальшполом багажника – контейнер с водительским инструментом…
Фото Ravon R2 - …и полноразмерное запасное колесо 155/70R14
Фото Ravon R2 - Задний порог «пуст». Такие полости также ухудшают шумоизоляцию
Фото Ravon R2 - В задней подвеске Ravon R2 применена полунезависимая скручиваемая балка
Фото Ravon R2 - Моторный отсек прикрыт снизу пластиковым брызговиком
Фото Ravon R2 - Капот шумоизолирован изнутри, и снаружи автомобиля двигатель при работе на холостом ходу почти не прослушивается
Фото Ravon R2 - Место установки упора капота нашлось не сразу
Фото Ravon R2 - 1,25-литровый 85-сильный двигатель обеспечивает модели R2 неплохую динамику, но экономичностью не радует
Фото Ravon R2 - Заливная горловина бачка стеклоомывателя расположена у правой фары
Фото Ravon R2 - Аккумулятор емкостью 55 А•ч для русской зимы невелик, но другие компании предлагают и меньше
Фото Ravon R2 - Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота
Фото Ravon R2 - Маленькие зеркала обеспечивают водителю не лучший обзор
Фото Ravon R2 - Ravon R2 2016 вид спереди
Фото Ravon R2 - Ravon R2 2016 вид спереди сбоку
Фото Ravon R2 - Ravon R2 2016 вид спереди
Фото Ravon R2 - Ravon R2 2016 вид сзади
Фото Ravon R2 - Ravon R2 унаследовал торпедо от Chevrolet Spark с минимальными изменениями
Фото Ravon R2 - Внутренние панели передних дверей вычерчены интересными линиями
Фото Ravon R2 - Из органов управления на внутренней ручке водительской двери подсвечиваются только кнопки центрального замка
Фото Ravon R2 - Слева от рулевого колеса выполнена небольшая полочка. Смартфон на ней не умещается
Фото Ravon R2 - Внутренние ручки дверей маловаты и не разблокируются автоматически после выключения двигателя
Фото Ravon R2 - Передним динамикам аудиосистемы нашлось место на верхней части торпедо
Фото Ravon R2 - Перед передним пассажиром также есть полочка, и на ней уж точно можно расположить смартфон
Фото Ravon R2 - В дверях есть кармашки для мелочей
Фото Ravon R2 - Сборка Ravon R2 радует качеством, детали салона состыкованы чётко и не скрипят на неровностях
Фото Ravon R2 - Комбинация приборов напоминает мотоциклетную и даже мопедную
Фото Ravon R2 - Обод рулевого колеса слегка перекрывает панель приборов, но при этом почти не закрывает цифры
Фото Ravon R2 - На скорости около 120 км/ч двигатель работает при 3500 об/мин, а средний расход топлива составляет 7,6 л на 100 км
Фото Ravon R2 - Кнопки управления бортовым компьютером не подсвечиваются
Фото Ravon R2 - Дополнительные кнопки на руле отвечают за управление громкостью аудиосистемы и операции с подключенным смартфоном
Фото Ravon R2 - Дисплей в центре торпедо должен, по идее, высвечивать различные контрольные лампы, однако их здесь почти нет
Фото Ravon R2 - Монохромный дисплей медиацентра узенький, зато система многофункциональна и ее меню полностью русифицировано
Фото Ravon R2 - В темноте блок медиасистемы подсвечивается голубым, и со считыванием нет никаких проблем
Фото Ravon R2 - Рукоятки климатической установки как бы «прорезиненные» и вращаются с приятным усилием
Фото Ravon R2 - В «старшей» комплектации Elegant имеется подогрев передних кресел
Фото Ravon R2 - Трансмиссия Ravon R2 во всех трех версиях автоматическая. Это самый дешевый автомобиль с автоматом на российском рынке
Фото Ravon R2 - В темное время суток символы режимов работы автомата подсвечиваются
Фото Ravon R2 - Рукоятка рычага стояночного тормоза неожиданно оказалась похожей на деталь оружия
Фото Ravon R2 - Кармашек на левой стороне спинки переднего пассажирского сиденья – бюджетное, но изящное решение
Фото Ravon R2 - Передние кресла «плоские», но посадку за рулем неудобной не назовешь
Фото Ravon R2 - Водительское кресло имеет регулировку высоты
Фото Ravon R2 - Наружные ручки задних дверей замаскированы, поэтому автомобиль может поначалу показаться трехдверным
Фото Ravon R2 - На заднем сиденье удобно будет только двоим, в ширину салон R2 маловат
Фото Ravon R2 - Из элементов комфорта сзади – единственный подбутыльник
Фото Ravon R2 - Карман на спинке сзади есть только у пассажирского кресла
Фото Ravon R2 - При складывании заднего сиденья сначала вертикально устанавливается часть подушки
Фото Ravon R2 - Сюда так и просится шумоизоляция: салон Ravon R2 не отличается тишиной
Фото Ravon R2 - На место подушки укладывается часть спинки. Еще бы вытащить подголовники, но это удается не всегда
Фото Ravon R2 - Номинальный объем багажника Ravon R2 – 170 литров
Фото Ravon R2 - Под фальшполом багажника – контейнер с водительским инструментом…
Фото Ravon R2 - …и полноразмерное запасное колесо 155/70R14
Фото Ravon R2 - Задний порог «пуст». Такие полости также ухудшают шумоизоляцию
Фото Ravon R2 - В задней подвеске Ravon R2 применена полунезависимая скручиваемая балка
Фото Ravon R2 - Моторный отсек прикрыт снизу пластиковым брызговиком
Фото Ravon R2 - Капот шумоизолирован изнутри, и снаружи автомобиля двигатель при работе на холостом ходу почти не прослушивается
Фото Ravon R2 - Место установки упора капота нашлось не сразу
Фото Ravon R2 - 1,25-литровый 85-сильный двигатель обеспечивает модели R2 неплохую динамику, но экономичностью не радует
Фото Ravon R2 - Заливная горловина бачка стеклоомывателя расположена у правой фары
Фото Ravon R2 - Аккумулятор емкостью 55 А•ч для русской зимы невелик, но другие компании предлагают и меньше
Фото Ravon R2 - Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота
Фото Ravon R2 - Маленькие зеркала обеспечивают водителю не лучший обзор

Продажи нового Ravon R2 стартовали в марте 2016 года, однако первые покупатели получили свои машины только 31 мая. Стоит напомнить, что новинка является перелицованной версией Chevrolet Spark, производимой в Узбекистане. В 2015 году, американская компания прекратила продавать массовые модели на отечественном рынке, именно поэтому было решено переименовать компанию Daewoo в Ravon и начать выпуск американских автомобилей под этим брендом.

Ravon R2 получил довольно милую внешность, у него большие вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически во всю длину маленького капота. Решетка радиатора также небольшая, она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и крупной накладки сверху. Также на ней расположился крупный логотип производителя. Противотуманные фары довольно большие для такой маленькой машинки, они обладают круглой формой и находятся в небольших углублениях по краям переднего бампера.

Размеры Ravon R2

Ravon R2- малолитражный пятидверный хэтчбек А класса. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3640 мм, ширина 1597 мм, высота 1522 мм, а величина колесной базы равняется 2375 миллиметрам. Это довольно неплохой показатель для такой маленькой машинки, его удалось достичь благодаря компактному силовому агрегату и коротким свесам кузова.

Багажник Ravon R2 совсем крошечный, его объем составляет всего лишь 170 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Несмотря на маленький объем, багажник довольно функциональный, у него есть органайзер и масса полезных ниш для различного род мелочевки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, чем пара пакетов из магазина, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, хэтчбек способен предложить 568 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Ravon R2

Ravon R2 оборудуется одним двигателем, четырехступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Этот набор агрегатов делает его прекрасным городским автомобилем, который отлично подойдет для движения в плотном трафике. Производитель заявляет, что это самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией на отечественном рынке.

Двигателем Ravon R2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1249 кубических сантиметров. У силового агрегата два верхних распределительных вала и по 4 клапана на каждый цилиндр. В итоге, инженеры смогли выжать 86 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала в минуту. Хэтчбек не отличается особой прытью, до скорости в сто километров в час он разгоняется за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Ravon R2 составит 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время движения по загородной трассе и 6,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать, что Ravon R2 обладает богатой технической начинкой, однако внутри вы найдете все опции и устройства, необходимые для комфортного ежедневного использования. Так, автомобиль в максимальной комплектации оснащается: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, аудиосистемой, поддерживающей формат MP3, усилителем руля, центральным замком с дистанционным доступом, электрорегулировкой зеркал, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, а также регулировкой рулевой колонки.

Итог

Ravon R2 идет в ногу со временем, у него милый и современный дизайн, который отлично будет смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на маленькие габариты модели, повседневные поездки не доставят владельцу лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для того чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ravon R2 отлично подойдет для движения в плотном городском потоке, а также подарит незабываемые эмоции от поездки.

Ravon R2 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий