Ravon R4

Ravon

Ravon R4

Период выпуска 2016 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан 4-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Ravon R4

  • мест
    5
  • длина
    4 479мм
  • ширина
    1 735мм
  • высота
    1 514мм
  • клиренс
    160мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,5 MT
(106 л.с.)
Comfort ≈ 499 000 руб. АИ-95 Передний 11,7 с 169 км/ч
1,5 MT
(106 л.с.)
Optimum ≈ 559 000 руб. АИ-95 Передний 11,7 с 169 км/ч
1,5 MT
(106 л.с.)
Elegant ≈ 599 000 руб. АИ-95 Передний 11,7 с 169 км/ч
1,5 AT
(106 л.с.)
Comfort ≈ 579 000 руб. АИ-95 Передний 12,6 с 170 км/ч
1,5 AT
(106 л.с.)
Optimum ≈ 609 000 руб. АИ-95 Передний 12,6 с 170 км/ч
1,5 AT
(106 л.с.)
Elegant ≈ 649 000 руб. АИ-95 Передний 12,6 с 170 км/ч

Фотографии Ravon R4

Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сбоку
Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сбоку
Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сбоку
Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сзади
Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сзади
Фото Ravon R4 - Зеркала у модели маленькие, и это минус. На бюджетной модели я бы не стал экономить на их размерах
Фото Ravon R4 - Блок электрорегулировки наружных зеркал расположен оригинально, но удобно
Фото Ravon R4 - Тканевые вставки на дверях – из мягкого велюра. Долго ли им оставаться светлыми?
Фото Ravon R4 - Внутренние ручки дверей выполнены «экономно», как на Renault Logan первого поколения
Фото Ravon R4 - Слева от рулевого колеса – небольшая ниша со скользким «полом» и блок управления внешними световыми приборами
Фото Ravon R4 - Небогатый бортовой компьютер управляется кнопкой в торце левого подрулевого переключателя
Фото Ravon R4 - Этот зеленый символ на панели приборов означает включение дневных ходовых огней. Но фары в темное время суток самостоятельно не включаются
Фото Ravon R4 - Примерно семилитровый трассовый расход 92-го бензина у «Равона R4» не рекламная завлекалка, а реальность
Фото Ravon R4 - При скорости 100 км/ч обороты едва превышают 2000. У «Лады» со 106-сильным мотором этот показатель выше примерно на 1000 об/мин
Фото Ravon R4 - Салон отделан пластиком серовато-бежевых тонов – привлекательное решение на фоне массово черных салонов конкурентов
Фото Ravon R4 - «Телефон положить? Или конфеток насыпать?» Пользователи модели сомневаются в практичности этого углубления на торпедо
Фото Ravon R4 - Штатная магнитола функциональна, но, например, алгоритм подключения смартфона запутанный. Звук динамиков – средненький, меломанам не понравится
Фото Ravon R4 - Вентилятор штатной климатической установки показался мне не очень эффективным, но у многих владельцев модели противоположное мнение
Фото Ravon R4 - У полочки справа на торпедо тоже скользкий «пол», но он имеет наклон вперед, и телефон отсюда на ходу не выпадает
Фото Ravon R4 - Жаль, что симпатичные по цвету пластиковые элементы отделки местами кажутся вырезанными ножом или ножницами
Фото Ravon R4 - Селектор автомата движется по прямой. Позиции меняются легко – можно перескочить. Кнопки ручной смены передач – на рукоятке, как в моделях Ford
Фото Ravon R4 - Между передними сиденьями не хватает подлокотника
Фото Ravon R4 - Мягкие кресла удобны, несмотря на небольшое количество регулировок
Фото Ravon R4 - Рукоятка-шайба регулирует наклон подушки. Скоба продольной регулировки убрана под сиденье, а не торчит вперед, как в Renault и Lada
Фото Ravon R4 - Сзади – завидный простор для коленей седоков! Немногие бюджетные модели предлагают близкие по размерам салоны
Фото Ravon R4 - Ширина салона сзади, на уровне нижних краев окон 137 см (спереди – 141 см). Пространство для ног при посадке «за мной» – 28 см
Фото Ravon R4 - Сложить спинку заднего дивана по частям легко,…
Фото Ravon R4 - …но взглянем со стороны багажника – и обнаружим ступеньку, которая «урезает» 56-сантиметровый проем
Фото Ravon R4 - Крышка багажника лишена слоя шумоизоляции, и неудивительно, что салон у «Равона» шумный (но почти без «сверчков»)
Фото Ravon R4 - Аналогичный резиновый упор левой петли капота уже отвалился, и крышка багажника звонко хлопает при максимальном подъеме
Фото Ravon R4 - 560-литровый багажник очень привлекает объемом. Но попасть в него можно только с помощью ключа, ни на крышке, ни в салоне кнопок отпирания нет
Фото Ravon R4 - Несмотря на почти штатный размер, запасное колесо является докаткой. Под ним размещен набор штатного водительского инструмента
Фото Ravon R4 - Полуторалитровый 16-клапанный 106-сильный двигатель работает далеко не беззвучно. Но славится надежностью и экономичностью
Фото Ravon R4 - Штатный аккумулятор маловат, но площадка явно позволяет разместить батарею большего размера
Фото Ravon R4 - Приводных ремней здесь два, и заменить их при необходимости представляется несложной задачей
Фото Ravon R4 - Похоже, торсионную балку задней подвески просверлили в целях уменьшения массы – и вряд ли в ущерб прочности. Внутри нее проходит штанга стабилизатора
Фото Ravon R4 - Если не перегружать багажник, узлы нижнего крепления задних амортизаторов прослужат долго
Фото Ravon R4 - Бугорок, покрытый мокрой травой, почти незаметен, однако автомобиль отказался взбираться на него. «Спасибо» еще и зимним шинам…
Фото Ravon R4 - Просвет под защитой картера (если она установлена) 145 мм, под бампером – 160 мм. Немного для автомобиля дачника
Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сбоку
Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сбоку
Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сбоку
Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сзади
Фото Ravon R4 - Ravon R4 2016 вид сзади
Фото Ravon R4 - Зеркала у модели маленькие, и это минус. На бюджетной модели я бы не стал экономить на их размерах
Фото Ravon R4 - Блок электрорегулировки наружных зеркал расположен оригинально, но удобно
Фото Ravon R4 - Тканевые вставки на дверях – из мягкого велюра. Долго ли им оставаться светлыми?
Фото Ravon R4 - Внутренние ручки дверей выполнены «экономно», как на Renault Logan первого поколения
Фото Ravon R4 - Слева от рулевого колеса – небольшая ниша со скользким «полом» и блок управления внешними световыми приборами
Фото Ravon R4 - Небогатый бортовой компьютер управляется кнопкой в торце левого подрулевого переключателя
Фото Ravon R4 - Этот зеленый символ на панели приборов означает включение дневных ходовых огней. Но фары в темное время суток самостоятельно не включаются
Фото Ravon R4 - Примерно семилитровый трассовый расход 92-го бензина у «Равона R4» не рекламная завлекалка, а реальность
Фото Ravon R4 - При скорости 100 км/ч обороты едва превышают 2000. У «Лады» со 106-сильным мотором этот показатель выше примерно на 1000 об/мин
Фото Ravon R4 - Салон отделан пластиком серовато-бежевых тонов – привлекательное решение на фоне массово черных салонов конкурентов
Фото Ravon R4 - «Телефон положить? Или конфеток насыпать?» Пользователи модели сомневаются в практичности этого углубления на торпедо
Фото Ravon R4 - Штатная магнитола функциональна, но, например, алгоритм подключения смартфона запутанный. Звук динамиков – средненький, меломанам не понравится
Фото Ravon R4 - Вентилятор штатной климатической установки показался мне не очень эффективным, но у многих владельцев модели противоположное мнение
Фото Ravon R4 - У полочки справа на торпедо тоже скользкий «пол», но он имеет наклон вперед, и телефон отсюда на ходу не выпадает
Фото Ravon R4 - Жаль, что симпатичные по цвету пластиковые элементы отделки местами кажутся вырезанными ножом или ножницами
Фото Ravon R4 - Селектор автомата движется по прямой. Позиции меняются легко – можно перескочить. Кнопки ручной смены передач – на рукоятке, как в моделях Ford
Фото Ravon R4 - Между передними сиденьями не хватает подлокотника
Фото Ravon R4 - Мягкие кресла удобны, несмотря на небольшое количество регулировок
Фото Ravon R4 - Рукоятка-шайба регулирует наклон подушки. Скоба продольной регулировки убрана под сиденье, а не торчит вперед, как в Renault и Lada
Фото Ravon R4 - Сзади – завидный простор для коленей седоков! Немногие бюджетные модели предлагают близкие по размерам салоны
Фото Ravon R4 - Ширина салона сзади, на уровне нижних краев окон 137 см (спереди – 141 см). Пространство для ног при посадке «за мной» – 28 см
Фото Ravon R4 - Сложить спинку заднего дивана по частям легко,…
Фото Ravon R4 - …но взглянем со стороны багажника – и обнаружим ступеньку, которая «урезает» 56-сантиметровый проем
Фото Ravon R4 - Крышка багажника лишена слоя шумоизоляции, и неудивительно, что салон у «Равона» шумный (но почти без «сверчков»)
Фото Ravon R4 - Аналогичный резиновый упор левой петли капота уже отвалился, и крышка багажника звонко хлопает при максимальном подъеме
Фото Ravon R4 - 560-литровый багажник очень привлекает объемом. Но попасть в него можно только с помощью ключа, ни на крышке, ни в салоне кнопок отпирания нет
Фото Ravon R4 - Несмотря на почти штатный размер, запасное колесо является докаткой. Под ним размещен набор штатного водительского инструмента
Фото Ravon R4 - Полуторалитровый 16-клапанный 106-сильный двигатель работает далеко не беззвучно. Но славится надежностью и экономичностью
Фото Ravon R4 - Штатный аккумулятор маловат, но площадка явно позволяет разместить батарею большего размера
Фото Ravon R4 - Приводных ремней здесь два, и заменить их при необходимости представляется несложной задачей
Фото Ravon R4 - Похоже, торсионную балку задней подвески просверлили в целях уменьшения массы – и вряд ли в ущерб прочности. Внутри нее проходит штанга стабилизатора
Фото Ravon R4 - Если не перегружать багажник, узлы нижнего крепления задних амортизаторов прослужат долго
Фото Ravon R4 - Бугорок, покрытый мокрой травой, почти незаметен, однако автомобиль отказался взбираться на него. «Спасибо» еще и зимним шинам…
Фото Ravon R4 - Просвет под защитой картера (если она установлена) 145 мм, под бампером – 160 мм. Немного для автомобиля дачника

На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.

Размеры

Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.

Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.

Технические характеристики

Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.

Итог

R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.

Ravon R4 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий